Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Позвольте попросить помощи в составлении ТТХ всех транспортов второй эскадры Тихого океана. Так же полезно было бы узнать, что превозило каждое судно. Нарытой у меня информации не много, и я попытаюсь в каждом посте выкладывать информацию по каждому конкретному транспорту, а затем на основе представленной информации буду редактировать эти посты до получения объективной картины. Я знаю что подобная тема уже поднималась на форуме, но она, к сожалению, так и не была доведена до конца...
ТРАНСПОРТ АНАДЫРЬ
Был приобретен в Англии в недостроенном виде после спуска на воду (Виккерс/Барроу) и достраивался в Либавском порту.
год вступления в строй - 13.07.1904г.
водоизмещение 17350 тонн
Размерения - 145,7 х 17,07 х 8,53
машины и механизмы - 2 ПМ = 9200л.с., 6 котлов, 2 винта
скорость - 13,3 узлов
дальность плавания - 5760 миль @ 7,8 узла
экипаж 16/245
На момент боя перевозил снаряды для ББО, запасные части для машин Бородинцев
Как интересный факт можно отметить что транспорт, переживший Цусиму был потоплен 04.11.1942г. в Баренцевом море в 60 км. к югу от о. Надежды немецкими самолетами.
Отредактированно svarog1982 (18.10.2012 22:47:12)
ТРАНСПОРТ ИРТЫШ
год вступления в строй - 1900
водоизмещение 15000 тонн, вместимость 7477/7661 рт. запас угля 9000 тонн
Размерения - 147,8 х 17,5, осадка с полным грузом 7,92 - 8,53м.
машины и механизмы - 2 ВТР, 3800 и.л.с.
скорость - 10,5 узлов
дальность плавания - нет данных
экипаж 16/233 чел
вооружение 8 х 1 57мм
На момент боя перевозил 1500 пудов пероксилина, по некоторым данным толи снаряды для ББО, то ли для мелкокалиберной артиллерии, провизию для эскадры и быков
Отредактированно svarog1982 (18.10.2012 22:18:27)
ТРАНСПОРТ КОРЕЯ
год вступления в строй - 1899
водоизмещение - 6163т.
Размерения - нет данных
машины и механизмы - нет данных
скорость - 12 узлов (есть мнение что мог разгоняться до 16 узлов)
дальность плавания - нет данных
На момент боя перевозил уголь, и запас мин заграждения
Отредактированно svarog1982 (18.10.2012 23:56:29)
БУКСИРНЫЙ ПАРАХОД СВИРЬ
Построен в 1898-м году на верфи голландской фирмы "Smit&Sonn Kindeforijk" под названием "Zwarte Zee".В 1903 году приобретён германской компанией "Diderichsen"(Киль).В 1904-м приобретён российским Доброфлотом и после переименования в "Свирь" передан Морскому Ведомству для включения в отряд контр-адмирала Н.И.Небогатова.
год вступления в строй - нет данных
водоизмещение 611 тонн
Размерения - 50,3 х 5,2, осадка 2,7 метров
машины и механизмы - 1500 л. с.
скорость - 13,5 узлов
дальность плавания - нет данных
Отредактированно svarog1982 (18.10.2012 22:19:25)
ГОСПИТАЛЬНОЕ СУДНО ОРЕЛ
год вступления в строй - 1890
водоизмещение 8175 тонн
Размерения - 137,7 х 14,6 осадка 7,32
машины и механизмы - Две паровые машины тройного расширения общей мощностью 9500л.с.
скорость - 20 узлов
дальность плавания - нет данных
Перевозил больных матросов и офицеров
Отредактированно svarog1982 (18.10.2012 22:23:11)
ПЛАВМАСТЕРСКАЯ КАМЧАТКА
Проектировался как угольный транспорт, но весной 1904г. был переделан в транспорт-мастерскую для 2-й Тихоокеанской эскадры. Заложен 10.04.1901., Спущен 19.10.1902.
СПб/Новое Адмиральейство (кор. инж. Н. Н. Пущин)
год вступления в строй - 08.09.1904
водоизмещение - 7060 тонн
Размерения - 121,68 х 15,1 х 7,56
машины и механизмы - 3241 л. с. "ПМ, 6 котлов, 2 винта
скорость - 13,5 узлов
дальность плавания - нет данных
Вообще об этом судне хотелось бы узнать по подробнее... Возможности его как мастерской, какие именно запасные механизмы к бородинцам он вез и т.д.
Отредактированно svarog1982 (18.10.2012 22:40:10)
БУКСИРНЫЙ ПАРАХОД РУСЬ
год вступления в строй - 1903
водоизмещение - 1202
Размерения - нет данных
машины и механизмы - нет данных
скорость - 16 узлов
дальность плавания - нет данных
Отредактированно svarog1982 (18.10.2012 22:22:11)
ГОСПИТАЛЬНОЕ СУДНО КОСТРОМА
год вступления в строй - 1887
водоизмещение - нет данных
Размерения - 114,3 х 12,8
машины и механизмы - паровая машина тройного расширения мощностью 2600 л. с.
