Вы не зашли.
если очень интересно то ближний воздушный бой вполне можно можно оценить по формуле полковника Бабича(Царствие ему небесное) как соотношение удельной энерговооруженности, удельной нагрузки на крыло, фактора вооруженности(секундный залп), фактора живучести, фактора механизации крыла и Фактора SEP (запасенная энергия, которую можно оценить как максимальная скорость пикирования)
кроме того этот вычесленный коофициент можно разделить и как это сделано в СИ КРИГ как атак фактор и дефенсе фактор
если интерес есть, можно замутить игру на базе правил seekrieg IV - встречный бой авианосных соединений, например англ против джапов, как в коралловом море, например...
а может лучше какую то воздушно наземную операцию для начала
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #397318
если интерес есть, можно замутить игру на базе правил seekrieg IV - встречный бой авианосных соединений, например англ против джапов, как в коралловом море, например...
Я - за! Вот все хочу, но как? - в такого рода играх я человек абсолютно новый. Реально ли вообще по "мылу" сыграть? Если мне удастся въехать в правиля - я с удовольствием сыграю.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #397318
а может лучше какую то воздушно наземную операцию для начала
Авианосные бои, по-моему, интересней - т.к. в них более обостренно проявляется фактор времени, разведка как никогда определяет успех ударных сил, а "mobllis in mobile" создает динамику всей операции.
Так что, Neil и Cobra, если Вам не трудно просвятить меня по правилам - я с большим удовольствием сыграю
у меня готовые наработки по греко-турецкой войне 1941 (см. соот. тему ниже), но для пробы можно любую ситуацию обыграть.
например:
1. Действия японцев в Индийском океане против Восточного флота Сомервила - например у Цейлона
2. "Граф Цеппеллин" достроен и с полной авиагруппой против северного конвоя PQ-XX с "Виктроиесом"
3. КОнфликт французов и англичан с применением авианосцев...
Futida написал:
Оригинальное сообщение #397347
Авианосные бои, по-моему, интересней - т.к. в них более обостренно проявляется фактор времени, разведка как никогда определяет успех ударных сил,
сушка проще.........
Neil написал:
Оригинальное сообщение #397348
у меня готовые наработки по греко-турецкой войне 1941 (
ща вникну но мне это больше нравиццо...
Из Си крига первели пока тока правила по артиллерии и на их основе и основе кой каких реальных документов альтернативим свой Си КРиг......
Так что в авиационную модель боя пока не вникал
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #397350
у меня готовые наработки по греко-турецкой войне 1941 (
не понял где она а ссылка есть??
это тут:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2249
и на парт.базе:
http://gspo.ru/index.php?showforum=102
Все же отыграть отдельную операцию для начала проще, чем общую войну (по крайней мере для меня, что позволит въехать в общую механику игры).
Neil написал:
Оригинальное сообщение #397348
1. Действия японцев в Индийском океане против Восточного флота Сомервила - например у Цейлона
2. "Граф Цеппеллин" достроен и с полной авиагруппой против северного конвоя PQ-XX с "Виктроиесом"
3. КОнфликт французов и англичан с применением авианосцев...
Futida, естественно, за п.1 Цеппеллин, конечно, тоже интересный вектор.
А все-таки был ли у кого-нибудь опыт игр с применением авианосцев?
Neil
коллега а как на базе зарегицца меня чета проигнорили
готов на любую движуху. если будут спорные моменты - состою в американском коммьюнити зикрига. можно будут там посоветоваться
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #397265
если очень интересно то ближний воздушный бой вполне можно можно оценить по формуле полковника Бабича(Царствие ему небесное) как соотношение удельной энерговооруженности, удельной нагрузки на крыло, фактора вооруженности(секундный залп), фактора живучести, фактора механизации крыла и Фактора SEP (запасенная энергия, которую можно оценить как максимальная скорость пикирования)
кроме того этот вычесленный коофициент можно разделить и как это сделано в СИ КРИГ как атак фактор и дефенсе фактор
Интересно. Я когда-то давно пытался, но душа к самолетам лежала меньше, потому бросил. Из разработанного только авиаразведка.
