Вы не зашли.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #588941
Но тут уже будут рулить тараканы в голове каждого из командиров
А это как, если "главный" разделит зоны поиска? Зоны поиска/патрулирования может определить и Адмиралтейство, а командиры крейсеров могут только поддерживать радиосвязь на случай обнаружения врага.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #588964
А это как, если "главный" разделит зоны поиска?
Не думаю, что разделит.
Один "каунти" вряд ли потопит "хиппера"...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #588974
Не думаю, что разделит.
Один "каунти" вряд ли потопит "хиппера"...
Для поиска лнужно разделиться - охватят куда большую акваторию океана. При обнаружении один наводит на противника другого. "Шеера" в Индийском океане тоже ведь не группами искали, а с его куда большей по сравнению с англичанами автономностью это куда сложнее было. Ко всему, курс немца 235 явно временный. не на Багамы же он собрался напасть!
И кстати, командиром "Лондона" тогда уже был Белларс?
Отредактированно CAM (07.09.2012 10:07:08)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #589046
"Шеера" в Индийском океане тоже ведь не группами искали, а с его куда большей по сравнению с англичанами автономностью это куда сложнее было.
Надо посмотреть.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #589046
И кстати, командиром "Лондона" тогда уже был Белларс?
Нет.
Кептэн Реджинальд М. Сервес
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #589052
Нет.
Кептэн Реджинальд М. Сервес
Благодарю.
Еще один аргумент в пользу организации поисков на этом маршруте. Помимо одного, уже выявленного противника, еще неизвестно, где другой. Вполне возможно, что первый, как более быстроходный, уводит англичан от другого. Это вытекает и из скорости немца в 29 узлов, ну явно не для обычного перемещения по океану.
Из всего выходит, что британцам следует развернуть поиск к северо-западу или западу от Азор.
Отредактированно CAM (07.09.2012 11:22:46)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #589068
Помимо одного, уже выявленного противника, еще неизвестно, где другой.
Гы...Шутишь?
Его уже запеленговали.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #589085
Гы...Шутишь?
Его уже запеленговали.
Не понял. Запеленговали "Ойгена"? Или все таки "Бисмарка"?
Запеленгована была радиограмма, передача которой началась с борта «Бисмарка» в 08.52 25 мая и продолжалась более получаса. По ней и были сделаны выводы - рванули перекрывать всевозможные направления, но ориентировались на Фарерское. Так что где и кто находится, в реали до 10.30 26 мая было совершенно неизвестно. В алтернативе один из беглецов обнаруживается в 16.30 25 мая очень далеко от зоны поисков. Как в реали ошибку в рассчетах исправили по предположениям Адмиралтейства, так в альтернативе их могли откорректировать по факту обнаружения противника! Ведь британцы не знали, что немцы давно разделились!
Отредактированно CAM (07.09.2012 14:40:26)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #589169
Или все таки "Бисмарка"?
"Бисмарка" ессно...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #589169
По ней и были сделаны выводы - рванули перекрывать всевозможные направления, но ориентировались на Фарерское. Так что где и кто находится, в реали до 10.30 26 мая было совершенно неизвестно.
Ты думаешь он телепортировался на юг?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #589169
В алтернативе один из беглецов обнаруживается в 16.30 25 мая очень далеко от зоны поисков
Так его опознаЮт как КРТ или нет?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #589169
Ведь британцы не знали, что немцы давно разделились!
Действовать методом исключения никто не отменял.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #589319
Ты думаешь он телепортировался на юг?
Это мы с тобой такие умные. Нагрузились литературой и знаем, где, кто и когда находился. Британцы 24 - 25 мая лажались раз за разом - сначала профукали морское сражение, далее не заметили сначала отрыв "Ойгена", затем проворонили "Бисмарка", а далее заметались по океану в поисках ДВУХ немцев в разных направлениях даже после пеленгации "роковой" радиограммы. Так что просто невозможно сфантазировать, какой очередной клин они могли еще поймать.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #589319
Так его опознаЮт как КРТ или нет?
???????? Однозначно "Ойген" опознан! "Эдинбуром".
