Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #716637
Хотя бы Ферли, произведённые в указанный Вами период (позднее 1895)
Для Мексики ещё в 11 году выпускали, при том здоровущие, на сто с лишним тонн.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #716637
Скока их нужно вообще?
Чем больше, тем лучше, но без безобразного удлинения бепо (длина Ф сопоставима с длиной О с тендером) и с привычными котлами получается 2.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #716637
Вы предлагаете строить танк-паровозы
Именно, я предлагаю строить специальные паровозы для бепо, насколько мне известно, в СССР этим занялись только перед войной. Но занялись.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #716640
бронепоездов заказать (за границей или собственному заводу, Ферли, вроде, выпускали в Коломне) некоторое число (по числу бронепоездов плюс резерв) бронепаровозов специальной конструкции.
Думаю, что в ГВ был несколько другой подход, не "что то заказать", а взять что есть, да и машинистов к Овцам найти было проще. Хрен знает насколько сложно управлять этими "Ф", да и главное ремонт, когда все кладбища паровозов забиты Овцами (бери любую деталь) то как быть здесь когда все заводы стоятююю
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #716624
каждый раз пытаюсь представить, как противник вежливо извещает о начале боя, и галантно ждет пока отцепят небронированный паровоз и соответственно раскочегарят бронефарли
10-20 км от переднего края практически избавляет от неприятных сюрпризов.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #716636
Ваша Л.О.=)
Л - Лейтенант-Коммандер ?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #716552
Как максимум стандартным паровозом для всех бепо.
На каких дорогах? Там, где верхнее строение пути нормальное или усиленное, лучше подойдет простой паровоз с простой же машиной. Ибо чем проще - тем надежнее. Если взять с компаунд-машиной - будет еще лучше в плане мощности, но проиграем в простоте и надежности.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #716552
Так это недостаток=) Ведь у Ферли два котла и две машины,
Малетт - это тот же сочлененник, но с одним котлом. Один котел, одна топка. А машин - 4. Как и у Ферли. А угля и воды жрет гораздо меньше при одинаковой мощности и нагрузке на ось. Размеры немного меньше.
Кроме того. Устав РККА предписывал бронепаровозам идти в атаку котлом назад, что у Ферли просто невозможно.
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #716624
Я вот четвертый раз читаю, и каждый раз пытаюсь представить, как противник вежливо извещает о начале боя, и галантно ждет пока отцепят небронированный паровоз и соответственно раскочегарят бронефарли
Не совсем так. Просто по собственным тылам бронепоезд идет под черным паровозом. А когда выходит в район возможного столкновения с противником - то разводят пары в бронепаровозе. Ну и, кроме того, классический бронепоезд всегда действует неотрывно от своей пехоты или конницы. Они и дают ему сигнал подготовке к бою.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #716640
ех же Ф было всего что-то четыре дюжины
Ф всего было 45 штук, Фиты (система Малетта) - до 1917 года выпустили более 300. Итак, возьмем самый распространенный Ф - Фн (и его прототип - Фм). Выпущено их было 17 штук + 4 Фм. Вес - от 81 (м) до 90 (н) тонн. Нагрузка на ось - 13,8 тонн. Максимальная скорость - 37 км/ч.
ФитаП имел вес 84 тонны, нагрузку на ось - 14 тонн и максимальную скорость в 50 км/ч. Серия - 180 штук.
Был еще пассажирский Малетт - I. Вес 66 тонн, нагрузка на ось - 13,7 тонн, скорость - 60 км/ч, количество - 112.
Отредактированно SLV (15.07.2013 00:12:42)
SLV написал:
Оригинальное сообщение #716669
На каких дорогах? Там, где верхнее строение пути нормальное или усиленное, лучше подойдет простой паровоз с простой же машиной. Ибо чем проще - тем надежнее. Если взять с компаунд-машиной - будет еще лучше в плане мощности, но проиграем в простоте и надежности.
Ну компаунд Овцы никому особо не мешал..
