Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Думаю, тема такая нужна, пусть даже и не будет в ней длинного обсуждения. Факты всегда и везде нужны
Итак,
В конце 1916 года Морское Ведомство начинает формирование Бронированного отдельного автомобильно- артиллерийского дивизиона Морской крепости П.Великого и Запасного морского бронедивизиона. В его состав изначально входят два бронированных грузовика Пирс- Арроу, построенные летом 1916 на Ижорском заводе.
После этого последовал запас на БА типа "Гарфорд".
Фотографии:
"Пирс- Арроу"
"Непобедимый"
А теперь- вопросы к форумчанам.
1. Интересуют фотографические изображения бронеавтомобилей МВ;
2. Интересуют документы по дивизионам;
3. Интересуют экипажи;
И вообще любая дополнительная информация об участии в боях.
Отредактированно Россiя (04.06.2009 20:05:59)
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #76603
Видимо, еще один снимок БА "Непобедимый". Тоже брошенного.
Нет, скорее всего, это не он. Каюсь
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #77150
Нет, скорее всего, это не он. Каюсь
Местность не очень похожа на ту, что на предыдущих фото. Жаль надпись на корме броневика не разборчива.
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #77226
Жаль надпись на корме броневика не разборчива.
Помнится, Барятинский как-то подписывал эту машину, но тщетно- опознать трудно.
А местность? Ну, елочки такие же
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #76591
1. Интересуют фотографические изображения бронеавтомобилей МВ;
2. Интересуют документы по дивизионам;
3. Интересуют экипажи;
И вообще любая дополнительная информация об участии в боях.
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #77316
На мой взгляд все достаточно подробно изложено
Хи
А на мой взгляд там все неподробно. В книге описаны азы, необходимые при изучении. К тому же, я привел пару цитат оттуда. Хотелось бы нечто более информативное.
Коломиeц и Бaрятинский- это классика
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #77325
А на мой взгляд там все неподробно. В книге описаны азы, необходимые при изучении.
Ну так это на мой взгляд.
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #77328
Ну так это на мой взгляд.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #77339
Выкладываю всю страницу
А это, кстати. из какого издания? Может уже видел да запамятовал.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #77325
Коломиeц и Бaрятинский- это классика
Вот это точно.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #77258
А местность? Ну, елочки такие же
Это смотря с какого ракурса. На самой первой местность может быть той же, а вот вторая с таким же ракурсом уже не то. Изба на заднем плане просматривается и елок тех самых что-то не видно. Может его отбуксировали и вторая снята на новом месте?
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #77378
А это, кстати. из какого издания?
"Техника- молодежи", 2000.
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #77378
Может его отбуксировали и вторая снята на новом месте?
Гм... И земля по ровности отличается.... Думаю, машины все же разные.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #77380
"Техника- молодежи", 2000.
Раздел "Историческая серия" или что-то другое?
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #77385
Раздел "Историческая серия" или что-то другое?
Ага, спасибо. В свое время видел, но не удосужился приобрести.
Что же касается озвученных в самом начале вопросов, то, похоже, за этим прямая дорога в архив.
Отредактированно wildcat (06.06.2009 17:35:35)
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #77390
Что же касается озвученных в самом начале вопросов, то, похоже, за этим прямая дорога в архив.
Как- нибудь соберусь и схожу... Думал, может кто на форумах знает
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #77398
Как- нибудь соберусь и схожу...
Тоже такие мысли посещают.
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #77403
Тоже такие мысли посещают.
Куда, если не секрет, собираетесь?
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #77417
Куда, если не секрет, собираетесь?
Ну есть мысль сразу на ЦАМО замахнуться. Есть желание по паре-тройке тем поработать.
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #77419
Ну есть мысль сразу на ЦАМО замахнуться.
Понятненько.... Я собирался, да все никак. До Подольска далеко и неохота.
Для желающих ответить форумчан вопрос про БА остается...
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #76591
2 сентября 1915 года Путиловский завод получил заказ на изготовление ещё 18 бронемашин, предназначенных для Морского ведомства. От армейских “гарфордов” они имели несколько больших отличий.
Вместо стандартной базы использовалось удлиненное шасси 5-тонного грузовика, хотя конструкция корпуса осталась без изменений. Бронезащиту корпуса довели до 7-9 мм, башни – до 8-13 мм. Вооружение осталось прежним, но боезапас увеличили до 60 снарядов и 9000 патронов. Полная боевая масса морского варианта бронеавтомобиля составила около 11 тонн.
Прошу прощения за маленькое дополнение и поправку
Бронеавтомобили "Гарфорд-Путиловец", изготовленные для морского ведомства НИКАКИХ отличий в плане грузоподъемности шасси т толщины брони от своих собратьев, изготовленных для сухопутной армии НЕ ИМЕЛИ. Все "Гарфорды", полученные из-за рубежа для бронировки в период 1914-1917, закупленные как комиссией Секретева (50-шт), так и морским агентом в Вашингтоне (18 шт) были 5-тонными и одного типа (никаких "удлиненных", или "укороченных" Гарфордов в документах нет). На все их согласно сопроводительным листам с ИЗ шла одна и та же броня толщиной 5,5 и 6,5-мм, которая гарантированно выдерживала попадание 7,92-мм винтовки с дальности 75 шагов.
Единственными отличиями БА морского ведомства по изготовлению был увеличенный на 16 гранат боекомплект пушки (60 выстрелов), никаких упоминаний о дополнительном месте для увеличенного БК для пулеметов не видел. Еще они (БА морского ведомства) имели по изготовлении дополнительное место для вождения задним ходом.
Никакими 11 тоннами при взвешивании "морских" БА не пахнет. Сухопутные весили 524-526 пуд, морские - 551-553 пуд. Скорость сухопутных "Гарфордов" - 16-17 верст/час, морских - 15.
Насколько знаю, Максим Коломиец в своей новой книге поправил данные "морских" БА, которые раньше были писаны с данных Я. Магнуского.
Отредактированно Мухомор (09.06.2009 22:45:08)
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #77420
Понятненько.... Я собирался, да все никак. До Подольска далеко и неохота
Если по межвоенному периоду - так в Подольск и не надо. В Москве РГВА на адмирала Макарова: http://www.rusarchives.ru/federal/rgva/index.shtml
Приветствую всех.
Ув. Мухомор Спасибо большое за дополнение. Такая история действительно была, и в книге, обложку которой любезно представил ув. Kozima об этом и говориться. Существует следующая догадка: две машины были сделаны так, как сказали Вы, а третья- по измененному проекту. Но данную информацию нужно проверять и проверять.
atez Знаю такое. Бывал...
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #77390
Ага, спасибо. В свое время видел, но не удосужился приобрести.
А еще есть "Броня России" - броневики и бронепоезда.
Страниц: 1 2