Вы не зашли.
Страниц: 1
Реально ли было установить на "Богатырь" 2 восмидюймовки
в носовые башни с сохранением прежней скорости хода?
Две всего или две в нос? И что есть "носовые башни" - у Богатыря их несколько?
Я имею в виду установку 2 восмидюймовок - как на "Баяне".
Масса башни "Баяна" - 157 т., а масса башни "Богатыря" чуть более 80 т. Решайте сами о реальности перевооружения. Плюс боеприпасы и прочее. Вспомните перевооружение "Баянов" второй серии и Вы всё поймёте.
Весовая нагрузка по спецификации (тонны): Богатырь Баян
вооружение и боеприпасы – 570 (9 601 (7,7
Так что с небольшим перегрузом можно было бы «Богатырь» вооружить как «Баяна».
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #190698
Весовая нагрузка по спецификации (тонны): Богатырь Баян
вооружение и боеприпасы – 570 (9 601 (7,7
Так что с небольшим перегрузом можно было бы «Богатырь» вооружить как «Баяна».
Уменьшите количество 3" с 20 Баяновских до 12 Богатырских и получите десяток тонн экономии веса.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #190291
Масса башни "Баяна" - 157 т., а масса башни "Богатыря" чуть более 80 т.
Массу башни Баяна вы привели верно, но вот вес башни Богатыря... возможно вес вращающейся части с орудиями и был таким, но вот полный вес двухорудийной 6"башни примерно равен одноорудийной 8" башне.
Боярин написал:
а масса башни "Богатыря" чуть более 80 т.
Слышал звонн...
Цитата из Мельникова:
В результате только в мае 1899 г., когда выяснилось, что башни будут изготовляться в России, МТК, сопоставляя конкурсные предложения отечественных заводов на их поставку, установил, что перегрузка на крейсере из-за неучтенной своевременно массы башен составит около 80 т.
Т.ч. 80 т это ПЕРЕГРУЗКА КРЕЙСЕРА, а НЕ масса башни. В действительности 152-мм башни весили 150 т как на КР типа Богатырь так и на ЭБР типа Бородино.
Боярин написал:
...и Вы всё поймёте.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #194844
В действительности 152-мм башни весили 150 т как на КР типа Богатырь так и на ЭБР типа Бородино.
А как же разница в бронировании 6" башен Богатыря и ЭБР? Плюс подбашенные отделения на Богатыре ЕМНИП вообще не бронировались.
Отредактированно oleg123 (06.03.2010 15:25:44)
oleg123 написал:
Плюс подбашенные отделения на Богатыре ЕМНИП вообще не бронировались
Чо за ерунда. Подбашенные отделения Богатыря были заключены в бронированные барбеты толщиной 90 мм.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #196078
Чо за ерунда.
Примерно такая же как и та что башня ЭБР с броней 6 и 5 дюймов (башня барбет) равна по весу богатырской с вдвое меньшей броней.
oleg123 написал:
равна по весу богатырской с вдвое меньшей броней.
У башни Бородино и Баяна броня 150 мм, у Богатыря 125 мм. С арифметикой всё ОК?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #196081
У башни Бородино и Баяна броня 150 мм, у Богатыря 125 мм. С арифметикой всё ОК?
Башня 125 мм против 152, элеваторы 51-73 против 127 мм. ОК в общем то.
И полегче с тоном мичман, когда с бывшим кап-2 старого форума общаетесь (шутка, так как в инете все виртуально).
Отредактированно oleg123 (06.03.2010 16:12:56)
oleg123 написал:
элеваторы 51-73 против 127 мм.
НавВепс http://www.navweaps.com/Weapons/WNRussi … _m1892.htm для башен БЕЗ брони дает 62.39. Очевидно барбеты так же не учтены. Конечно башни легче бородинских, но за 100 т точно.
Если вопрос:
eugene написал:
Реально ли было установить на "Богатырь" 2 восмидюймовки
в носовые башни с сохранением прежней скорости хода?
Ответ неизменно положительный
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #196096
Ответ неизменно положительный
По весу одна 8" влезет вместо двух 6", хотя без подкреплений не обойтись. Но подобные замены как то не практиковались в башнях, хотя могу ошибаться, так как совсем не в форме.
