Вы не зашли.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #557706
Если верить рапортам командиров то Витгефт пользовался инструкцией № 21 от 04.03.1904.
Значит был нарушен приказ и передали командование младшему флагману не правильно.
Выше приказа Морской устав, где четко прописан порядок передачи командования. Согласно букве и духу устава при отсутствии начальника штаба, только при флаг-капитане, командование эскадрой передается назначенному младшему флагману, если таковой не назначен, то младшему флагману старшему в чине.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #562392
при отсутствии начальника штаба
А кем был Матусевич?
в какой книге Черкашина написана про выпуск 1904 года.
1904 году выпус был Владимир Витгефт и умер 1912 году.
а у Графа Витгефт 2-й Владимир Вильгельмович (21.11.1884–04.04.1917), капитан 1 ранга (08.09.1916, старшинство с 14.04.1914). Его отец, контр-адмирал В. К. Витгефт (02.10.1847–28.07.1904), погиб в сражении в Желтом море; брат Александр (28.07.1879–29.08.1965), капитан 2 ранга, умер в Германии. Окончил Морской кадетский корпус (1904), Артиллерийский офицерский класс (1908), основной (1913) и дополнительный (1914) курсы Военно-морского отдела Николаевской морской академии. За отличия при обороне Порт-Артура награжден шестью орденами и чином лейтенанта; дважды ранен. Во время подавления революционных выступлений в Лифляндии действовал в составе 5-го морского охранного батальона. Один из учредителей Санкт-Петербургского [59] военно-морского кружка. В 1906–1907 гг. — вахтенный начальник минного крейсера «Доброволец». Участвовал в спасении жителей разрушенного землетрясением итальянского города Мессина (1908), Первой мировой войне. Умер в лечебнице доктора Бари в Петрограде от последствий старых ранений.
где правда помогите очень интересно и отец их курил.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #562581
А кем был Матусевич?
Да! Николая Александровича я упустил... Произведен в контр-адмиралы за отличие 29.03, назначен исполняющим должность начальника штаба 1-й Тихоокеанской эскадры 01.04 и заведующим всеми береговыми командами морского ведомства в Порт-Артуре на правах младшего флагмана 05.04.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #562615
в какой книге Черкашина написана про выпуск 1904 года.
Названия не упомню, но в ней он (в том числе) описывал судьбы братьев фон Транзе. Сейчас он так "размножился". что трудно уследить. Но раньше 75% информации из предыдущей книги были в последующей. Надо смотреть ранние. Была у меня книжка, а вот где -?
Карл написал:
Оригинальное сообщение #562615
где правда помогите очень интересно и отец их курил.
Про "курил" это скорее в худ. лит. Или в мемуарах журналистов - IMHO, прочие мемуаристы такую деталь сочтут несущественной.
Матусевич был младшим флагманом а следовательно на Цесаревмче не имели права спускать флаг. Следовательно капитан Цесаревича нарушил приказ. А сын Витгефта когда прибыл в Порт Артур.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #563528
следовательно на Цесаревмче не имели права спускать флаг
Матусевич был ранен/контужен и поэтому на Цесаре законно подняли сигнал"Адмирал передает командование". Капитан -Иванов - тоже был ранен и в командование временно вступил староф. Так что и тут все законно. И еще - речь, наверно, идет об адмиральском флаге, боевых Цесарь не спускал.
А если бы Матусевич пришел в себя он мог часть кораблей развернуть для следования во Владивосток. Конечно с заходом в Циндао для погрузки угля и не большого ремонта. У кого есть информация по Циндао по расположению в порту и сколько можно было ставить в порт на догрузку. и сколько по времени для сьемки мачты надо было для Цесаревича и ремонт труб.
Подскажите офицеров командиров башен на Цесаревиче и пожарной партии.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #563986
А если бы Матусевич пришел в себя он мог часть кораблей развернуть для следования во Владивосток
До поднятия сигнала: "Адмирал передает командование".
ЗПР в письмах после сдачи ПА пишет, про Ухтомского, что "на убогих не обижаются" - "умом не вышел".
