Страниц: 1 2

#26 13.04.2012 21:54:14

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5779




Re: отказ от линкоров в пользу авианосцев после ПМВ

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #512334
В результате, к началу войны было создано боевое соединение крылатых торпедоносцев.

1-, 2- или 4-моторных?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#27 13.04.2012 22:18:44

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: отказ от линкоров в пользу авианосцев после ПМВ

адм написал:

Оригинальное сообщение #512349
1-, 2- или 4-моторных?

Это принципиально? Наверняка, не одномоторные. На тот момент, такой двигутель не создать.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#28 13.04.2012 22:50:40

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5779




Re: отказ от линкоров в пользу авианосцев после ПМВ

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #512368
Это принципиально? Наверняка, не одномоторные.

У немцев был в 1916 году мотор Мерседес в 260 л.с. Понятно, что морской базовый самолет лучше если будет много моторным. Пара моторов обеспечивала боевую нагрузку порядка 500 кг, 4 - порядка 1000 кг. Первый типа Готы, второй - ? Они были слишком габаритные.

У американцев в этом вопросе было неоспоримое преимущество.

Отредактированно адм (13.04.2012 22:52:53)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#29 14.04.2012 02:40:54

bober550
Гость




Re: отказ от линкоров в пользу авианосцев после ПМВ

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #512334
Году этак в десятом, немцы понимают, что в дредноутной гонке они всё равно англичан не обгонят, и тут некто предлагает попробовать самолёт в качестве торпедоносца.

Какой?

#30 14.04.2012 12:02:40

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: отказ от линкоров в пользу авианосцев после ПМВ

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #512489
Какой?

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #512334
Были проведены учения, в которых одномоторный самолёт был условным торпедоносцем.

Было высказо предположение, потом было проедено моделирование ситуации с использованием любого одномоторного самолётика. Года стало ясно, что идея здравая, начали проектировать многомоторный самолёт.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#31 14.04.2012 12:06:49

bober550
Гость




Re: отказ от линкоров в пользу авианосцев после ПМВ

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #512577
потом было проедено моделирование ситуации с использованием любого одномоторного самолётика.

Андрей не вертитесь как уж- какого? Конкретная вводная- 1910год, немцы, самолет для моделирования торпедной атаки- какой?

#32 14.04.2012 12:43:56

артём
Гость




Re: отказ от линкоров в пользу авианосцев после ПМВ

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #512577
Года стало ясно, что идея здравая, начали проектировать многомоторный самолёт.

Вот только каким боком сюда приклеить авианосцы?

#33 14.04.2012 12:47:38

bober550
Гость




Re: отказ от линкоров в пользу авианосцев после ПМВ

артём написал:

Оригинальное сообщение #512596
Вот только каким боком сюда приклеить авианосцы?

Пусть сначала найдет у немцев в 1910 году на котором можно было провести моделирование торпедной атаки, или по-другому, самолет при взгляде на который могла вообще появиться мысль, что самолеты могут нести торпеду.

#34 14.04.2012 12:48:00

Маринист
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Братск
Сообщений: 542




Re: отказ от линкоров в пользу авианосцев после ПМВ

адм написал:

Оригинальное сообщение #512400
Пара моторов обеспечивала боевую нагрузку порядка 500 кг, 4 - порядка 1000 кг. Первый типа Готы, второй - ?

Наподобие "Штаакена"?


"Бывший школьник, бывший студент... когда-нибудь стану бывшим человеком..."
"Смерть ко всем нам придет. Но лучше пусть мы ей улыбнемся, а не она нам."

#35 14.04.2012 13:08:19

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: отказ от линкоров в пользу авианосцев после ПМВ

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #512598
самолет при взгляде на который могла вообще появиться мысль, что самолеты могут нести торпеду.

Три этапа гениальной мысли: этого не может быть вообще, что-то в этом есть, так это же само собой разумеется.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#36 14.04.2012 14:33:58

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5779




Re: отказ от линкоров в пользу авианосцев после ПМВ

Маринист написал:

Оригинальное сообщение #512599
Наподобие "Штаакена"?

Не представляю этого монстра в роли торпедоносца, но поднять очень мощную специальноспроектированную с большим зарядом авиаторпеду он мог.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#37 14.04.2012 14:47:33

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: отказ от линкоров в пользу авианосцев после ПМВ

адм написал:

Оригинальное сообщение #512633
Не представляю этого монстра в роли торпедоносца, но поднять очень мощную специальноспроектированную с большим зарядом авиаторпеду он мог.

Почему нет? Другое дело, что с учетом его ЛТХ и требований к торпдоносцу он был бы крайне уязвим. Практически - камикадзе.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#38 14.04.2012 14:52:34

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: отказ от линкоров в пользу авианосцев после ПМВ

адм написал:

Оригинальное сообщение #512633
Не представляю этого монстра в роли торпедоносца,

Почему?

Размах крыла, м     42.20
Длина, м     22.10

Смотрим размеры самого маленьго немецкого эсминца:
миноносцы типа S138: 70,7 - 74,0x7,8 - 7,9. Размах крыльев в два раза меньше длинны эсминца, а скорость раза в два больше. Так у кого после этого больше шансов достичь дистанции торпедного выстрела?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#39 14.04.2012 14:54:49

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: отказ от линкоров в пользу авианосцев после ПМВ

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #512638
Смотрим размеры самого маленьго немецкого эсминца:
миноносцы типа S138: 70,7 - 74,0x7,8 - 7,9. Размах крыльев в два раза меньше длинны эсминца, а скорость раза в два больше. Так у кого после этого больше шансов достичь дистанции торпедного выстрела?

