Сейчас на борту: 
krysa,
Mihael,
Аскольд,
Олег,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#51 20.10.2010 12:08:19

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Различия паровых машин русских и японских кораблей

адм написал:

Оригинальное сообщение #311545
То есть эти цифры из Мельникова про Цесаревич недостоверны:

Традиционной была и энергетическая уста новка корабля: две четырехцилиндровые паровые поршневые машины тройного расширения суммарной спецификационной мощностью 16300 л.с. Цилиндры высокого давления имели диаметр 1 140 мм, среднего — 1 730 мм, низкого — 1 790 мм. Ход поршня 1,12 м, частота вращения гребных валов 107 об/мин.

Это - "низкого — 1 790 мм" - безусловно ошибка или, скорее всего, описка либо опечатка.

адм написал:

Оригинальное сообщение #311545
Мельников, Бородино

Для "Бородино" машины, во всем следуя чертежам завода Форж и Шантье, изготовлял Франко-русский завод (котлы Бельвиля с экономизаторами), для остальных четырех кораблей серии— Балтийский завод по частично откорректированным собственным чертежам (котлы без экономизаторов).
    Диаметры цилиндров главных машин составляли: высокого давления— 1,14 м, среднего— 1,73 м, низкого— 1,9 м. Ход поршня 1,12 м, частота вращения валов от 107 об/мин ("Бородино", "Орел") до 114 об/мин ("Император Александр III").

А здесь не указаны размеры цилиндров и ходА поршней "для остальных четырех кораблей серии".

Главные механизмы “Славы” в точности воспроизводили таковые “Императора Александра III”, “Орла” и “Князя Суворова”. Проект машинной установки — два четырёхцилиндровых агрегата тройного расширения по 7900 и.л.с. “с выделенными особо воздушными насосами, круглыми золотниками и приводом Стефенсона” — был разработан инженерами Балтийского завода Э.Э. Эмсоном и В.Я. Долголенко. Согласно тактическому формуляру линкора, диаметр цилиндров высокого давления, среднего и обоих низкого составлял соответственно 838, 1372 и 1575 мм (33", 54" и 62"), ход поршня равнялся 1143 мм (45").”
(Виноградов С.Е. Линейный корабль “Слава”. //Морская кампания № 8, 2007, с. 21.)

#52 24.10.2010 15:58:13

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Различия паровых машин русских и японских кораблей

адм
Вы спрашивали характеристики ЭУ британских БрКр?
Пожалуйста.

Тип “Крэсси”-
две 4-цилиндровые ПМ общей мощностью 21 тыс. и.л.с.,
проектная скорость 21 узел,
диаметры ЦВД - 0,91 м, ЦСД - 1,5 м, 2хЦНД- 1,73 м,
ход поршней – 1,22 м,
скорость вращения винтов – 120 об./мин.,
30 котлов Бельвиля с рабочим давлением 21 атм.,
полная поверхность нагрева - 4784 кв. м,
общая площадь колосниковых решёток – 153 кв. м,
проектный вес - 1800 Т.

Тип “Дрэйк” –
две 4-цилиндровые ПМ общей мощностью 30 тыс. и.л.с.,
проектная скорость 23 узла,
диаметры ЦВД - 1,1 м, ЦСД - 1,8 м, 2хЦНД- 2,07 м,
ход поршней – 1,22 м,
скорость вращения винтов – 120 об./мин.,
43 котла Бельвиля с рабочим давлением 21 атм.,
полная поверхность нагрева - 6686 кв. м,
общая площадь колосниковых решёток – 215 кв. м,
проектный вес - 2500 Т.

Тип “Кент” –
две 4-цилиндровые ПМ общей мощностью 22 тыс. и.л.с.,
проектная скорость 23 узла,
диаметры ЦВД - 0,94 м, ЦСД - 1,52 м, 2хЦНД- 1,75 м,
ход поршней – 1,07 м,
скорость вращения винтов – 140 об./мин.,
31 котёл Бельвиля с рабочим давлением 21 атм.,
полная поверхность нагрева - 4673 кв. м,
общая площадь колосниковых решёток – 150 кв. м,
проектный вес - 1750 Т.

#53 24.10.2010 23:11:17

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Различия паровых машин русских и японских кораблей

Спасибо


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#54 25.10.2010 00:01:01

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1841




Re: Различия паровых машин русских и японских кораблей

2Good
А нет ли таких данных по последним англ. БрКр  (Минотаврам и Уориорам), а также по "Блюхеру" и "Ольденбургам", поледним французским большим БрКр и БрКр типа "Пенсильвания"?
Т.е. интресует вершина развития КМУ на основе ПМ..
Спасибо!

#55 25.10.2010 01:52:36

bober550
Гость




Re: Различия паровых машин русских и японских кораблей

H-44 написал:

Оригинальное сообщение #313444
Т.е. интресует вершина развития КМУ на основе ПМ..

Я всегда думал что это американские сверхдредноуты.

#56 25.10.2010 10:11:07

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1841




Re: Различия паровых машин русских и японских кораблей

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #313454
Я всегда думал что это американские сверхдредноуты.

Скорее всего, так и есть, но по ним информация имеется в МорКам, а вот по одним из самых интересных кораблей - большим БрКр последних типов почему-то пока мало отечественной литературы...

#57 25.10.2010 11:49:14

bober550
Гость




Re: Различия паровых машин русских и японских кораблей

H-44 написал:

Оригинальное сообщение #313507
большим БрКр последних типов почему-то пока мало отечественной литературы...

По ним и западной не очень много.

#58 25.10.2010 17:09:37

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Различия паровых машин русских и японских кораблей

H-44 написал:

Оригинальное сообщение #313444
А нет ли таких данных по последним англ. БрКр  (Минотаврам и Уориорам), а также по "Блюхеру" и "Ольденбургам", поледним французским большим БрКр и БрКр типа "Пенсильвания"?

К сожалению, подробная информация у меня есть только по “Ольденбургам” –

три 4-цилиндровые ПМ общей проектной мощностью в 28 тыс. и.л.с.,
проектная скорость 20,5 узла,
диаметры ЦВД - 1,04 м, ЦСД - 1,59 м, 2хЦНД- 1,7 м,
ход поршней – 1,2 м,
скорость вращения винтов – 115 об./мин.,
15 “морских” котлов с рабочим давлением 16 атм.,
полная поверхность нагрева - 6480 кв. м,
общая площадь колосниковых решёток – 133 кв. м,
вес - 1773 Т.

Страниц: 1 2 3


Board footer