а я по правилам seekrieg воздушные бои моделировал (мне это близко - проходил секретный предмет "Тактика ВВС" на военной кафедре ) - там ограничения по числу самолетов - от 2 до 9 у каждой из сторон
конечно, модель условна (упрощен расчет Attack Factor - параметры: огневая мощь, площадь крыла и вес), но есть вероятностный подход и большой опыт разработчиков
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #397400
Neil
коллега а как на базе зарегицца меня чета проигнорили
Мне тоже не удается - письмо активации на "мыло" не идет.
Neil,
Так давайте определяться и попробуем сыграть?
Ulmo написал:
Оригинальное сообщение #397450
Интересно. Я
я сення покопаюсь в своих записях
Futida
Futida написал:
Оригинальное сообщение #397360
А все-таки был ли у кого-нибудь опыт игр с применением авианосцев?
Мы в училище играли. Кампании войны на Тихом океане
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #397615
Мы в училище играли. Кампании войны на Тихом океане
Владимир!
Хоть Вы расскажите подробней о правилах или быть может подскажите литературу (были же и есть какие-то методички для офицеров ВМФ?) - я думаю подходы к моделированию операций в штабах разных стран и гражданских игроделов должны быть похожи.
А на чьей стороне Вы играли и какие операции, если не секрет?
Futida написал:
Оригинальное сообщение #397489
Так давайте определяться и попробуем сыграть?
легко, мне все равно, что из сюжетов (договоритесь с Cobroй) - лишь бы попрактиковаться. могу быть посредником.
Neil написал:
Оригинальное сообщение #397731
легко, мне все равно, что из сюжетов (договоритесь с Cobroй) - лишь бы попрактиковаться. могу быть посредником.
Отлично! Только дайте мне конкретные правила по которым играть будем и регламент проведения игры.
Cobra,
Вы не против сыграть?
Я предлогаю взять локальную операцию - я бы хотел действовать с авианосцев Если и Вы не против авианосцев, то я за Коралловое море.
Впрочем, если Вы все же настаиваите на чисто наземной операции, то я готов.
можно упростить можно набег авианосцев....... к примеру рызыграть гипотетический удар "сыновей наложниц" +Рюдзе на Гендерсон....
давайте так:
у каждой из сторон авианосное соединение, состав которого неизвестен противнику - необходима разведка. немного базовой авиации
ТВД - Меланезия
дваввйте посмотрим а праивила Си крига дадите?
Neil написал:
Оригинальное сообщение #397804
у каждой из сторон авианосное соединение, состав которого неизвестен противнику - необходима разведка. немного базовой авиации
ТВД - Меланезия
Поддерживаю.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #397808
дваввйте посмотрим а праивила Си крига дадите?
Вопрос насущный
я не переводил полностью, но для расчета по chart'ам сделал автоматизированные таблички в ехеле.
ориентируемся на тактическом уровне на seekrieg, на оперативном - правила В.Кофмана.
Neil,
Часть переведенного и таблицы пожно получить для полного уяснения правил?
Правила Кофмана ограничиваются вот этим ли в нашем случае:
I. ОРГАНИЗАЦИЯ МОРСКИХ СИЛ.
II. ПЛАНИРОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ
III. ПОДГОТОВКА КОРАБЛЕЙ К ДЕЙСТВИЯМ
IV. БАЗЫ И БАЗИРОВАНИЕ
V. ОПЕРАЦИИ НА МОРЕ.
VI. ФЛОТ ПРОТИВ БЕРЕГА.
VII. ДЕСАНТНАЯ ОПЕРАЦИЯ
VIII. МИННАЯ ВОЙНА.
В смысле позиции по действиям авиации нет?
Так же прошу уточнить игровое время для оперативного уровня и тактического.
Правильно ли я понимаю, что по правилам Кофмана я и мой оппонент Cobra подготавливаем оперативный план и предоставляем Вам как посреднику. Соответственно высчитывается количество времени/ходов требуемое на подготовку операции - например: у Cobra время N, у меня же N+1 и как следствие у Cobra фора в один ход для начала собственно действий - верно?