Вы не зашли.
Фотографии кораблей Флота США
Эпоха дредноутов и супердредноутов
Крупные корабли USS Nave (Линейные корабли, крейсера, авианосцы)
AVV написал:
USS Enterprise (CVN-65)
Замечу, что корабль только что принят флотом после двух лет ремонтных работ. Фейслифтинг затянулся и бабла ушло на двести миллионов больше, чем это было предусмотрено первоначальной сметой. Более того, поговаривали, что Биг Е и вовсе спишут, так же, как в свое время взяли и нежданно вывели из состава флота CV-67.
Вообще, у янкесов проблемы в военном судостроении. За счет сокращения заказов растут цены каждой отдельно взятой новой единицы: http://newwars.wordpress.com/2010/04/22 … ctiveness/
И уже звучит критика, что экономят на главном - поговаривают, что авиакрыло на "Нимицах" ныне ужалось до 30-40 машин (http://newwars.wordpress.com/2010/01/25 … ions-pt-1/). Не такие траблы, конечно, как у англичан, но все же...
Манас написал:
Оригинальное сообщение #225818
Специально для Вас, Александр - зная, что любите поупражняться в определении удаленных объектов
"Техас" и К на Бруклинской верфи:
Классный снимок! Тренировка для мозгов замечательная. Подборка судов позволяет прикинуть даже дату снимка.
1 - сразу за броненосцем "TEXAS" кто-то из броненосцев типа "KEARSARGE" (Крамп построил близнецов-братьев, до сих пор путаю).
2 - далее проглядывает броненосец типа "INDIANA".
3 - за фок-мачтой мы видим броненосец "ILLINOIS" (я так думаю).
4 - вдоль пирса с правой стороны вспомогательный крейсер "BUFFALO".
А по дате можно сказать следующее: снимок сделан не позднее 16.12.1907 года (великого похода американских броненосцев), а учитывая внешний вид броненосца "TEXAS" (высокая труба и целая башня главного калибра) это не ранее 1903 года.
С уважением Александр.
Подписано фото так.
Fresh from her San Francisco refit, USS Essex (CV-9) is seen ferrying aircraft in the Pacific, May 1944. Note the bridge had been modified by removing the island's forward 40-mm quad gun mount and extending the flag bridge.
А вообще в периоды затишья авианосцы использовались как авиатендеры. Восполняли авиапарк, доставляя самолёты к местам базирования.
В качестве авиатендеров у янки к 1944 году вполне достаточно было десятков эскортных авианосцев. Тяжелые "Эссексы"для этой цели никогда не использовались. Из тяжелых только "Энтерпрайзы" и "Лексингтоны" перед войной насколько помню сделали пару рейсов на острова.
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #255220
Судя по цветам, из эскадрильи "Агрессоров"
Как ни странно, нет. Оба "Дельфина" на снимке принадлежат компании Tactical Air Support Inc.
http://www.tacticalairsupport.com/HOME.html
При этом, у камуфлированной машины вместо "родного" двигателя установлен Пратт-Уитниевский.
http://www.aircraftone.com/aircraft.asp?tn=N179EP
Вы лучше скажите, как он садится на необорудованную палубу(257 метров)? Аэрофишинёры с посадочной системой отсутствуют.
ИМХО, его просто загружают, а потом, соответственно, выгружают. Не думаю, что L-29 садятся на вертолетоносец.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #255906
Теперь Все тоже самое....только медленнее..и в нормальном размере!
Спасибо.
ОК! 1,53 Мб, 1536 х 1183
http://depositfiles.com/folders/F83WTCPTF
Далее по фото БКР Бруклин:
157 Мб, 10194 х 8114 , tif :
http://depositfiles.com/folders/F83WTCPTF
157 Мб, 10178 х 8105, tif :
http://depositfiles.com/folders/F83WTCPTF
157 Мб, 10093 х 8019, tif :
http://depositfiles.com/folders/F83WTCPTF
Отредактированно FOBOS.DEMOS (22.06.2010 14:11:48)
159 МБ
http://depositfiles.com/folders/F83WTCPTF
158 Мб
http://depositfiles.com/folders/F83WTCPTF
160 Мб
http://depositfiles.com/folders/F83WTCPTF
159 Мб
http://depositfiles.com/folders/F83WTCPTF
Вечер добрый!
Манас написал:
Оригинальное сообщение #260741
Тож снимок, что говорится, из под-полы. Но лучше качеством пока не видел.
Да, впечатляющий снимок. Какая-нибудь антиамериканская террористическая организация вполне может использовать его как агитку (только флаг американский крейсеру надо пририсовать).
П.С. Помню, где-то читал, что американцы, еще со времене "Бури в пустыне", всячески препятствуют публикации фото своих сбитых самолетов и вертолетов - допускается публикация только фото поврежденных, но вернувшихся на базу машин. Вероятно, этот же принцип распространяется и на флот...