скорость - 13 узлов
дальность плавания - нет данных
Отредактированно svarog1982 (18.10.2012 22:21:06)
Так же нужна любая информация о кораблях ушедших накануне сражения в Шанхай и Сайгон:
Нраф Строганов, Герман Лерхе, Ксения, Киев, Китай, Князь Горчаков, Юпитер, Меркурий, Тамбов, Владимир, Ярославль, Метеор, Воронеж, Ливония и Курония. По последним двум на форуме есть информация, а вот что касается остальных, то мне только доподлинно известно что Ярославль был плавучей тюрьмой... Если кто может помочь - давайте в этой ветке раз и навсегда составим полную картину с отечественными судами снабжения, шедших с двумя эскадрами через пол света...
«ИРТЫШ»
двухвинтовой стальной товаро-пассажирский пароход / военный транспорт (в составе РИФ)
1900 г.п. «Palmers», Ярроу, Англия. Зав. № 744. Спущен 14.04.1900 г. Укомплектован в июне 1900 г.
Построен по заказу немецкой судоходной компании HAPAG в Англии в рамках контракта на постройку шести однотипных товаро-пассажирских пароходов (Bengalia, Bosnia - оба построены в 1898 г., Bethania, Brisgravia - оба в 1899 г., Belgia – в 1900 г., и Badenia - 1902 г.).
Размерения: 147.8 м. х 17.5 м. Осадка с полным грузом 7.92 – 8.53 м.
Водоизмещение 15 000 т. Вместимость 7 477 рт. / 7 661 рт.
2 ВТР, 3 800 и.л.с., 10,5 уз.
Запас угля 9 000 т. Экипаж 16/233 чел (в составе РИФ). вооружение 8 – 57 мм (в составе РИФ).
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=3384
Сейчас я в командировке. отмечусь на следующей неделе.
svarog1982 написал:
Оригинальное сообщение #609693
БУКСИРНЫЙ ПАРАХОД СВИРЬ
Построен в 1898-м году на верфи голландской фирмы "Smit&Sonn Kindeforijk" под названием "Zwarte Zee".В 1903 году приобретён германской компанией "Diderichsen"(Киль).В 1904-м приобретён российским Доброфлотом и после переименования в "Свирь" передан Морскому Ведомству для включения в отряд контр-адмирала Н.И.Небогатова.
svarog1982 написал:
Оригинальное сообщение #609699
ГОСПИТАЛЬНОЕ СУДНО ОРЕЛ
Две паровые машины тройного расширения общей мощностью 9500л.с.
svarog1982 написал:
Оригинальное сообщение #609704
ГОСПИТАЛЬНОЕ СУДНО КОСТРОМА
Длина-114,3м,
ширина-12,8м,
Паровая машина тройного расширения мощностью 2600л.с.
скорость-13узлов.
Год постройки-1887.
svarog1982 написал:
Оригинальное сообщение #609703
БУКСИРНЫЙ ПАРАХОД РУСЬ
Год постройки -1903.
Водоизмещение-1202т.
Скорость -16 узлов.
svarog1982 написал:
Оригинальное сообщение #609690
ТРАНСПОРТ КОРЕЯ
Год постройки-1899.
Водоизмещение-6163т.
Скорость -12 узлов.
Всем большое спасибо за помощь! На основе ваших данных внес изменения в свои посты. С разрешения админов размещу еще ряд постов по транспортам, ушедшим на кануне сражения в Шанхай и Сайгон (отряд Радлова).
ТРАНСПОРТ ЛИВОНИЯ
Построен в 1890 г. на верфи Barclay Curle в Глазго (Шотландия). Зав. № 362. Спущен 4.8.1890 г. передан владельцу в ноябре 1890 г. В 1905 г. передан дочерней компании Русскому восточно-азиатскому пароходству как «КУРОНИЯ».
год вступления в строй - 1890
водоизмещение 4464 тонны
Размерения - 120.7х13.2х8.32 м.
машины и механизмы - ПМ тройн. расш.
скорость - 12 узлов
дальность плавания - нет данных
Использовался в качестве угольного транспорта.
Отредактированно svarog1982 (18.10.2012 22:32:10)
ТРАНСПОРТ КУРОНИЯ
одновинтовой грузовой пароход. Построен в 1902 г. на верфи Flensburger в Flensburg (Дания). Зав. № 211. Спущен 15.2.1902 г., передан владельцу в июле 1902 г.
год вступления в строй - 1902
водоизмещение 5549 тонны
Размерения - 118.9х14.9х8.9 м.
машины и механизмы - ПМ тройн. расш.
скорость - 10 узлов
дальность плавания - нет данных
Использовался в качестве угольного транспорта.
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #610145
Скорость -12 узлов.
Есть мнение, что мог дать и до 16.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #610360
Есть мнение, что мог дать и до 16.
Вписал изменения в свой пост. Спасибо.
svarog1982 написал:
Оригинальное сообщение #610321
Всем большое спасибо за помощь! На основе ваших данных внес изменения в свои посты. С разрешения админов размещу еще ряд постов по транспортам, ушедшим на кануне сражения в Шанхай и Сайгон (отряд Радлова).
Обратитесь напрямую к В.В.Яровому.Может у него что есть.Он как раз по теме таких судов работает.Если не судьбу,то ТТХ должон знать.У него где-то тут эл.адрес был нарисован.
svarog1982 написал:
Оригинальное сообщение #610321
по транспортам, ушедшим на кануне сражения в Шанхай и Сайгон (отряд Радлова).
Строго говоря, они ушло в Шанхай в составе отряда, а так - вроде, были в составе 3ТОЭ. Придирка.
Страниц: 1 2