Страниц: 1 2

#26 06.07.2009 11:38:54

Pr.Eugen
Гость




Re: Эволюция схем бронирования советских линкоров

Steve написал:

Оригинальное сообщение #88754
Вроде где-то была информация что использовалась боевая рубка старого или недостроенного корабля...

Если не изменяет память, от ЛКР "Наварин".

#27 06.07.2009 11:45:48

Steve
Гость




Re: Эволюция схем бронирования советских линкоров

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #88757
Если не изменяет память, от ЛКР "Наварин".

Тогда скорее всего это самый большой "кусок" от русских линейных крейсеров. сохранившийся до сегодняшних дней... Можно представить. какими бы они были...

#28 06.07.2009 12:42:13

Vova7
Гость




Re: Эволюция схем бронирования советских линкоров

Steve написал:

Оригинальное сообщение #88760
Можно представить. какими бы они были...

Хотя и оффтоп, но чего предствлять-то.. Измаилы разобраны по косточкам тем же С.Е. Виноградовым...

#29 06.07.2009 12:59:38

Steve
Гость




Re: Эволюция схем бронирования советских линкоров

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #88784
Хотя и оффтоп, но чего предствлять-то.. Измаилы разобраны по косточкам тем же С.Е. Виноградовым...

Одно другому не помеха. Можно долго и усердно изучать Камасутру, а можно просто обнять живую женщину...
Читая книгу о постройке корабля не испытаешь тех ощущений, что получишь находясь в его боевой рубке... Думаю - все поймут и согласятся.

#30 06.07.2009 13:03:38

altair
Гость




Re: Эволюция схем бронирования советских линкоров

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #88784
Хотя и оффтоп, но чего предствлять-то.. Измаилы разобраны по косточкам тем же С.Е. Виноградовым...

Вопрос с скоростью на форсаже обойдён. 28 узлов будут получены при мощности в 70 000л.с?
Да и по реальности характеристик 356 мм пушек - нач.скорость снаряда в 837м/с при 748кг снаряде. Только ли из-за брака виккерсовских пушек начальную скорость снизили до 737м/с?

#31 06.07.2009 14:08:04

Vova7
Гость




Re: Эволюция схем бронирования советских линкоров

Steve написал:

Оригинальное сообщение #88793
что получишь находясь в его боевой рубке...

ну это надо сильным воображением обладать чтобы вот в этом
http://s51.radikal.ru/i134/0907/41/1aace297a76et.jpg
боевую рубку увидеть ....


altair написал:

Оригинальное сообщение #88794
Вопрос с скоростью на форсаже обойдён. 28 узлов будут получены при мощности в 70 000л.с?

а почему нет? у него сильно зауженны оконечности и S-образная ватерлиния в носу...

altair написал:

Оригинальное сообщение #88794
Да и по реальности характеристик 356 мм пушек - нач.скорость снаряда в 837м/с при 748кг снаряде. Только ли из-за брака виккерсовских пушек начальную скорость снизили до 737м/с?

а вот это лучше у самого С.Е. спросить

#32 06.07.2009 17:27:55

Steve
Гость




Re: Эволюция схем бронирования советских линкоров

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #88825
ну это надо сильным воображением обладать чтобы вот в этом
http://s51.radikal.ru/i134/0907/41/1aace297a76et.jpg
боевую рубку увидеть ....

Увы... дано не всем...

#33 07.07.2009 01:09:21

han-solo
Гость




Re: Эволюция схем бронирования советских линкоров

http://i065.radikal.ru/0907/68/da8aac306ce6t.jpg
А вот такой подход был у авиаторов в 1957г.Теперь хочу сказать следуещее:
1.По предидущему моему сообщению:информация по бомбам относится к "старому образцу".Тоесть до 1940г конструктора определяли стойкость к старым бомбам.Они имели скверное соотношение веса к диаметру.Новые бомбы появились не только у японцев(Ув.участники форума читал во многих источниках,что эти ребята опредилили в конце 30х ошибочность расчётов,и сделали выводы).
2.Уже тогда в СССР стали делать новые бомбы.Посмотрите на их конструкцию,не всё так плохо.
3.Эллипс.На предмете КЗК нам давали и его и горизонтальный.В своё время в США кораблестроители приняли его за подтверждение своей системы бронирования.
4.И немцы и другие стали делать другие бомбы.Мождет это внесло коррективы в более поздние проекты.
5.В 30х конструкторы бомб и кораблей определии:это вероятность и это имеет место.Но и потом и кораблестроители и моряки говорили мне:Этот эллипс погубил много кораблей.Для своих этого не делай!
В 30х уже имели формулы для проникновения бомбы через 3 палубы.Причём шёл учёт  характеристик боерипасов.

Отредактированно han-solo (07.07.2009 14:40:42)

#34 09.07.2009 01:47:10

han-solo
Гость




Re: Эволюция схем бронирования советских линкоров

1

К сожалению натурный опыт немцев с лк"Марат" показал,что 25мм "взводная" палуба не выполняет задачи по снятию колпака или раскалывания закалёной носовой части браб.Кроме того к советским конструкторам попало не мало информации ещё в 30х,но уже когда корабли строились.В часности проект итальянца Спинелли(экрананирование брони)уже тогда предлагал перейти к двум бронепалубам:верхней наибольшей толщины и противоосколочной(подхвата) опирающейся на верх основного бронепояса.Главная идея проста:бомба не должна проникнуть внутрь защищаемого обьёма.Но возрастал вес общий и верхнего бронирования ,хотя итальянец считал достаточным 2 бронепалубы:110+30,гарантируя вес защиты 1092кг/м кв.Популярность идеи мы можем пороверить повторением его опыта:надо 2 пустых пачки сигарет и 2 петарды.В первом случае петарду ложат на пачку,во втором внутрь.
Другим опрытом явилась информация от США.Есть замечательная книга "Кампании войны на Тихом океане.Материалы комиссии по стратегическим бомбардировкам."Там есть схемы поражения японских кораблей в Куре накануне вступления в войну СССР.Кстати много схем боёв и протоколы допроса участников.Думается обобщёный опыт и привёл к изменению схемы бронирования советских лк после войны.Была увеличена толщина взводной палубы и уменьшена палубы подхвата.Сложный,но интересный процес.

