Вы не зашли.
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #620425
Басистый
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #620552
Если такие фото подойдут
а есть ли у кого это фото в хорошем качестве?
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #622354
это фото
Воспер написал:
Оригинальное сообщение #665812
Есть у кого-нибудь вот эта фотография в нормальном размере?
А это кто? Простите за незнание.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #665825
А это кто? Простите за незнание.
"КРАСНОГВАРДЕЕЦ", 1944г. Ленд-лиз, катер на палубе.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #665825
А это кто? Простите за незнание.
Это либерти "Красногвардеец". На палубе ТК серии Воспер, предназначенный нашему флоту.
Воспер написал:
Оригинальное сообщение #665812
Есть у кого-нибудь вот эта фотография в нормальном размере?
Хотя бы подскажите, пожалуйста, где можно поискать оригинал. Очень интересный ракурс катера.
Кто поможет изображением паровой машины и котлов завода Гомфрейса для наших клиперов Алмаз и Жемчуг, также изображением кораблестроителей капитана Иващенко и капитана Тиренштейна? Спасибо.
В книге С.Бережного есть ряд фотографий торпедных катеров Воспер. А вдруг кто-то может поделиться этими фотографиями? Меня особенно интересует фотография ТК 234 и фотографии ТК 559. По второму есть целая серия фотографий с одного прохода вероятно во время испытаний катера. Там у него номер 428 и он еще под американским флагом. Одна фотография в книге Бережного, еще одна в Интернете (не помню где) и третья уже почти прошедший катер в МК 97 перед статьей про Восперы.
Воспер написал:
Оригинальное сообщение #685000
В книге С.Бережного есть ряд фотографий торпедных катеров Воспер. А вдруг кто-то может поделиться этими фотографиями? Меня особенно интересует фотография ТК 234 и фотографии ТК 559. По второму есть целая серия фотографий с одного прохода вероятно во время испытаний катера. Там у него номер 428 и он еще под американским флагом. Одна фотография в книге Бережного,
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #620552
Если такие фото подойдут - могу еще по мемуарам пройтись...
А где Леонид Ильич???!
Коллеги, кто нибудь богат хорошим фото добровольца "Тобольск"?
Ищу фото двух адмиралов - русского(белого) и советского, а именно:
НИКОЛЯ Владимир Владимирович (1881-3 апреля 1923, Бизерта)
контр-адмирал, 1903 - Морской кадетский корпус. Капитан 1-го ранга. В Вооружённых силах Юга России и Русской Армии до эвакуации Крыма, начальник штаба Черноморского(Белого) флота.
1920 – Контр-адмирал. На 25 марта 1921 в составе Русской эскадры в Бизерте (Тунис). 1921 (июнь) – 1922 (июнь) – председатель Комиссии по делам русских граждан в Северной Африке.
Кавалер орденов Орден Святого Георгия, Орден Святого Станислава 2-й степени с мечами, Орден Святой Анны 2-й степени с мечами.
Источник: Волков С.В. Офицеры флота и морского ведомства: Опыт мартиролога. – М.:Русский путь, 2004
ЗОЗУЛЯ Фёдор Владимирович [27.10(9.11). 1907, Ставрополь,— 21.4.1964, Москва], советский военачальник, адмирал (1955). Чл. КПСС с 1938. В сов. ВМФ с 1925. Окончил Военно-мор. уч-ще им. М. В. Фрунзе (1928) п Военно-мор. акад. (1934). Был штурманом учеб, судна и эсминца на Балт. флоте (1928—31). С 1934 ном. нач-ка, затем нач-к мор. отделения операт. отдела штаба РККА. В апр. 1939 назначен нач-ком штаба Каспийской воен. флотилии, в декабре —зам. нач-ка штаба Балт. флота, в июле 1940— нач-ком штаба Кронштадтской ВМБ. С авг. 1941 зам. нач-ка штаба Балт. флота. Участвовал в организации обороны Кронштадта и обеспечении: боевой деятельности кораблей Балт. флота, руководил подготовкой мор. десанта в р-не Петергофа. С дек. 1941 нач-к штаба Беломор. воен. флотилии, внёсшей большой вклад в оборону Заполярья и обеспечение транспортировки воен. грузов. В июле 1943 назначен зам. нач-ка операт. управления Гл. мор. штаба, а в сент. 1944 — команд. Каспийской воен. флотилией. В послевоен. период с янв. 1946 был нач-ком штаба Балт. флота, затем нач-ком управления Главного штаба ВМФ, с июля 1947 команд. 8-м ВМФ. С февр. 1950 нач-к Военно-мор. акад. кораблестроения и вооружения им. А. Н. Крылова. В 1953—58 зам. нач-ка Генштаба, а с февр. 1958 нач-к Гл. штаба ВМФ — первый зам. главнокоманд. ВМФ. Много сил и энергии вложил в дальнейшее развитие ВМФ, в обеспечение его высокой боевой готовности, в подготовку офицер, кадров. Имя «Адмирал Зозуля» присвоено большому противолодочному кораблю. Награждён орденом Ленина, 3 орденами Красного Знамени, 2 орденами Красной Звезды, медалями, а также иностр. орденом. Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве.
