Вы не зашли.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #653695
в этом районе можно было создать требуемые запасы угля
Где именно, по Вашему мнению?
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #653695
ЗПР накопил только для прямого перехода во Владивосток, "и усё".
Он изначально рассчитывал на прямой переход в Порт-Артур, английские пароходы с углём шли именно туда, но после падения были перенацелены на Владивосток.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #653695
ЕМНИП Обнорский в показаниях говорил только о броненосцах первых двух отрядов, и из этих показаний следовало что самые тихоходные из них способны на 12 узлов
Я не вижу здесь противоречий. Обнорский говорит в частности, что "Сисой", "Наварин" и "Нахимов" не могли дать более 12уз. "Старички". Транспорты же, оставленные с эскадрой, имели "средний ход в 12уз." (по Радлову), а "Корея" даже 14.
адм написал:
Оригинальное сообщение #653702
Что с ним сделали в дальнейшем?
Вероятно -- перевезли в Шанхай.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #653750
Где именно, по Вашему мнению?
Я как бы вроде бы уже написал - у берегов Индокитая. И то что это было сопряжено с определенными трудностями отнюдь не означает, что:
NMD написал:
Оригинальное сообщение #653631
вот только уголь послать забыли
Таким образом этот Ваш тезис не соответствует действительности.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #653750
Он изначально рассчитывал на прямой переход в Порт-Артур
Это когда?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #653750
Транспорты же, оставленные с эскадрой, имели "средний ход в 12уз." (по Радлову), а "Корея" даже 14.
И Иртыш?
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #653781
Я как бы вроде бы уже написал - у берегов Индокитая.
Простите, я на минуточку забыл в каком разделе мы находимся.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #653798
Простите, я на минуточку забыл в каком разделе мы находимся.
Простите, но даже на минуточку в это не поверю. В каком же еще разделе "Иртыш" может иметь среднюю скорость в 12 узлов?
адм написал:
Оригинальное сообщение #651540
Хотя эскадра встала на длительный ремонт, японцы задачу полного овладения Японским морем не выполнили
Ну теоретически полное владение морем - это когда уничтожен последний корабль противника.
А так...ну пришли, зависли в ремонте, на японцев это особо не повлияет.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #654995
Ну теоретически полное владение морем - это когда уничтожен последний корабль противника.
Именно так. А пока русская эскадра не уничтожена, японцам при планировании операций нужно учитывать кто в ремонте не нуждается, кто из ремонта уже вышел, кто может выйти в море и в какое время. Пока нет достоверной информации придется считать весь флот действующим.
Отредактированно адм (21.01.2013 23:12:21)
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #653820
В каком же еще разделе "Иртыш" может иметь среднюю скорость в 12 узлов?
Командующий отрядом транспортов 2-ой Тихоокеанской эскадры Генерал-Майор по адмиралтейству Радлов написал:
Оригинальное сообщение #288224
Самым большим ходом обладал транспорт «Корея», до 14 узлов, остальные — средним ходом в 11 узлов, за исключением транспорта «Князь Горчаков» — в 9½ узлов.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #653781
у берегов Индокитая
Интересно, а уголь плавает или тонет?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #653750
Транспорты же, оставленные с эскадрой, имели "средний ход в 12уз." (по Радлову)
Командующий отрядом транспортов 2-ой Тихоокеанской эскадры Генерал-Майор по адмиралтейству Радлов написал:
Оригинальное сообщение #655746
Самым большим ходом обладал транспорт «Корея», до 14 узлов, остальные — средним ходом в 11 узлов
Да, поймали Вы меня на неточности. Желаете закончить дискуссию или всё же разовьёте мысль об "угольных складах у берегов Индокитая"?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #656360
мысль об "угольных складах у берегов Индокитая
Этим Вы как бы намекаете на то, что к моменту выхода от берегов Индокитая, суда 2ТОЭ были уже полностью забиты углем, раз уж дополнительные запасы угля можно было только на складах организовывать? Мысль свежая и интересная, но как то обосновать ее сможете?
Хм, если надо четыре раза спрашивать где найти запасы топлива "у берегов Индокитая", значит истина где-то рядом.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #656470
если надо четыре раза спрашивать где найти запасы топлива "у берегов Индокитая"
Найти то уголь не проблема, немцы подвозят, и от этой работы не отказываются. Но Вы же прямо намекали на отсутствие места для складирования этого угля, нет?
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #656473
Найти то уголь не проблема, немцы подвозят, и от этой работы не отказываются.
Прецедент был уже на Мадагаскаре. А если немцы вдругорядь откажутся?
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #656473
Но Вы же прямо намекали на отсутствие места для складирования этого угля, нет?
Мне не понятно, на что намекаете Вы. что уголь можно держать на русских транспортах? Прекрасно, он на них и был. Фишка же не в этом, а где держать сами русские транспорты. Французы-то дали коленом под зад.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #656843
А если немцы вдругорядь откажутся?
Если бы у бабушки были бы изделия фаберже... ну дальше Вы знаете.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #656843
где держать сами русские транспорты. Французы-то дали коленом под зад.
Французы кстати больше боевые корабли гоняли, да и то без фанатизма. Если утром просят выйти, то вечером никто особо не мешал заходить обратно. Вообще проблема то этой стоянки не столько юридическая, сколько дипломатическая...
NMD написал:
Оригинальное сообщение #656843
Фишка же не в этом, а где держать сами русские транспорты. Французы-то дали коленом под зад.
Гражданский пароход имеет право бессрочной стоянки в порту.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #656870
Если бы у бабушки были бы изделия фаберже... ну дальше Вы знаете.
Оптимизм, это, конечно, хорошо, а надежда умирает последней. В самом начале войны у одного каперанга тоже "была слабая надежда, что японцы выпустят из узостей", и основываясь на этой надежде он принимал решение на бой.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #656870
Французы кстати больше боевые корабли гоняли, да и то без фанатизма. Если утром просят выйти, то вечером никто особо не мешал заходить обратно. Вообще проблема то этой стоянки не столько юридическая, сколько дипломатическая...
Вот именно.
адм написал:
Оригинальное сообщение #655016
Именно так. А пока русская эскадра не уничтожена, японцам при планировании операций нужно учитывать кто в ремонте не нуждается, кто из ремонта уже вышел, кто может выйти в море и в какое время. Пока нет достоверной информации придется считать весь флот действующим.
С учетом того, что вряд ли ЗПР из Владика проявлял бы высокую активность, особо японцы бе не напрягались.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #658075
С учетом того, что вряд ли ЗПР из Владика проявлял бы высокую активность, особо японцы бе не напрягались.
А это уже без разницы, цусимского разгрома нет, можно войну почетным миром заканчивать.
Отредактированно адм (28.01.2013 19:26:24)
адм написал:
Оригинальное сообщение #658077
А это уже без разницы, цусимского разгрома нет, можно войну почетным миром заканчивать
Так это можно и без прихода во Владик: при стоящей на Мадагаскаре (а лучше в Либаве) целой эскадре.
Вечер добрый!
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #660812
при стоящей на Мадагаскаре (а лучше в Либаве) целой эскадре.
А еще лучше - стоящей где-то на островах Рюкю.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #660889
А еще лучше - стоящей где-то на островах Рюкю.
Ну тоже вариант. Но опасный вариант.