Вы не зашли.
Приветствую.
Меня не глючит, ув. Сидоренко до ТКР еще не добрался? И почитать из серьезного можно только перевод Лакруа от Сулиги?
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #663532
Меня не глючит, ув. Сидоренко до ТКР еще не добрался? И почитать из серьезного можно только перевод Лакруа от Сулиги?
Да...
Но перевод местами глючный, поэтому лучше оригинал.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #663537
Но перевод местами глючный, поэтому лучше оригинал.
Угу. Оригинал тоже есть, буду смотреть по нему. Я так понимаю Апалькова тоже лучше не смотреть?
А на английском общего обзорного больше не было?
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #663539
Я так понимаю Апалькова тоже лучше не смотреть?
Ага...
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #663539
А на английском общего обзорного больше не было?
По технике?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #663543
По технике?
И то и то.
У Лакруа, к сожалению, бои в разных местах и недостаточно подробно описаны.
Если знаете ангельский, то Вам прямая дорога к Эду Лау.
http://www.j-aircraft.org/smf/index.php … ;board=5.0
Среди участников небезызвестные Jon Parshall и Tony Tully.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #663569
Среди участников небезызвестные Jon Parshall и Tony Tully.
За наводку спасибо, не знаю хватит ли моего английского. Правда специфика Вики в том, что мне нужно печатное издание. Но если возникнут вопросы, возможно туда и схожу...
Там иногда такие фото кажут.... просто п...ц,
сорри за грубость
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #663532
Меня не глючит, ув. Сидоренко до ТКР еще не добрался? И почитать из серьезного можно только перевод Лакруа от Сулиги?
Все, что касается фактов постройки модернизации у Лакруа+Уэлса даже слишком подробно, но вот выводы "почему-зачем" в различных мелочах односторонние, с точки зрения японцев приукрашенные, например, про качество их ПТЗ. Видимо сказалось, что автор японофил, и долго жил в Японии. Так и не нашел у него, например, почему всем известный Юбари, вроде бы идеальный лидер эсминцев, остался в единственном экземпляре.
P.S. IMHO, Как справочник - очень даже гуд, но не аналитическая работа. Видел только оригинал, переводы не читал.
goose написал:
Оригинальное сообщение #678062
P.S. IMHO, Как справочник - очень даже гуд, но не аналитическая работа. Видел только оригинал, переводы не читал.
А книгу никто и не переводил...
Вот тут http://www.armourbook.com/ есть справочник по всем крейсерам от ПМВ до ВМВ по легким и тяжелым крейсерам.
Есть там отдельные журналы по каждому крейсеру, линкору, авианосцу и эсминцу. Посмотрите может найдете там что Вы хотели.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #678248
Вот тут http://www.armourbook.com/ есть справочник по всем крейсерам от ПМВ до ВМВ по легким и тяжелым крейсерам.
Есть там отдельные журналы по каждому крейсеру, линкору, авианосцу и эсминцу. Посмотрите может найдете там что Вы хотели.
Перевода Лакруа там все равно нет...Если Вы думаете, что первый открыли "АрморБук", то Вы глубоко ошибаетесь.
Извините не открыватель, просто по товарищески по советовал. Как любил мой капитан говорит: есть одна умная книжка, называется словарь. Её берешь и переводишь. Инструкцию по ПЛ VIIс так перевел.
goose написал:
Оригинальное сообщение #678062
Так и не нашел у него, например, почему всем известный Юбари, вроде бы идеальный лидер эсминцев, остался в единственном экземпляре.
Ну, если внимательно прочитать Лакруа и Веллса, видно, что "Юбари" на идеального лидера ну никак не тянет. Поэтому и остался в единственно экземпляре.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #678299
была болезнь машин
Какая?
Prinz Eugen написал:
Болезнь Журдениуса....
Эта байка о Юбари, емнип, пошла еще от Моррисона
А вы случайно не служили на Юбари? Моррисон хоть изучал и встречался с японцами которые до вали показания по войне. Вы все время называете меня Журдениусом, а может это Вы? Смахивает на вас.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #678899
А вы случайно не служили на Юбари? Моррисон хоть изучал и встречался с японцами которые до вали показания по войне.
А Вы?
Может таки расскажите про машины?
Читал что плохая мореходность, по причине: хотели сделать серию лидеров но из за кризиса, серия не пошла. Японцы увеличили калибр пушки, увеличили броню, но из за этого проиграли в машине.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #678911
Читал что плохая мореходность, по причине: хотели сделать серию лидеров но из за кризиса, серия не пошла.
Где?
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #678911
Японцы увеличили калибр пушки, увеличили броню, но из за этого проиграли в машине.
Как проиграли?
Если взять Порш скоростной типа 911, и прицепить прицеп от КамАЗа с грузом. Он сможет развить скорость 200 км?
То же самое и у кораблей: есть двигатель с большим оборотом винта для скоростных кораблей, а есть двигатель мощный чтобы тащить тяжело бронированный с крупной артиллерией корабль.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #678925
Если взять Порш скоростной типа 911, и прицепить прицеп от КамАЗа с грузом. Он сможет развить скорость 200 км?
Можно без аналогов, а конкретно применительно к "Юбари"?
Перевод одной книги читать до вали про неудачные проект японского императорского флота. И там было написано про Юбари. За сколько купил, за столько продал инфу.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #678940
Перевод одной книги читать до вали про неудачные проект японского императорского флота. И там было написано про Юбари. За сколько купил, за столько продал инфу.
Ясно...Значит подтвердить нечем.
Так и запишем...(с)