Вы не зашли.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #700090
Для начала сойдут и картузные. На следующих сериях 120-мм патронные.
Совершенно разные системы.
артём написал:
Оригинальное сообщение #700094
Совершенно разные системы.
Разумеется. Но пока нет 120-мм придется использовать 130.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #700095
Но пока нет 120-мм придется использовать 130.
Совсем не обязательно. 4" обуховская хороша. Понадобиться более мощная пушка, надо сразу проектировать систему для легких кораблей.
артём написал:
Оригинальное сообщение #700096
Совсем не обязательно. 4" обуховская хороша.
И поэтому уже во время ПМВ начали проектировать ЭМ со 130-мм?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #700097
И поэтому уже во время ПМВ начали проектировать ЭМ со 130-мм?
Это вы о ком?
артём написал:
Оригинальное сообщение #700101
Это вы о ком?
О Матросове.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #700115
О Матросове.
Это бред.
ПРоект Матросова это наскорослепленный эрзац для возмещения отсуттсвия крейсеров
Проект Матросова интересен только как эскиз для дальнейшей работы. В заявленном виде -это путь "превращения хорошего эсминца в плохой крейсер".
2000 т это минимум для Севера и Тихого океана на период 20-х начала 30-х.
"Лишние" 250-400 т уйдут на доп. топливо и подкрепления корпуса. Океан всё же не море.
В дальнейшем из ЭМ 1 класса могут быть переведены в ЭМ ПВО-ПЛО
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #700014
Правда в случае выигранной ПМВ есть хорошие шансы получить необходимые технологии и разработки германские по репарациям, а куда это заведет непонятно.
Совершенно точное замечание.
Получат по разделу вот это
помножат на любовь к рекордам скорости, вспомнят Матросова, объявят о ненужности малых крейсеров (светки и так на 203мм перевооружить думали) и получится нечто...
артём написал:
Оригинальное сообщение #699997
У Кобры в альтернативе есть ЭМ, близкие к обсуждаемым. В том мире вообще не было обуховской 4".
артём написал:
Оригинальное сообщение #700121
Это бред.
Разумеется проект в том виде бред, но демонстрация намерения.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #700123
ПРоект Матросова это наскорослепленный эрзац для возмещения отсуттсвия крейсеров
Да, но после войны дефицит быстроходных крейсеров никуда не исчез бы. 4-х Светлан на флот слишком мало, а после войны, ИМХО, начали бы в первую очередь постройку новых линкоров. Так что от 130-мм эсминцев никуда не денешься.
Рюрик-2 написал:
Оригинальное сообщение #700219
С, уважением...
Насколько я понимаю, в вашем мире Россия выиграла РЯВ. В этом случае не производилось бы столь резкое улучшение качества проектов кораблей, да и промышленный подъем вряд ли состоялся бы.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #700237
Разумеется проект в том виде бред, но демонстрация намерения.
Кобра высказался очень правильно. Намерения не слишком разумные.
Корпус, при использовании только сталей высокого сопротивления, будет в полтора раза дороже.
На всю артилерию только два погреба.
Голая низкая палуба не способствуе работе расчетов.
Защиты совершенно нет, да же эшелонирования ЭУ.
При малой осадке качка будет очень резкой.
По всей видимости, за те же деньги можно построить нормальный КРЛ.
артём написал:
Оригинальное сообщение #700240
Кобра высказался очень правильно. Намерения не слишком разумные.
Корпус, при использовании только сталей высокого сопротивления, будет в полтора раза дороже.
На всю артилерию только два погреба.
Голая низкая палуба не способствуе работе расчетов.
Защиты совершенно нет, да же эшелонирования ЭУ.
При малой осадке качка будет очень резкой.
По всей видимости, за те же деньги можно построить нормальный КРЛ.
Да, проект Матросова плох. Но после войны можно было начать строить ЭМ с 4 130-мм, вполне боеспособные. И я не зря отказался от носовых возвышенных орудий.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #700242
Но после войны можно было начать строить ЭМ с 4 130-мм, вполне боеспособные
Можно. Тут зависит от ситуации в стране и итогах войны.