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #589319
Действовать методом исключения никто не отменял.
Это по логике. В альтернативе я тоже привязываюсь именно к логически обоснованным вариантам развития событий. Но есть и другие варианты.
К примеру, реально утром 25 мая на южном направлении, еще до обработки данных радиопеленгации, когда вообще не было известно, в каком направлении рванули ОБА немца. был задействован только "Лондон".
CAM написал:
Оригинальное сообщение #589346
а далее заметались по океану в поисках ДВУХ немцев в разных направлениях даже после пеленгации "роковой" радиограммы.
Да не метались они...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #589346
???????? Однозначно "Ойген" опознан! "Эдинбуром".
Тогда действует метод исключения.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #589349
Да не метались они...
Особенно НЕ МЕТАЛСЯ Тови
CAM написал:
Оригинальное сообщение #589361
Особенно НЕ МЕТАЛСЯ Тови
Ты не путай причины и следствия.
Представь, что штурманы не лоханулись с картой и дали правильную точку.
От места потери до точки пеленга пробросить курс, а там уже организовать поиск в вероятном районе.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #588974
Один "каунти" вряд ли потопит "хиппера"...
"Каунти" постройки 19-го века и стреляют ядрами?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #589491
Представь, что штурманы не лоханулись с картой и дали правильную точку.
Об этом я писал выше. В альтернативе на чью-то лоханутость я не закладываюсь, поскольку это элемент случайности. При попытке ввести такой фактор, сразу последует контраргумент оппонента - а они (немцы/англичане) что, дураки? Однако, в реальной истории лоханутость=непрофессионализм обеих воюющих сторон - самое обычное дело.
А где и насколько далеко от "Шпихерна" находился "Эссо Гамбург"?
28 мая они встретились в точке 42N/39W
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #589547
28 мая они встретились в точке 42N/39W
Бумц! Т.е., западнее "Шпихерна"? Но ведь тогда, оторвавшись от "Эдинбурга", "Ойгену" из расчетной точки отрыва было значительно ближе к "Эссо Гамбургу"!
CAM написал:
Не факт, что он там был 26-го
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #589672
Не факт, что он там был 26-го
В точке, возможно, и нет. Но квадрат ожидания то по любому находился западнее или северо-западнее "Шпихерна"!
CAM написал:
Оригинальное сообщение #589683
Но квадрат ожидания то по любому находился западнее или северо-западнее "Шпихерна"!
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #589689
Позиции на полдень 24-го.
Афмгеть! Они крутились один вокруг другого?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #589736
Афмгеть! Они крутились один вокруг другого?
Выходит, что так.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #589689
Позиции на полдень 24-го.
"Шпихерн" ВD 94, "Эссо Гамбург" ВЕ 74.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #155976
Позиции по танкерам
"Шпихерн" на 14.00 25 мая - квадрат BD 78
"Эссо" на 26 мая - квадрат CD
Но ведь позиция "Эссо" - это и есть квадрат заправки 26 мая "Ойгена"! А "Шпихерн" по отношению к позиции на предыдущий день сместился сильно на запад! Так с кого же заправился 26 мая реальный "Ойген"?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #589895
"Шпихерн" ВD 94, "Эссо Гамбург" ВЕ 74.
Это радиограмма группы "Вест" "Бисмарку"...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #589895
Но ведь позиция "Эссо" - это и есть квадрат заправки 26 мая "Ойгена"!
Как определил?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #589895
Так с кого же заправился 26 мая реальный "Ойген"?
Со "Шпихерна" вестимо.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #589897
Со "Шпихерна" вестимо.
В одном квадрате с "Эссо"? Как я понимаю, танкеры на месте не стояли, перемещаясь по какой-то схеме.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #589897
Как определил?
А по твоей же карте, выложенной на "Проблемах мореходности "Хипперов" в "Кораблестроении эпохи сверхдредноутов"! Там все предельно понятно вычерчено.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #589905
Как я понимаю, танкеры на месте не стояли, перемещаясь по какой-то схеме.
Естественно.
График знали только в Штабе и на танкере.
За рейдеры не поручусь.