А по Цесаревичу был двухтомник Мельникова
Отредактированно сарычев (23.07.2012 11:36:10)
Все знали что он не умеет командовать а подчинялись. А может не он виноват в этом ведь Полтава, Севастополь и Пересвет не могли идти на прорыв, А при приходе многие капитаны и флагманы отказались идти на прорыв. А свою не удачу свалили на него. Ведь уже в августи эскадрой командовал Вирен. Он и виноват в гибели эскадры. Незнает ни кто командиров башен на Цесаревиче.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #565471
Все знали что он не умеет командовать а подчинялись.
Вы в армии/на флоте служили?
Карл написал:
Оригинальное сообщение #565471
Ведь уже в августи эскадрой командовал Вирен. Он и виноват в гибели эскадры.
Ловко Вы стрелочников назначаете.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #565471
Незнает ни кто командиров башен на Цесаревиче.
Носовая 305-мм - младший артиллерийский офицер лейтенант Азарьев Н. Н.
Носовая группа (носовая 305-мм башню, две башни 152-мм орудий, пушки боевого фор-марса, батарея 47-мм пушек на верхнем мостике, батарея 75-мм пушек) - ревизор лейтенант Данилов А. Ф.
Кормовая 305-мм - мичман Сполатбог А. Н. (во второй фазе боя заменен лейтенантом Шрейбером Н. Н.)
Кормовые башни (так у Мельникова) - мичман Казимиров М. В.
Отредактированно Poplav0k (23.07.2012 23:23:01)
А у них не так как у 2ТОФ офицер в каждой башне.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #565486
А у них не так как у 2ТОФ офицер в каждой башне.
Скорее всего, но на данный момент это все, что я нашел в монографии Мельникова. Надо искать. Но и опять же, извечная беда 1 ТОЭ - недокомплект артиллерийских офицеров, с "Цесаревича" были переводы артиллерийских офицеров на другие корабли, пока он был в ремонте.
Отредактированно Poplav0k (23.07.2012 23:28:13)
Карл написал:
Оригинальное сообщение #565486
А у них не так как у 2ТОФ офицер в каждой башне.
Вероятно возникла путаница с плутонговыми командирами
Карл написал:
Оригинальное сообщение #565486
А у них не так как у 2ТОФ офицер в каждой башне.
Нет, не так. Не было лишних, и взять было неоткуда.
Но ведь остались корабли в порт артуре их же можно было снять от туда офицеров. и укомплектовать хоть флагманский корабль. Ведь знали на флагмане что они будут под огнем и выход из строя офицерский состав у них будет больше чем на других. Или не кто не верил что будет бой.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #565808
Но ведь остались корабли в порт артуре их же можно было снять от туда офицеров. и укомплектовать хоть флагманский корабль.
У Вас есть данные о квалификации оставшихся офицеров?
Карл написал:
Оригинальное сообщение #565808
Ведь знали на флагмане что они будут под огнем и выход из строя офицерский состав у них будет больше чем на других.
Далеко не факт.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #565808
Или не кто не верил что будет бой.
Верили.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #565808
Но ведь остались корабли в порт артуре их же можно было снять от туда офицеров. и укомплектовать хоть флагманский корабль.
Зачем? Практикой того времени башни СК (и даже ЕМНИП башни ГК) считались частью плутонга. Это как раз на Второй эскадре был сверх-комплект офицеров -- добровольцев было много, а Порт-Артур уже отрезан.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #565816
Практикой того времени башни СК (и даже ЕМНИП башни ГК) считались частью плутонга.
Так и было...Посмотри у Костенко.
Я читал Витгефта очерк о японо-китайской войне. ТО флагман китайцев попал под обстрел и был сильно поврежден от попаданий. и знал что после того как флагман будет потерян или выйдет из строя то наша эскадра бросится бежать в порт артур из всех командиров и адмиралов только один Эссен был готов идти на прорыв. Могли по полнить офицерские кадры сверх штата просто не кто не хотел этим заниматься.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #565819
Так и было...Посмотри у Костенко.
Угу. В Наставлении по артиллерийском делу 2ТОЭ об этом тоже есть.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #565832
и знал что после того как флагман будет потерян или выйдет из строя то наша эскадра бросится бежать
Да ну? Кто знал-то? Заранее? А где об этом можно почитать?
Карл написал:
Оригинальное сообщение #565832
Могли по полнить офицерские кадры сверх штата просто не кто не хотел этим заниматься.
А где можно почитать, что "нехватка" офицеров на 1ТОЭ 28.07.04 стала причиной неудачного прорыва?