Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Просматривая фото из венского военного музея нашел вот такую модель
Судя по косвенным признакам, это английский 70 пушечник конца 17 века - но какое отношение он имеет к Австрии?
Мог быть английским подаркам австрийцам (союзникам в войнах 1689-97 и 1702-14), в 1704 г. адм. Рук доставил в Испанию австрийского претендента "Карла 111", поле чего англо-гол. флот неоднократно помогал австрийцам (осады, перевозки войск). В 1697 г. Вильгельм подарил Петру 1 модель "Ройал Соверена".
Помнится, в начале 18 века австрийцам достался какой-то единичный ЛК, ЕМНИП бывший французский трофей.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #485116
Помнится, в начале 18 века австрийцам достался какой-то единичный ЛК, ЕМНИП бывший французский трофей.
Верное замечание. Правда, в 1716-18 гг. у австрийцев был неаполитанский Санта Барбара 70п, но скорее всего это - модель ЛК, бывшего под 4 флагами (им австрийцы очень гордились).
В 1707 г. Дюгэ-Труэн захватил в бою англ. 80-пуш. 3-дечник Кумберленд; в 1715 г. он был продан испанцам и назван Принсипе де Астуриас и срезан (?) в 72-пушечный. Захвачен ангичанами в сражении при Пассаро в 1718 г., в 1720 г. продан австрийцами назван Сан Карлос 70п, числился у австрийцев до 1733 или 1735 г., слом в 1737 г.
Логично, похоже действительно экс-Камберленд. Видимо австийцы тоже любили обрамлять пушечные порты.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #485130
австийцы тоже любили обрамлять пушечные порты.
Нет, это типичное английское убранство 1690-х,, Кумберленд был построен в 1695 г. Кстати, сперва его купили генуэзцы в 1715 г., а в 1717 г. перепродали его испанцам, так что он был под 5 флагами.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #485132
Нет, это типичное английское убранство 1690-х,,
Т.е. англичане оформляли "венками" на трехдечниках порты двух верхних деков. Никогода не видел такого на моделях/гравюрах английских кораблей.
Кстати, а у австрийцев кроме этих двух ЛК в 18 веке хотя бы фрегаты еще были? Какой порт у них был военно-морской базой в Средиземном море?
Да вроде было такое.
Отсюда: http://koti.mbnet.fi/felipe/woolwich_1675.html
Единственно, несколько смущает круглый марс. Вроде англичане в 18 веке стали делать заднюю часть марса ровной. Но если он 90-х годов 17 века, то эта деталь может быть и не существенной.
Отредактированно пьер (24.02.2012 03:02:16)
Олег написал:
Оригинальное сообщение #485142
у австрийцев кроме этих двух ЛК в 18 веке хотя бы фрегаты еще были? Какой порт у них был военно-морской базой в Средиземном море?
Вскоре после 1714 г. у австрийцев еще был Сан Леопольдо 50 1713-33. Главный порт был Неаполь. Позже еще были куплены (у Генуи) или построены корабли.
В 1728 г. были:
В Адриатике - 1-48, 1-42, 1-40, 1-36, 1-30.
В Леванте - 1-68, 1-62, 1-58, 1-56, 1-48, 1-46, 1-42.
В Остенде - 1-40, 15-28-38, есть их названия, также 8 фрегатов, 14 галер.
В основном, построены в Генуе. Скорее всего, со слабым вооружением и плохого кеачества, многие пушки - вертлюжная мелкота. Когда Принц Карлос в 1735 г. высадился в Неаполитанском вице-королвстве Австрии, эти корабли себя никак не проявили.
пьер написал:
Оригинальное сообщение #485174
Отсюда: http://koti.mbnet.fi/felipe/woolwich_1675.html
Но это же двухдечник. А модель на фото имеет "венки" на бывшем среднем и бывшем верхнем деке
Эд написал:
Оригинальное сообщение #485311
В Остенде - 1-40, 15-28-38, есть их названия, также 8 фрегатов, 14 галер.
Т.е. первые 16 кораблей австрийцы считали ЛК?
Австрийские корабли хоть как-то участвовали в войне за австрийское наследство?
.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #485401
модель на фото имеет "венки" на бывшем среднем и бывшем верхнем деке
К сожалению, мы ведь точно не знаем, что это за корабль. А вообще, английский 80-пушечник 1690-х гг. не был полным 3-дечником, 3-й дек был неполным (только после гибели Сассекса в 1694 г. решили их перестроить в полные 3-дечники). На модели однотипного Бойна венки на 2-м и 3-м деках, попозже выложу. С 1703 г. убранство англ. кораблей резко сокращается, остается только носовая фигура.
Фрегатами австрийцы считали совсем небольшие суда.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #485401
Австрийские корабли хоть как-то участвовали в войне за австрийское наследство?
В 1735 г. принц Карлос (сын испанского короля) высадился в Италии и с помощью французов завоевал Неаполитанское королевство. Тогда же весь авсьрийский флот прекратил существование. У всех их кораблей конец карьеры - 1735 г.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #485421
. А вообще, английский 80-пушечник 1690-х гг. не был полным 3-дечником,
Да, это я забыл.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #485421
В 1735 г. принц Карлос (сын испанского короля) высадился в Италии и с помощью французов завоевал Неаполитанское королевство. Тогда же весь авсьрийский флот прекратил существование.