Олег написал:
Оригинальное сообщение #716655
Лейтенант-Коммандер
Леди Капитан здесь титул, а не звание=)
SLV написал:
Оригинальное сообщение #716669
но с одним котлом
Теоретически, Ферли переживёт повреждение одного из котлов и сбежит. Если это недостижимо практически, то увы, придётся мне свой тезис брать взад=)
Кстати о Ферли и тендере. В принципе, ничего, кроме нескольких сот рублей дополнительных расходов, не мешает поверх одного из котлов вместо топливного ящика
установить конвейер, хоть ленточный, хоть винтовой, с соответствующей стороны прицепить вагон с углём, в который посадить бойца с лопатой. Только нахожу совершенно излишним.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #716669
угля и воды жрет гораздо меньше
Структуру, заказавшую через полвека автомобиль "урал" на 92м бензине, такие мелочи волновать не должны Равно как и повышенная трудоёмкость обслуживания. В любом случае под бронепаровозом бепо идёт относительно редко и недалеко.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #716669
Ф всего было
Спасибо за справку, по отдельным моделям я, увы, ничего не знаю. А о "мексиканцах" и "саксах" у вас ничего нет?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #716636
Будки изнутри?
Кстати, пожалуйста. Сквозь будку видно Луну, следовательно паровозик двухтопочный.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/18/James_Spooner_1887.jpg?uselang=ru
Ошибочка, вот этот - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … uselang=ru
Мне не показалось?
Возникло дополнительное соображение: повышенная грузоподъёмность (как собственная, так и по тяге) спецпаровоза является фактором экономии - для периода ПМВ бронирование требуется противоосколочное, возможно, наращивая толщину, получится сэкономить на качестве брони. Плюс танки по бокам от котла тоже какая-то защита.
Отредактированно Заинька (15.07.2013 01:44:04)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #716676
вот этот - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … uselang=ru
Мне не показалось?
И Вы хотите предложить чтобы на таком воевали? Тот кто такие строил, пусть их и танцует/воюет/целует (на Ваш выбор)
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #716671
Ну компаунд Овцы никому особо не мешал..
При этом серия О (не только Ов, но и Од и другие) составляла почти 57% от всего количества паровозов с компаунд-машиной, применявшихся на железных дорогах Российской империи/СССР. К чему бы это?
При том, что паровозов с простой машиной было выпущено в 2,75 раза больше, чем с компаунд.
Просто О был одним из самых распространенных типов - вот и использовали его в годы ПМВ/ГВ. А в бронепоездах 30-40-х годов уже применялись? Э? СО?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #716676
Теоретически, Ферли переживёт повреждение одного из котлов и сбежит. Если это недостижимо практически, то увы, придётся мне свой тезис брать взад=)
Глядя на динамические характеристики Ферли у меня закрадывается большое сомнение, что Ферли на одном котле сможет увести бронепоезд из-под огня противника. Вернее так. Двигаться как-то он, наверняка, сможет, но не думаю, что его скорость будет превышать 5-7 км/ч. Ну, 10 - максимум.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #716676
В принципе, ничего, кроме нескольких сот рублей дополнительных расходов, не мешает поверх одного из котлов вместо топливного ящика
установить конвейер, хоть ленточный, хоть винтовой, с соответствующей стороны прицепить вагон с углём, в который посадить бойца с лопатой. Только нахожу совершенно излишним.
Я нахожу излишней вообще всю систему Ферли. Хотите мощный бронепаровоз с малой нагрузкой на ось - берите Малетт.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #716676
Спасибо за справку, по отдельным моделям я, увы, ничего не знаю. А о "мексиканцах" и "саксах" у вас ничего нет?
К сожалению нет. Есть только этот любопытный сайтик. По русским/советским локомотивам.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #716719
Просто О был одним из самых распространенных типов - вот и использовали его в годы ПМВ/ГВ. А в бронепоездах 30-40-х годов уже применялись? Э? СО?
По фото так как то чаще тоже "О" попадается, тут, впрочем следует учесть, что не шибко много то их и фотографировали в нашей то обстановке 30-ых 40-ых...