артём написал:
Оригинальное сообщение #700243
Можно. Тут зависит от ситуации в стране и итогах войны.
Насколько я понимаю речь идет о победе России в ПМВ.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #700248
Насколько я понимаю речь идет о победе России в ПМВ.
Скорее всего, в первую очередь озадачились бы КРЛ и быстроходными минзагами.
артём написал:
Оригинальное сообщение #700250
Скорее всего, в первую очередь озадачились бы КРЛ и быстроходными минзагами.
Линкоры бы строили, поскольку Севастополи и Марии уже устарели. А с крейсерами потянули бы до появления тяжелых.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #700276
Линкоры бы строили,...
Это врятли. Максимум достроить измаилы. Потому всё, вашигтон... Остаются только легкие силы. Новики ещё не выслужили и половины, квоту разумнее тратить на крейсера.
артём написал:
Оригинальное сообщение #700278
Это врятли. Максимум достроить измаилы. Потому всё, вашигтон... Остаются только легкие силы. Новики ещё не выслужили и половины, квоту разумнее тратить на крейсера.
До Вашингтона 4-5 лет, успели бы заложить новые. И какие собственно квоты на суммарный тоннаж в Вашингтоне? Это уже Лондон.
При закладке Новиков в 1913, срок их службы кончается уже в 1928.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #700281
До Вашингтона 4-5 лет, успели бы заложить новые. И какие собственно квоты на суммарный тоннаж в Вашингтоне? Это уже Лондон.При закладке Новиков в 1913, срок их службы кончается уже в 1928.
Война окончилась в 18 году.
Измаилы ещё не достроены.
Именно сумарные квоты и были установлены Вашингтонским соглашением.
Скорее всего мы получим увеличеную квоту, но в европейской части страны, скорее всего, в размере французкой.
Срок службы корабля считался не от закладки, а от вступления в строй. У нас это 15-17 годы. Т.е. до начала 30-х можно забыть о новых ЭМ.
артём написал:
Оригинальное сообщение #700283
Война окончилась в 18 году.
Без революции в России окончилась бы в 1917.
артём написал:
Оригинальное сообщение #700283
Измаилы ещё не достроены.
В 1918-19 достроили бы.
артём написал:
Оригинальное сообщение #700283
Именно сумарные квоты и были установлены Вашингтонским соглашением.
По линкорам.
артём написал:
Оригинальное сообщение #700283
Срок службы корабля считался не от закладки, а от вступления в строй. У нас это 15-17 годы. Т.е. до начала 30-х можно забыть о новых ЭМ.
От закладки. Отсюда, например, срок службы линкора 23 года: 3 года в постройке и 20 служба.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #700285
В 1918-19 достроили бы.
Нет.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #700285
По линкорам.
По флотам.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #700285
От закладки.
===============
SECTION I. RULES FOR REPLACEMENT
СЕКЦИЯ I. ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ
(a) Capital ships and aircraft carriers twenty years after the date of their completion may, except as otherwise provided in Article VIII and in the tables in Section II of this Part, be replaced by new construction, but within the limits prescribed in Article IV and Article VII. The keels of such new construction may, except as otherwise provided in Article VIII and in the tables in Section II of this Part, be laid down not earlier than seventeen years from the date of completion of the tonnage to be replaced, provided, however, that no capital ship tonnage, with the exception of the ships referred to in the third paragraph of Article II, and the replacement tonnage specifically mentioned in Section II of this Part, shall be laid down until ten years from November 12, 1921.
(a) Крупные корабли и авианосцы, достигшие двадцати лет с момента завершения строительства, могут, за исключением, предусмотренным в Статье VIII и в таблицах в Секции II этой Части, быть заменены вновь построенными, но в пределах ограничений Статьи IV и Статьи VII. Закладка киля вновь строющихся кораблей могут, за исключением, предусмотренным в Статье VIII и в таблицах в Секции II этой Части, должны быть заложены не ранее, чем через семнадцать лет со времени ввода в строй заменяемого корабля при условии, что ни крупный корабль, замещающий, как определено в Секции II этой Части, за исключением упомянутых в третьем параграфе Статьи II кораблей, не будет заложен на протяжении десяти лет с 12 ноября 1921 г.
================