Сейчас на борту: 
Сибирский Стрелок
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 08.02.2011 19:22:32

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10384




Вопрос по Победоносцу (1809)

В натоящее время в Англии готовится к изданию книга о системе Сеппингса. В частности, англичане нашли у себя разрез нашего Победоносца 64п (1809), на котором представлена типичная система диагональных креплений Сеппингса, при этом сам характер документа и даже чернила явно соответствуют английским адмиралтейским бумагам. В этой связи высказано предположение, что Победоносец, получивший сильные повреждения в шторм при следовании из Архангельска в 1812 г., мог быть капитально отремонтирован в Англии в 1813 г., с использованием системы Сеппингса. Есть ли у кого-либо соображения на этот счет?

#2 08.02.2011 21:12:57

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Вопрос по Победоносцу (1809)

Эд написал:

Оригинальное сообщение #354932
Есть ли у кого-либо соображения на этот счет?

Так надо посмотреть, какие корабли из русских эскадр ремонтировались в Англии. А может Курочкин сам додумался?


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#3 08.02.2011 21:22:49

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10384




Re: Вопрос по Победоносцу (1809)

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #355009
А может Курочкин сам додумался?

Курочкин сделал многое: железные кницы, ридерсы, распорки, новые гвозди.
Вообще, корабли Кроуна из Архангельска были повреждены почти все.
Вот и хочется выяснить - это все англичанин-мудрец придумал или все же наши Кулибины?

#4 08.02.2011 22:36:17

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3857




Re: Вопрос по Победоносцу (1809)

Так это именно в Англии делали?? Может, позже?? :)

#5 08.02.2011 23:14:27

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10384




Re: Вопрос по Победоносцу (1809)

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #355050
Так это именно в Англии делали??

Странно то, что чертеж Победоносца был выполнен в Англии в 1813 г., при этом несомненно, английского происхождения. НО: приславший эти данные Роберт Гардинер (известный специалист по наполеоновским кораблям) только что сообщил, что это - не Сеппингс, а что-то, применявшееся до 1809 г. (в Англии), т.е. до принятия системы Сеппингса. Поэтому было бы интересно глянуть на наши чертежи Победоносца (если они есть). Дело в том, что, хотя он был и 64-пушечный, но по Штатам 1805 г. имел на деках короткие 36- и 24-фунтовые пушки, очень тяжелое вооружение для такого небольшого ЛК, при этом всех пушек на нем было 68 (26-36, 28-24, 14-8 длинные). Возможно, это потребовало усиление продольного набора.

#6 09.02.2011 11:48:35

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Вопрос по Победоносцу (1809)

Эд написал:

Оригинальное сообщение #355074
Дело в том, что, хотя он был и 64-пушечный

Вот это и вызывает вопросы.
28.08.1807 г. Курочкин заложил в Соломбале 6 ЛК. Из них 3 - 74 пуш "Не тронь меня", "Три иерарха", "Святослав", 2 - 66 - пуш "Всеволод", "Саратов". Корабли вполне стандартные, подобные построенным до этого.
"Победоносец" с 64 пушками и меньшим размерами 49,68х13,6х5,33 имеет ближайшим аналогом "Архистратиг Михаил" 49,37х13,7х5,63 построенный А. С. Касатоновым в СПБ в 1800о чертежам шведского корабля "Эмгейтен" захваченного 22.06.1790


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#7 11.07.2011 09:55:25

Александр Г.
Гость




Re: Вопрос по Победоносцу (1809)

РГАВМФ ф327 оп1 д495 Чертеж корабля 64 п Победоносца. (Общий. Юта нет.)
Длина между перпендикулярами 165ф; ширина без обшивки 44ф 8д; глубина интрюма от верхней грани киля до верхнего края бимса у борта 19ф 9д.
Углубление в полном грузу форштевнем 19ф 6д; ахтерштевнем 17ф 11д.
Отстояние нижней батареи от воды 5ф 4д.
По сему чертежу построить у г. Архангельска корабль, почему сей план и препроводить в Архангелогородскую контору над портом ноября 7 дня 1806 года.
По вычислению подводной части.
Водоизмещение воды носовой частью 1088 фр. т 1173 фр фунт; кормовою 1002 фр. т 1190 фр фунт; разность между частями 85 фр. т 983 фр. фунта.
Сумма или целое вымещение  подводной части 2095 фр. т 363 фр. фунта
Отстояние центра тяжести от верхней грани киля 11ф 5д 8лин.
Отстояние метацентра от центра тяжести 13ф 0д 6лин
Отстояние  вертикальной оси от середины корабля к носу 1ф 1д 6лин.
Корабельный мастер Брюн С. Катарина. 1806 года ноября 5 дня.

#8 11.07.2011 11:53:17

anb1911
Участник форума
Сообщений: 70




Re: Вопрос по Победоносцу (1809)

Вот он 66 пуш Победоносец 1809

http://i25.fastpic.ru/thumb/2011/0711/ce/_2fcbc514697089cce2e55404fe6b8ace.jpeg

#9 11.07.2011 21:19:53

Александр Г.
Гость




Re: Вопрос по Победоносцу (1809)

anb1911 написал:

Оригинальное сообщение #406557
Вот он 66 пуш Победоносец 1809

Это немного другой - катасановский 1778 года

#10 11.07.2011 22:03:29

anb1911
Участник форума
Сообщений: 70




Re: Вопрос по Победоносцу (1809)

Вот есть такой кусок!
http://i24.fastpic.ru/big/2011/0711/44/ … 194544.jpg
http://i26.fastpic.ru/big/2011/0711/f3/ … 6f04f3.jpg

Отредактированно anb1911 (11.07.2011 22:09:07)

#11 11.07.2011 23:14:30

Александр Г.
Гость




Re: Вопрос по Победоносцу (1809)

Вот этот тот что надо

Страниц: 1


Board footer