Много фото с учений RIMPAC 2010 можно найти на сайте австралийского Минобороны:
http://www.defence.gov.au/opEx/exercise … allery.htm
AVV написал:
Оригинальное сообщение #295060
помню, погибло несколько человек и был достаточно большой скандал
Девятого февраля 2001 г. в 13.45 по местному времени (в Москве было 2.45 ночи 10 февраля) вблизи Гавайских островов произошла катастрофа, в ходе которой атомная подводная лодка (АПЛ) ВМС США SSN-772 "Гринвилл" потопила японское учебное судно "Эхиме-мару". Анализ информации с места происшествия позволяет довольно точно воссоздать его картину.
Американская субмарина действовала в 16 км от острова Оаху в районе, который командование подводных сил Тихоокеанского флота США называет полигоном для отработки задач. Возглавлявший лодку коммандер Скотт Уэддел по неизвестным пока причинам принял решение об экстренном подъеме на поверхность. Подлодка дала полный ход, горизонтальные рули были переложены на всплытие, и корабль со скоростью около 50 км в час устремился вверх. Затем были продуты балластные цистерны, после чего субмарина, словно гигантский кит, выскочила из воды. На мгновенье ее носовая и средняя части полностью вышли из воды, а рубка оказалась на высоте десятиэтажного дома.
Лодка на несколько секунд вновь нырнула под воду, подняв сорокаметровые фонтаны воды. Затем, погасив инерцию, закачалась на волнах. Поднявшиеся на мостик офицеры увидели в нескольких десятках метров от субмарины перевернутое судно.
Это был японский траулер "Эхиме-мару" водоизмещением 499 т принадлежащий специализированной рыболовецкой средней школе с японского острова Увадзима. На его борту находились 13 учащихся, два преподавателя и 20 членов команды. "Гринвилл" ударил своей средней частью по дну траулера снизу, в районе машинного отделения. Для экипажа столкновение с подлодкой было похоже на взрыв мины под килем. "Эхиме-мару" затонул на глубине около 550 м через 10 минут, сигнал бедствия подало автоматическое устройство.
При этом, как заявил капитан японского траулера Хисао Ониси, команда подлодки "стояла и смотрела", как люди стараются спастись. "Ни один из пассажиров траулера не был спасен экипажем подводной лодки", - заявил он. Командующий Тихоокеанским флотом США адмирал Том Фарго утверждал, что люки подлодки не открывались из-за волнения, однако, по словам Хисао Ониси, море было спокойным.
Очень интересные данные по продовольствию!!
Кто скажет,если подобные выкладки по Российским кораблям ?
Теперь другое.Еще помню мне рассказывал один служивый офицер,
сколько и чего сьедает экипаж крейсера пр 68бис
было это еще в мои молодые годы,но хорошо запомнил..
в месяц команда сьедала стадо коров...Это Одного крейсера!!
а по флоту,по флотам ?
по вооруженным силам ?
Хорошо на этом видно,что хорошую сытную и опытную армию и флот, может содержать только Мощное Государство.
ВМФ США- 1915 (кинохроника)
Фильм, снятый по заказу министра ВМФ США Джозефа Дэниельса в 1915 году:
http://www.filmpreservation.org/preserv … ntary-1915
Уникальные съёмки систем вооружения и быта американских моряков...
Тогда генерал Макартур заявил, что он подпишет документ от имени всех союзных держав. Он ставил свою подпись по частям, пользуясь пятью перьями. Он попросил генерала Уэйнрайта и английского генерала Персиваля смотреть, как он будет подписывать. Уэйнрайт был взят в плен на Коррехидоре, а Персиваль — в Сингапуре в самом начале войны. С тех пор они находились в Японии и только недавно были освобождены. Их внешний вид свидетельствовал о продолжительном заключении. Генерал Макартур подарил каждому из них по одному из серебряных перьев, которыми он пользовался. Что касается трех остальных перьев, то, как я узнал впоследствии, одно он подарил командованию линейного корабля «Missouri», одно — президенту Трумэну и одно оставил себе. [Шерман Ф. Война на Тихом океане. Авианосцы в бою]
Об американских КРТ продолжаем тут.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 50#p436250
Не было печали - купила баба порося...(с)
Решил в выходной посношаться с фото с вышеуказанных источников.
С линкорами получилось по-бырому... с флаттопами подольше.
Вот, к примеру, два снимка, подписанные как "Лексингтон" на ходу:
http://www.flickr.com/photos/sdasmarchives/6692077001 и http://www.flickr.com/photos/sdasmarchives/6692076959
Только нефига это не так. "Саратога" то...
А почему?
Есть одна фича, по которой с правого борта два собрата распознаются враз... Вглядитесь в этот известный снимок:
http://www.navsource.org/archives/02/020205.jpg
Два прожектора на лексингтоновской трубе установлены куда выше, нежели у систершипа.
И если просмотреть снимки парочки 20-30-х, эта разница сохраняется постоянно (во всяком случае, до последней предвоенной модернизации "Лекса", когда на его трубе водрузили периметрическую площадку с шестью пулеметами).
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #464775
Немцы есть?
Появился Karlsruhe (который 30-х годов):
http://www.flickr.com/photos/boston_pub … 8841431295
http://www.flickr.com/photos/boston_pub … 8841431295
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #488967
авианосец,неатрибутирован
IX-64 Wolverine