Отредактированно han-solo (09.07.2009 01:49:01)

#35 09.07.2009 02:28:14

altair
Гость




Re: Эволюция схем бронирования советских линкоров

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #90273
К сожалению натурный опыт немцев с лк"Марат" показал,что 25мм "взводная" палуба не выполняет задачи по снятию колпака или раскалывания закалёной носовой части браб.

Точнее 38мм. Хотя и БРАБ весом в 1т нерядовое явление для морской авиации в 41-45гг.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #90273
Есть замечательная книга "Кампании войны на Тихом океане.Материалы комиссии по стратегическим бомбардировкам."

Год её первого издания не поскажете?
Сомневаюсь чтобы она была доступна в СССР до 50-х годов.

#36 09.07.2009 09:00:12

han-solo
Гость




Re: Эволюция схем бронирования советских линкоров

altair написал:

Оригинальное сообщение #90276
Точнее 38мм

Палуба Марата, а 25мм в проекте линкора,тоесть ещё тоньше и проникнуть могла фугасная АБ.Книга была издана в 50х,но точно год издания не помню.Читал её в 80х а она ещё тогда была под грифом ДСП,хотя информация могла прийти к проектантам и не из одного источника.
Проектанты в 30х знали что в 20х США при опытах бомбили корабли 910кг. бомбами,а значит надо было учитывать и они пытались,но качественного скачка в развитии БРАБ предположить не могли.Да и обмен информацией между ВВС и ВМФ был не во всех странах.

#37 09.07.2009 11:02:46

Botman
Гость




Re: Эволюция схем бронирования советских линкоров

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #90273
палуба не выполняет задачи по снятию колпака

а что у БРАБ есть колпачок?

#38 09.07.2009 12:32:17

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эволюция схем бронирования советских линкоров

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #90293
Палуба Марата, а 25мм в проекте линкора,тоесть ещё тоньше и проникнуть могла фугасная АБ.

У Марата и ОР фугасные АБ взводились верхней палубой и рвались за ней, не доходя до средней. Для фугаски скорее всего фиолетово будет 25мм или 37.5.

#39 09.07.2009 14:32:50

han-solo
Гость




Re: Эволюция схем бронирования советских линкоров

1

Botman написал:

Оригинальное сообщение #90322
а что у БРАБ есть колпачок?

Колпаки были на ряде бомб переделаных из бронебойных снарядов,кроме того их пытались ставить и на новые.Кроме того и материалы для корпуса стали изготавливать из улучшеных материалов.Ну и останавливать снаряды тоже было надо,опыт ПМВ на это указывал.
В СССР перед ВОВ поступили на вооружение БРАБ с ДС(пороховой ракетный двигатель с РС),США применяли подобные по крайней в 1945 Куре.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #90362
не доходя до средней.

Возможно Вы правы почитаю.

Отредактированно han-solo (09.07.2009 22:10:00)

#40 16.07.2009 12:51:09

Барбос
Гость




Re: Эволюция схем бронирования советских линкоров

Обсуждение живучести и сравнения Л.К. "Советский союз" носят гипотетический характер.Можно сколько угодно сравнивать цифры,но почему то никто не задумывается о состоянии Советской промышленности перед ВОВ . Я думаю есть 3 причины по которым рассматривать советские Л.К. как равноценные западным  не стоит. 1)крайне скудный станочный парк в СССР,огромное кол-во устаревшего оборудования как следствие огромный процент брака 2)Проблема квалификации рабочих и техников. Большое кол-во высококвалифицированных технарей было подвергнуто репрессиям из за критики "Стахановских методов" и по другим поводам. 3) Сотни предприятий учавствовавших в строительстве Л.К. как следствие проблемы координации и обеспечения совместимости продукции различных заводов.                                                                                                                                                                                                                              Сколько могли продолжаться испытание и доводка Л.К. до состояния готовности можно только предположить(несколько лет),а в том,что многие Т.Т.Х. были бы значительно ниже мне кажется не стоит и сомневаться.

#41 16.07.2009 12:59:25

Pr.Eugen
Гость




Re: Эволюция схем бронирования советских линкоров

Барбос написал:

Оригинальное сообщение #93553
Обсуждение живучести и сравнения Л.К. "Советский союз" носят гипотетический характер.Можно сколько угодно сравнивать цифры,но почему то никто не задумывается о состоянии Советской промышленности перед ВОВ .

Вообщето это всё хорошо описано в работе Васильева "Линкоры типа "Советский Союз"...

#42 16.07.2009 13:28:36

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Эволюция схем бронирования советских линкоров

Барбос написал:

Оригинальное сообщение #93553
Сколько могли продолжаться испытание и доводка Л.К. до состояния готовности можно только предположить(несколько лет),

можно оценить на примере того же Кирова...

Страниц: 1 2


Board footer