Это Вы так шутите, да? :D
Боевую устойчивость ЭМ сравниваете с аэропланом....


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#40 14.04.2012 15:15:43

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: отказ от линкоров в пользу авианосцев после ПМВ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #512639
Боевую устойчивость ЭМ сравниваете с аэропланом....

Боевое крещение "Цеппелинов" состоялось 13 августа 1916-го на восточном фронте под Ригой. Бомбардировщики VGO.I и VGO.II сбросили первые бомбы на позиции русской пехоты. А уже 18-го экипаж VGO.I "познакомился" с российскими зенитчиками. При налете на военный лагерь в Кемери самолет получил три шрапнельных попадания в крылья, но пилоты сумели привести поврежденную машину на аэродром. Так, впервые проявилась высокая боевая живучесть "ризенов".
http://airspot.ru/catalogue/item/zeppelin-staaken-r-iv

А к этому ещё нужно добавить несовершенство ПВО тогдашних линкоров. А противоминными пушками ещё попади в быстролетящий самолёт.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#41 14.04.2012 15:30:35

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5779




Re: отказ от линкоров в пользу авианосцев после ПМВ

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #512644
А противоминными пушками ещё попади в быстролетящий самолёт.

Поначалу - кроме создания водяных завес на пути торпедоносца ничего не будет. Потом начнут стрелять картечью и увеличат число  автоматов Максима и Виккерса.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#42 14.04.2012 15:34:42

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: отказ от линкоров в пользу авианосцев после ПМВ

адм написал:

Оригинальное сообщение #512646
Поначалу - кроме создания водяных завес на пути торпедоносца ничего не будет.

Вот, вот.

адм написал:

Оригинальное сообщение #512646
Потом начнут стрелять картечью и увеличат число  автоматов Максима и Виккерса.

Я уже писал, что самолёт выдержал три попадания картечи, и полетел дальше. А трижды попасть в топрпедоносец ещё нужно умудриться.

За всю войну союзникам удалось уничтожить всего три немецких гиганта. Первый расстреляла над Парижем французская зенитная артиллерия. Второй погиб 10 августа 1918 года в бою с восемнадцатью английскими "Сопвичами". Наконец третий также был сбит английскими истребителями над линией фронта за неделю до конца войны, когда авиация Антанты уже обладала абсолютным господством в воздухе.

ИСТОЧНИК: там же.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#43 14.04.2012 15:48:59

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5779




Re: отказ от линкоров в пользу авианосцев после ПМВ

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #512647
За всю войну союзникам удалось уничтожить всего три немецких гиганта.

При этом из 32 шт по небоевым причинам погибло 17 шт. Хотя это только RIV. По другим модификациям статистика лучше.

Странно, что Вы не упомянули морской вариант

В 1918 году, уже после смерти графа Цеппелина, конструкторы фирмы спроектировали на базе R-шестого его морской вариант Цеппелин-Штаакен-8301. Вместо тележек колесного шасси он опирался на два четырнадцатиметровых дюралевых поплавка. До подписания капитуляции построили три аппарата, которые планировалось использовать в качестве торпедоносцев, но они так и не успели попасть на фронт.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#44 14.04.2012 16:07:18

артём
Гость




Re: отказ от линкоров в пользу авианосцев после ПМВ

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #512647
три попадания картечи,

В смысле картичин (дробинок)?

#45 14.04.2012 16:09:16

артём
Гость




Re: отказ от линкоров в пользу авианосцев после ПМВ

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #512644
А противоминными пушками ещё попади в быстролетящий самолёт.

Самолёт летит на корабль, угловые перемещения равны нулю, высота полёта 20-30м. Всего то надо высокую скорострельность, такие требования относились и к орудиям ПМК.

#46 14.04.2012 16:17:45

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: отказ от линкоров в пользу авианосцев после ПМВ

артём написал:

Оригинальное сообщение #512663
В смысле картичин (дробинок)?

Очевидно, да, ибо полновесный картечный залп из 64-х свинцовых пуль в 12 г. каждая не выдержит и "Кондор" (Fw-200), тем более 3.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#47 14.04.2012 16:27:23

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: отказ от линкоров в пользу авианосцев после ПМВ

адм написал:

Оригинальное сообщение #512653
    Андрей Рожков написал:

    Оригинальное сообщение #512647
    За всю войну союзникам удалось уничтожить всего три немецких гиганта.

При этом из 32 шт по небоевым причинам погибло 17 шт. Хотя это только RIV. По другим модификациям статистика лучше.

Интересное кино...
1. в 1910 г. такую махину в воздухе мог представить себе разве что Жюль Верн. Нужна очень альтернативная фигура в Адмирал-Штаабе или Рейхсмаринеамт...
2. более половины потерь - по небоевым причинам, и это в 1916-18 гг, когда авиация уже не была "игрушкой". А что было бы, начни немцы клепать такое в 1913-14 гг???


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#48 14.04.2012 16:37:00

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23923




Re: отказ от линкоров в пользу авианосцев после ПМВ

Посмеялись...и хватит.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #2772
Правила поведения в данном разделе:

1. В начале каждой альтернативы должны быть четко сформулированы вводные условия, берущие начало от Реальности.

2. Повод для начала альтернативы должен отвечать принципу историзма, и ни в коем случае не может быть чем-то вроже "Кайзеру Вильгельму взбрело в голову, и история повернулась иначе...".

3. Ход альтернативы должен быть реалистичным, не допускать чрезмерных отклонений от научно-технического уровня прогресса данного периода.

4. Описание альтерантивы должно быть обоснованным и аргументированным.


ТЕМА ЗАКРЫТА


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 2


Board footer