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #716684
Вы хотите предложить чтобы на таком воевали?
Нет, я просто подтверждаю фотографией своё утверждение о наличии двухтопочных Ферли.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #716719
в бронепоездах 30-40-х годов уже применялись?
"Овцы" же. И на БП-35 и на БП-43, кажется, стандартным бронепаровозом был О. На импровизированных, естественно, мог быть любой паровоз, например Э у "Железнякова".
SLV написал:
Оригинальное сообщение #716719
Двигаться как-то он, наверняка, сможет, но не думаю, что его скорость будет превышать 5-7 км/ч.
Так ни один другой паровоз не сумеет и такого, а двойная тяга, насколько я понимаю, на паровозах изрядный геморрой, который не стоит устраивать командиру и инженеру бепо без крайней надобности.
Отредактированно Заинька (15.07.2013 13:50:03)
SLV написал:
Оригинальное сообщение #716719
Есть только этот любопытный сайтик. По русским/советским локомотивам.
Вот там как сколько всего построено:
http://scado.narod.ru/catalog/r_list_t.htm
или здесь:
http://scado.narod.ru/rail2/a_amount.htm
SLV написал:
А в бронепоездах 30-40-х годов уже применялись? Э? СО?
СО - очень вряд ли - мощные магистральные, с увеличенной нагрузкой на ось, высоко поднятым котлом, большой и прожорливой топкой. К тому же до войны большинство из низ были с конденсацией пара. А вот Эшки - за милую душу, тем более в ВОВ б/п были значительно тяжелее чем в ГВ
Отредактированно Aurum (15.07.2013 14:20:43)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #716812
вот Эшки - за милую душу
Не слишком милую. Нагрузка на ось побольше овечьей, отсюда стандартным бронепаровозом так вроде и остался О.
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topi … %B0%D1%85/
Отредактированно Заинька (15.07.2013 14:28:22)
Кстати. А были ли в реале прецеденты использования сочлененных паровозов в бронепоездах? Ведь и у австрияков в ПМВ были бронепоезда в товарных количествах. А учитывая, что почти половина театра боевых действий у них - горы, то, наверняка, они должны были задуматься над использованием бронепоездов в горах.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #716819
Кстати. А были ли в реале прецеденты использования сочлененных паровозов в бронепоездах? Ведь и у австрияков в ПМВ были бронепоезда в товарных количествах. А учитывая, что почти половина театра боевых действий у них - горы, то, наверняка, они должны были задуматься над использованием бронепоездов в горах.
У австрийцев были насколько я помню в основном достаточно легкие двухосные вагоны были.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #716676
повышенная грузоподъёмность (как собственная, так и по тяге)
вот вам повышенная грузоподъёмность
Отредактированно Aurum (15.07.2013 17:39:41)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #716870
вот вам повышенная грузоподъёмность
Двойная тяга? Тоже несколько раз писала, что против таковой, бепо удлиняется, требует двух локомотивных бригад и добавляется головной боли при управлении.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #716881
Двойная тяга? Тоже несколько раз писала, что против таковой, бепо удлиняется, требует двух локомотивных бригад и добавляется головной боли при управлении.
Безусловно. Хотя с другой стороны у нас сейчас водят ретропоезда двойной тягой часто и ничего, справляются...
Заинька, чаще всего сейчас просто по причине отсутствия поворотных кругов раз, и два паровозы уже не слишком надежны и чтобы не сорвать поездку используется подстраховка, один сломается будет тяга за счет другого. Ну и по поворотным кругам которых нет. Их сцепляют тендерами (по типу тяни толкая) и когда приходят в конечный пункт, то паровозы переходят на другую сторону поезда и опять получается что передний паровоз стоит лицом к движению.
Ясненько, спасибо.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #716881
Тоже несколько раз писала, что против таковой, бепо удлиняется, требует двух локомотивных бригад и добавляется головной боли при управлении.
Ну если нам надо увезти сразу и много, то это ИМХО не критично.
Страниц: 1 2