Вы не зашли.
Уважаемые форумчане, а нет ли случайно вот такой фотографии Николая I, но разрешением побольше.
И возможно может кто-то проконсультирует, при сравнении фотографий разных периодов, мне показалось что менялась высота трубы, в литературе говорилось что была замена котлов, возможно и высота трубы поменялась. И есть также вопрос по кормовой надстройке, при переделке и установке орудия на корму могли перенести надстройку ?
На сайте цусима я просматривал чертёж из японских архивов по повреждению корабля, у меня такой вопрос назрел, а насколько точно он сделан, и вообще насколько японцы педантичны в этом вопросе.
Заранее спасибо.
Огромное спасибо, Вы очень меня выручили.
Я буду очень благодарен за любые качественные фотографии ЭБР "Император Николай I", или фрагменты фотографий, меня интересует только корабль.
Если на форуме есть человек с кторым можно было бы пообщаться по конструктивным моментам, этого корабля или вообще кораблей этого периода, дайте пожалуйста знать в личку.
Е.Иванов в Ревеле. Подпись внизу , слева. Апостоли в Ревеле на снимал, когда была эскадра. Он снимал уход эскадры из Кроншадта и на Кронштадском рейде. А в Ревеле снимали Иванов и Булл. У меня такая информация. оригинал в Музее.
Отредактированно Strannik4465 (11.09.2011 17:54:28)
Уважаемый Абу Касим это один из плодовитейших фотографов России. Не вдаваясь в подробности, официальную справку читайте внизу, но фотографии почти всех спусков русских кораблей на воду это его работа. В частности всех броненосцев типа =Бородино=. наберите в поисковике Яндекса Карл Булл(фотограф) и познакомитесь и с мастером и альбомами его фотографий, потом можно перейти на Гугл.
Карл Карлович Булла
(1853 — 1929), мещанин; фотограф — летописец социальной жизни России.
Фотографическое заведение Карл Булла открыл в Петербурге на улице Садовой в доме № 61 в 1875 году, и первое десятилетие занимался павильонной съемкой. В 1886 году заведение разместилось уже на Невском проспекте в доме № 110 и, приблизительно с этой поры, по его словам, начал заниматься «…фотографированием для иллюстрированных журналов на злобу дня. Снимает все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением — как днем, так и во всякое вечернее время, при искусственном освещении».
В 1893 — 1894 годах ему принадлежала и лаборатория для производства сухих фотографических пластинок, которая находилась по Казанской улице в доме №17.
С 1896 года К.К.Булла — фотограф Министерства Императорского двора и наделен особым правом — свидетельством, разрешающим производить фотографическую съемку на маневрах, смотрах, парадах, учениях войск Петербургского военного округа.
Снимал Булла революцию 1905 года, забастовки, пожары, наводнения. Весь творческий цвет России также позировал фотографу: Ф. Шаляпин, М. Горький, В.Стасов. Фотограф приезжал к Л.Н.Толстому в Ясную Поляну на 80 летний юбилей писателя. Снимал он и похороны Толстого как корреспондент журнала «Огонек» в 1910 году. Был с фотокамерой у И.Е.Репина в его Пенатах, где запечатлел все окружение художника и его посетителей. Деятельность К.К.Буллы закончилась в 1916 году, но его сыновья — Александр и Виктор — продолжили репортажную деятельность фотографа.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #424151
=Ивами= ех Орел 1914 год.
23 августа 1914 г. HMS Triumph присоединился ко 2-му Императорскому флоту Японии, чтобы принять участие в кампании против немецкой колонии в Циндао. 7 ноября 1914 года Циндао захвачен японцами, HMS Triumph вернулся в Гонконг для ремонта в ноябре 1914 года.
Дорогие друзья и уважаемые коллеги! Прошу великодушно простить, что почти полгода "не выходил на связь"... Что поделаешь? Привратности судьбы... Очень рад, что вновь смогу быть с вами вместе. Пусть хотя бы и виртуально... Искренне благодарен тем, кто подержал в трудное время. Это вселяло надежду и очень помогло.
С неизменным к вам уважением Борис (Волк).
Не очень часто встречающееся фото "Князя Суворова"...
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #450692
Снимок сделан на Орле в октябре 1904 года
Не-а. На "Суворове".
Металлическое ограждение перед правой носовой орудийной башней среднего калибра (У Орла не было). При увеличении отлично видно ограждение средней 6-ти дюймовой башни, made in Путиловского завода. Двурядноое леерное ограждение нижнего и среднего носовых, а также поперечного мостиков (У Орла они трехрядные)
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #450692
в октябре 1904 года
А вот вопрос по дате. Откуда это известно?
На матроских фуражках белые чехлы, которые надевались летом. Во время смотра 26-27 сентября 1904 г, видно по фотографиям, фуражки уже без чехлов - черные, т.е. личный состав переведен на зимнее время. А когда 2 ТОЭ двинулась в "турне", то, получается, белые чехлы опять уже надели? И в октябре, через несколько недель после Ревеля, все снова в белом? Просто действительно не знаю ответа на этот вопрос .
Ruslanych написал:
Оригинальное сообщение #450734
А вот вопрос по дате. Откуда это известно?
Это фото есть в известном сборнике К.П.Губера, и атребутировано именно так.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #450740
Это фото есть в известном сборнике К.П.Губера, и атребутировано именно так.
Это понятно. Наверное именно так фото атребутировано в фондах ЦВММ. Знаю, что ошибок хватает в подписях к фотографиям и в этом достойном заведении. Поэтому меня и инересует, насколько изображение обсуждаемого снимка может совпадать с моими рассуждениями о чехлах на фуражках?