Вы не зашли.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #771857
Особо и не нужно. У Битти управляемый мощный отряд, нечего выдумывать, бить =)) нужно.
У Битти 10 ЛКр - 5 с 343мм и 5 с 305 мм (Австралия вечно где-то ползает на Родине)
ну тогда вводная 1 : первыми Хиппер встречает Инвинсиблов ....... результат ясен (если не потонули то сбежали)..... но на хвосте Леопард и ко., Фон лишается оружия и мот тонет ..... потом ещё пару-тройку кошек в критическом состоянии или потонули ...... Зейдлиц тоже на грани
вводная 2 : первыми Хиппер встречает кошек - 2-3 кошки в критическом состоянии или потонули, Фона лишившегося оружия пытаются добить Инвинсиблы. Хиппер вступает с ними в бой ....... результат ясен (если не потонули то сбежали) ..... Фон и Зейдлиц на грани
Что-то не так?
Отредактированно WunderWaffe (14.12.2013 23:40:33)
WunderWaffe написал:
Оригинальное сообщение #771868
Что-то не так?
Всё. Никак не согласуется с результатами Доггер-Банки и Ютланда. Для такого результата нужно немцам "макензены" давать.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #771852
Он оказался далеко не таким быстроходным
ЕМНИП, беда была в том что один из пятерки ("Вэлиант") был медленнее остальных - в итоге соединение 25 узлов уже не выжимало.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #771852
Участие 5 эскадры при Ютланде оказалось чисто случайным
Точно.
Причем в подчинении у Битти они оказались только потому что 3-я эскадра линейных крейсеров(Худ) ушла в Скапа на стрельбы.
Отредактированно GKL (15.12.2013 03:03:21)
GKL написал:
Оригинальное сообщение #771940
соединение 25 узлов уже не выжимало.
25 узлов оно, ЕМНИП, даже на последней лопате угля не выжимало. Вот поднятый ув. Эдом вопрос о плохом угле на "Фон дер Тане" интереснее, мне кажется, или сей первенец сумрачного тевтонского турбиностроения регулярно отставал от "Блюхера"?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #771941
25 узлов оно, ЕМНИП, даже на последней лопате угля не выжимало
Ну да, там ведь нефть.
Вот из "арбузовки" по "Куинам" про "Вэлиант":
Агрегаты последнего типа, установленные на линкорах
"Бархэм" и "Вэлиант", могли бы давать значительно больше оборотов, не будь их мощность
ограничена емкостью конденсаторов пара. Хотя, что касается "Вэлианта", сомнительно, что его
котлы могли бы давать больше пара, чем в действительности.
Так или иначе, именно этот корабль оказался самым тихоходным в эскадре. Сопла его турбин высокого давления были иными, чем на
"Бархэме", а из-за этого величина вакуума несколько меньше, чем на других кораблях этого
типа...
После испытания "Бархэма" на мерной миле адмирал Джеллико заявил, что, поскольку "Вэлиант" тихоходней "Бархэма", вся 5-я эскадра не сможет развивать скорость более 23 узлов. Он указал на то, что испытания проводились в идеальных условиях, а водоизмещение
корабля приближалось к стандартному. Джеллико отметил, что такая скорость хода
лишь немного выше скорости Гранд-Флита и сомнительно, что новые линейные корабли смогут
возглавить боевой порядок. Он подчеркнул, что 5-я эскадра линейных кораблей по скорости хода
ненамного превосходит III эскадру германского флота Открытого моря и ее возможности стать
быстроходным крылом Гранд Флита весьма ограничены. Кроме того, стало совершенно ясно,
что при стандартном водоизмещении турбины не смогли дать максимального числа оборотов.
Было предложено заменить винты, чтобы добиться лучших показателей. Но их замена при
вела бы к потере скорости при работе турбин на малых оборотах, так что от этого отказались, ре
шив при первой же представившейся возможности изменить на "Вэлианте" устройство сопел . Не
известно, было ли это сделано, но до конца 30-х годов "Вэлиант" оставался самым тихоходным
кораблем своего типа. Так продолжалось до второй его модернизации, когда на линкоре поставили новые турбины.
GKL написал:
Оригинальное сообщение #771940
беда была в том что один из пятерки ("Вэлиант") был медленнее остальных - в итоге соединение 25 узлов уже не выжимало.
Дело было так Ивен-Томас отдал приказ – иметь скорость 24,5 у., но это оказалось невозможным, тогда сигнал – 24 у., но и это не получилось, и – идти по способности, скорость 5-й эскадры составила 23,5 у., быстрее всех шел Барэм на 23,8 у., при этом Вэлиент все время оттягивал назад.
