Вы не зашли.
Утро доброе!
Strannik4465 написал:
А точно такое название? Вроде как это лидер типа "Ле Фантаск".
Навeрно все-таки я ошибся с переводом , атрибутировано так ЭМ Duperre ? но похож действительно на лидер
Отредактированно Strannik4465 (16.06.2011 13:49:32)
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #426895
"Опиньятр" (тип "Авантюрье") до модерна
Не до модернизации, а после.
В 1917 году на «Темерере» и «Опиньятре» полностью заменили котлы, число дымовых труб при этом увеличилось с трех до четырех. Но это не исправило положения: на испытаниях модернизированные корабли развили мощность всего лишь 12 000 л.с. и скорость 22 уз. Аналогичное переоборудование двух других эсминцев состоялось в 1924— 1927 годах, причем на них установили котлы, снятые со сданных на слом немецких эсминцев V-100 и V-126. Результаты оказались несколько лучше, но все равно достигнутую скорость (26 уз.) вряд ли можно признать удовлетворительной.
Да и огромнные номера в районе полубака появились в 20-х годах.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #426962
Не до модернизации, а после.
Имеется в виду модернизация аналогичная проведённой на "Авантюрье" (внешне выразилась в уменьшении до двух числа дымовых труб)
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #427237
Подписано AVENTURIER, а номер другой
Это "Темерер"
Я знаю.
Тулонский компот.
В ходе подъемно-каннибалистических работ, многие корабли поменяли свое местоположение, зафиксированное на памятной карте 27-11-1942.
На снимке 1944 года, помимо бросающихся в глаза "Вольты" и "Могадора", еще шесть лидеров и эсминцев впридачу!
Отредактированно Манас (28.03.2012 10:38:46)
AVV написал:
"Могадор" в Мерс-Эль-Кебире
Чистил как-то эту фоту от текста на изнанке...
Ну и еще подборка из архива, до кучи.
15'', как говаривал наш препод, это вам non penis canis est!
В порту после боя:
Ремонт на скорую руку в доке Орана:
Переход в Тулон:
Так и остался, бедолажка, без 4-й башни. Ничего не попишешь, ведь промышленный Север-то оккупирован.
После самоубийства флота, борт-о-борт с "Вальми":
Поднятый со дна гавани, 1947 г.
Отредактированно Манас (28.03.2012 22:17:18)
Geomorfolog написал:
Сторожевой катер серии «V» V-27.
Моторные патрульные и противолодочные катера с деревянными корпусами. 1-я серия строилась в США фирмой «Элко» для Англии, но перекуплена французами.