А что случилось с кораблями в австрийских Нидерландах?
Олег написал:
Оригинальное сообщение #485457
А что случилось с кораблями в австрийских Нидерландах?
Австрия пыталась в 1726 г. организовать свою Ост-Инд. компанию, но Англия предупредила ее, что будет считать такие корабли пиратскими. В 1725 г. был заключен Венскийсоюз союз Австрии, Испании и России, против него выступал Ганноверский - Англия, Франция и Пруссия. Корабли из Остенде использовались просто, как торговые в Европе.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #485401
Но это же двухдечник. А модель на фото имеет "венки" на бывшем среднем и бывшем верхнем деке
Как я понимаю, англичанам все равно было каков класс ЛК и сколько пушек. Венками украшали орудийные порты орудий на кормовых настройках и верхнего полного ряда на верхней палубе. Не украшали только на закрытых крышей деках. Поэтому у приведенного мной 60-пушечного Вулвича, как и у того 80-пушечника, что на модели в посте Эда, только один нижний дек без венков. А если будет два дека закрытых, то два эти дека и будут без венков, как у этой класики например:
У той же модели, что в начале темы под крышей только нижний дек. Ну и соответственно...
Модель ув. Олега - все же 70-пушечник; 80-пушечник длиннее и в 1690-х гг. всегда имел 28 пушечных портов на гон-деке, украшения же этого корабля - явно периода 1670-90-х гг.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #485114
В 1697 г. Вильгельм подарил Петру 1 модель "Ройал Соверена".
А что стало с этой моделью? Сохранились ли изображения или может даже фоты?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #488216
А что стало с этой моделью? Сохранились ли изображения или может даже фоты?
Она и сейчас в ЦВМ. Хотя сам корабль был спущен только в 1701 г.
Эд написал:
Она и сейчас в ЦВМ. Хотя сам корабль был спущен только в 1701 г.
Спасибки, я помнил, что вроде как совсем недавно встречал её фотки где-то в сети, вот как раз эту Сразу нескромный вопрос, а walkarround этой модели есть? Есть ли подробные фотки? Это получается модель 2-ро Роял Соверена, который построили на смену 1-му 1637 года.
Вообще-то недавно товарищ интересовался английскими адмиралтейскими моделями 17 века. Сколько сохранилось есть ли фоты, описания, чертежи? Насколько точно реальные корабли им соответствовали? Я так понимаю, что именно адмиралтейские модели имеют максимальную степень достоверности? Попутно, сколько ещё моделей 18 в (именно постройка самой модели, а не модель корабля 18 в.) имеется в ЦВМ?
PS Может чтобы не засорять ветку, открыть новую по адмиралтейским моделям? или по ним много не наберется?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #488255
Сразу нескромный вопрос, а walkarround этой модели есть? Есть ли подробные фотки? Это получается модель 2-ро Роял Соверена, который построили на смену 1-му 1637 года.
Вообще-то недавно товарищ интересовался английскими адмиралтейскими моделями 17 века. Сколько сохранилось есть ли фоты, описания, чертежи? Насколько точно реальные корабли им соответствовали? Я так понимаю, что именно адмиралтейские модели имеют максимальную степень достоверности? Попутно, сколько ещё моделей 18 в (именно постройка самой модели, а не модель корабля 18 в.) имеется в ЦВМ?
По Адмиралтейским моделям - http://forum.modelsworld.ru/topic4777start0.html
По чертежам и моделям National Maritime Museum, а также французов - http://forum.modelsworld.ru/topic2671start0.html
Там где-то есть и "Ройал Соверен" в разных позах.
Адмиралтейские модели изготавливались одновременно или перед постройкой самого корабля, были довольно точны, их делали мастера-резчики, которые занимались резными украшениями кораблей, но до нас они дошли в сильно искаженном виде, т.к. многократно реставрировались в соответствии со вкусами текущей эпохой.
По моделям в ЦВМ есть справочник (в сети).
Относительно "Ройал Соверена":
Royal Sovereign I (Sovereign of the Seas) спущен в 1637, в 1659 введен в док для разборки
Royal Sovereign II Спущен в 1660 г., разобран в 1679 г.
Royal Sovereign III Заложен в 1680 г., спущен в 1685 г. Сгорел в 1696 при подготовке к "перестройке".
Royal Sovereign IV Заложен в 1697 г., спущен в 1701 г.
Каждый из них номинально считался "перестроенным из прежнего корабля, но фактически всякий раз такой корабль был совершенно новый, только некоторые немногие элементы старого еще могли быть использованы.
В Венецианском музее нашел вот такую модель. Понятно, что это не 18 век, но эта модель вообще имеет хоть какой-нибудь прототип?
Олег написал:
Оригинальное сообщение #551469
что за корабль итальянцы разместили в центре гравюры
Похоже, прообразом был 100-пушечник Екатерины 11.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #551534
Похоже, прообразом был 100-пушечник Екатерины 11.
Или 120-пуш. Храбрый
Александр Г. написал:
Оригинальное сообщение #551809
Или 120-пуш. Храбрый
Там, правда, упоминается Е2.
Страниц: 1 2