***
Может у кого-то есть фото захоронения Зозули Ф.В. или есть возможность сделать таковое. Заранее буду благодарен.
Кто может пролить свет на историю этого парохода. Буду благодарен за фото
Транспорт
Краснознаменного Балтийского флота
«БОГДАН ХМЕЛЬНИЦКИЙ»
«FRIDA HORN» – теплоход судоходной германской компании «Horn, H C» из Гамбурга был построен в сентябре 1925 года на судостроительной верфи «Flensburger Schiffsbau-ges» во Фленсбурге (строительный № 397). Судно водоизмещением 5100 т, вместимостью 3184 брт, дедвейтом 4250 т, длиной 93,42 м, шириной 13,97 м и осадкой 6,52 м имело каюты для размещения 32 пассажиров 1-го класса. Дизельный двигатель «MAN» мощностью 1500 л.с. обеспечивал скорость хода в 11,0 узлов.
Перед началом второй мировой войны теплоход «Frida Horh» находился в гавани Порт-оф-Спайн (Тринидад). Получив 25 августа 1939 года указание о возвращении в Германию, судно, замаскированное под финский пароход «IMATRA», северным маршрутом через Нарвик 28 сентября прибыло в Гамбург. Вскоре судно было передано в ведение «Westindische Schiffahrts Kontor» и переименовано во «FRIDA». В апреле 1940 года теплоход под названием «A 25» был включен в состав транспортов Военно-морских сил Германии (Kriegsmarine) для проведения операции «Seelowe».
21 сентября 1940 года судно вернули компании «Horn, H C», а теплоходу прежнее название «FRIDA HORN». В январе 1941 года теплоход снова мобилизовали. Он использовался в Киле в качестве учебного судна торпедной школы. В конце войны в мае 1945 года судно находилось в Нейштадте. 25 февраля 1946 года теплоход по репарации был передан СССР. Под советским флагом «FRIDA HORN» вышла в Ленинград, пройдя 3 марта Киль. Пароход, получивший название «БОГДАН ХМЕЛЬНИЦКИЙ», был включен в состав БГМП. В конце марта он с грузами был отправлен в английский порт Халл и Роттердам. С 1 по 2 апреля он прошел Кильский канал, с 3 по 5 апреля находился в Гамбурге, 13 апреля посетил Халл и 14 апреля прибыл в Роттердам, где стал на ремонт. По некоторым данным там он был передан ВМС и переоборудован в плавбазу КБФ. В 1960 году судно перевели на Черное море, где теплоход эксплуатировался до 1964 года.
Year: 1925 – Name: FRIDA HORN – Type: Cargo ship – Launch Date: 13.6.25 – Flag: DEU – Date of completion: 10.25 – GRT: 3184 - Yard No: 397 - LPP: 93.4 – Country of build: DEU – Beam: 14.0 – Builder: Flensburger - Location of yard: Flensburg – Number of screws/Mchy/Speed(kn): 1D-11
Subsequent History: 39 FRIDA – 40 FRIDA HORN – 46 BOGDAN KHMELNITSKIY
Disposal Data: BU by 1954
спасибо. это фото имеется. Нужно фото БХ и доказательства его передачи ВМФ
http://7seasvessels.com/?p=21516
Отредактированно info1 (09.06.2013 18:20:20)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #705137
Кто может пролить свет на историю этого парохода. Буду благодарен за фото
Frida Horn
hi dick built by flensburger chiffsbau gesellschaft flensburg
ex frida
ex a25think that was ussr
ex frida horn
ex bogdan hemlnitzki
deleted 1960 cheers terry music man
и...
dick a25 ussr it was when she was a troop ship terry music man
http://www.shipsnostalgia.com/gallery/s … 25/cat/510
ищу фото пх СТЕПАН ШАУМЯН ДВМП - ex MARIE FISSER ex EMPIRE CONISBOROUGH
заранее благодарен
http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files … z/list.htm
Ищу материал по проекту малого подводного минного заградителя (тип «З»). Интересуют фото и схемы.
devjatkin63@mail.ru Можно в ЛС.