Вы не зашли.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #377079
Лучше быть богатым и здоровым...(с)
Да кто же спорит?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #376989
В 1945 г. у рейдера-одиночки в Атлантике шансов против АПУГ нет.
Трансатлантиком "Сталинград" стал, пожалуй, в исторической литературе, однако
Мы же не думаем вести океанские бои, а будем воевать вблизи своих берегов и нам не нужно иметь большого боезапаса на корабле». В связи с этим он разрешил также уменьшить дальность плавания и отметил, что «создать корабль, который имел бы все преимущества, нельзя. Можно иметь преимущества или в скорости, или в бронировании и вооружении».
Далее Сталин спросил, где намечено строить головной крейсер. Получив ответ, что в Ленинграде, он сказал, что хотел бы в первую очередь иметь два тяжелых крейсера на Черном море, «где надо иметь большой флот, раз в десять больше, чем сейчас, и суметь крепко запереть Дарданеллы. Во вторую очередь строить тяжелые крейсера для Балтики».
http://lib.ololo.cc/b/213444/read
В реальности первые 10-15 послевоенных лет далее чем на 200-300миль (максимум) от своих берегов советские надводные корабли действовать непланировали, содействие приморскому фронту-наш предел. НАТО нам "Инчхон-2-3..." мы им "Лейте-2" и "Императрицу Августу-3" под прикрытием базовой авиации.
Бомберами дешевле и эффективнее? Не факт, потопление "Цеппелина" (пардон за каламбур) в 1947 весьма показательно, сотни "бофорсов" и F-4-6 приближают вероятность прорыва тогдашней МТА к цели к 0. У комбинации 9х12" на 35 узлах+"Ахтунг-ахтунг в небе Покрышкин" шансов, возможно, было-бы больше...
Отредактированно charlie (18.04.2011 01:25:57)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #376989
Запоздал проект. В 1945 г. у рейдера-одиночки в Атлантике шансов против АПУГ нет.
Ну если надеяться на очень-очень большое везение...