Если уж и перевооружать Богатырь во время ремонта, то лучше заменой башен на палубные 8". Хотя 8" пришлось бы снимать с Храброго. А бывшие башенные 6" установить на крыши казематов, подкреплений не понадобится.
Хрень какая то получается, лучше вообще ничего не трогать, зачем дальше портить испорченное изначально.
oleg123 написал:
Хрень какая то получается, лучше вообще ничего не трогать, зачем дальше портить испорченное изначально.
Вот именно, лучше 60-мм пояс пришить и плюнуть на 23-уз скорость.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #196109
Вот именно, лучше 60-мм пояс пришить и плюнуть на 23-уз скорость
С такой скоростью он только на испытаниях с заводской командой ходил. Реально 21. Так что плюнуть придётся на эти невеликие узлы.
Сибирский Стрелок написал:
Оригинальное сообщение #196539
С такой скоростью он только на испытаниях с заводской командой ходил.
В сентябре 1905-го со "своей" командой развил 23,5 уз.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #196805
В сентябре 1905-го со "своей" командой развил 23,5 уз.
А нагрузки какие? Это в брошюрке Мельникова написано? И - перед ПМВ какой макс. ход?
Сибирский Стрелок написал:
Оригинальное сообщение #196811
А нагрузки какие? Это в брошюрке Мельникова написано? И - перед ПМВ какой макс. ход?
Нагрузку не знаю, но если выходил в море, то явно при водоизмещении близком к нормальному. И потом, замерялась ведь скорость по оборотам винтов - 152 об/мин. Какая разница при какой нагрузке машины дали эти обороты? Факт - КМУ он сохранил к концу войны, и кочегары с машинистами обеспечивали её работу. А к ПМВ это был уже порядком устаревший крейсер, и демонстрации проектной скорости от "Богатыря" никто не ждал (как и от "Аскольда").
Отредактированно Пересвет (07.03.2010 16:15:00)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #196819
Факт - КМУ он сохранил к концу войны, и кочегары с машинистами обеспечивали её работу. А к ПМВ это был уже порядком устаревший крейсер, и демонстрации проектной скорости от "Богатыря" никто не ждал (как и от "Аскольда").
Сохранил, ув.Пересвет, он потому, что брюхо распорол весной 1904 го и всю войну в доке простоял (в гараже на консервации). Котлы чистенькие, трубки не текут, не пересолены. Ничего удивительного. А на ДВ пароход шёл "по шоссе" - экономическим 10-11-узловым постоянным ходом. С отрядом Штакельберга. Дошёл. В Артуре шибко не напрягался. Да и командир следил за КМУ. В отличие от последнего "варяжского".
И к чему ему, "богатырю", броня? С этого, собс-но, разговор начался.
А источник инфы - брошюрка Мельникова? Просто счас полезу, выну её да загляну.
Сибирский Стрелок написал:
Оригинальное сообщение #196829
потому, что брюхо распорол весной 1904 го и всю войну в доке простоял
Это - да, но речь сначала шла о том, что якобы только на испытании, "с заводскими кочегарами" дал проектную скорость. Это не так.
Сибирский Стрелок написал:
Оригинальное сообщение #196829
И к чему ему, "богатырю", броня?
Война показала полезность оной на крупном корабле. Иначе крейсер либо должен выходить из боя, либо неприятные пробоины у ватерлинии приобретать. Посчитали неприемлемым такое положение дел для недешёвого кораблика. По крайней мере, командир "Олега" такого мнения придерживался.
Сибирский Стрелок написал:
Оригинальное сообщение #196829
А источник инфы - брошюрка Мельникова?
Да.
Отредактированно Пересвет (07.03.2010 17:26:32)
Если взять за источник инфы книгу Мельникова "Крейсер "Очаков"", можно найти и проекты, причём вполне просчитанные и эскизированные, установки 8" палубных на "Кагулах" (идея ПМВ), и как минимум идеи установки бронепояса, слегка плюнув на скорость, и казематирования 6" орудий, и снятия многочисленной 3" батереи с заменой на 120-мм (по опыту РЯВ). Первое не прошло непонятно почему, остальное - по принципу "и так эти черноморские крейсера слишком долго строятся, явятся в линию уже устаревшими, оставьте всё как есть".
Страниц: 1