Во время бега на юг Битти шел на 26 у.,Хиппер – на 23 у., при беге на север – 24 и 21 у. соответственно, так что головные ЛК Бенке стали нагонять Хиппера – Кениг – на 22 у., Гроссер Курфюрст – на 21,5 у. (Marder, “Krieg in der Nordsee”).
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #771941
25 узлов оно, ЕМНИП, даже на последней лопате угля не выжимало. Вот поднятый ув. Эдом вопрос о плохом угле на "Фон дер Тане" интереснее, мне кажется, или сей первенец сумрачного тевтонского турбиностроения регулярно отставал от "Блюхера"?
Регулярно или нет, но при возвращении 16 декабря с обстрела Хартлпула, Скарборо и Уитби Блюхер обогнал Фон дер Танн. Правда, насколько я знаю вопрос был не столько в самом угле (можно подумать у Блюхеар он другой был), а в плохом состоянии турбин Фон дер Танна, из-за чего он ста на ремонт и пропустил Доггер-банку
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #772123
Правда, насколько я знаю вопрос был не столько в самом угле (можно подумать у Блюхеар он другой был), а в плохом состоянии турбин Фон дер Танна, из-за чего он ста на ремонт и пропустил Доггер-банку
Вот и я так думаю. А потом, отремонтированный, продолжал тормозить у Скагеррака=)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #772125
Вот и я так думаю. А потом, отремонтированный, продолжал тормозить у Скагеррака=)
А потом он и был самым медленным германским ЛКР. Падение скорости наблюдалось, НЯЗ у всех германских ЛК и ЛКР. Просто одно дело падение на 1-2 узла с номинальных 25,5 у Мольтке и 24,8 у Фон дер Танна. При том что проблему машин насколько я знаю на Фон дер Танне так и не решили.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #772130
потом он и был самым медленным германским ЛКР. Падение скорости наблюдалось, НЯЗ у всех германских ЛК и ЛКР. Просто одно дело падение на 1-2 узла с номинальных 25,5 у Мольтке и 24,8 у Фон дер Танна. При том что проблему машин насколько я знаю на Фон дер Танне так и не решили.
А могло быть следствием износа турбин во время кругосветки?
Где-то встречалась такая версия. Правда не уверен, имеет ли право она на жизнь.
GKL написал:
Оригинальное сообщение #772158
Где-то встречалась такая версия. Правда не уверен, имеет ли право она на жизнь.
Тоже встречал. Нужно будет порыться в литературе...
Интересно, а в этой реальности какой будет небыстроходная QE? 25 кТ или с 10-15"?
Отдать Фишеру для опытов.
А то он вечно на "кошках" тренируется.
Слоны не родятся, а получиться Эджинкорт с пятью башнями в 457мм.
FOBOS.DEMOS написал:
#1206255
получиться Эджинкорт с пятью башнями в 457мм.
С семью в 15", вроде же собирались, вполне шестая "Лиза" бы вышла:)
Заинька написал:
С семью в 15", вроде же собирались, вполне шестая "Лиза" бы вышла:)
Фишерские извращения дошли апогея, зато если успеем к Ютланду построить - то топим ФОМ 18" чемоданами. Пять разделенных орудий для при стрелки думаю будет достаточно.
FOBOS.DEMOS написал:
#1206255
Отдать Фишеру для опытов.
Так он в 1910 г. уже свалил. А в войну это было невозможно, каждый дредноут был на счету, тот же Фишер в 1915 г. требовал вернуть в Гранд Флит Агамемнон и Лорд Нельсон из Средиземноморья.
Эд написал:
#1206314
Так он в 1910 г. уже свалил. А в войну это было невозможно, каждый дредноут был на счету, тот же Фишер в 1915 г. требовал вернуть в Гранд Флит Агамемнон и Лорд Нельсон из Средиземноморья.
Т.е. никак не мог появиться?
FOBOS.DEMOS написал:
#1206808
Т.е. никак не мог появиться?
В 1915 г. он покинул пост 1-го морского лорда, а вскоре после ПМВ помер. Т.е. такое перевооружение можно рассматривать только сточки зрения технической исполнимости. В конце 1914-начале 1915 г. англичане потеряли Одейшес, еще 2 ЛК из 2-й (самой сильной) эскадры из-за аварий выбыли из строя, у немцев вступили в строй 4 Кенига, преимущество ГФ оказалось минимальным, каждый дредноут был на счету.