Вы не зашли.
Тема закрыта
В декабре после покупки Яп-ей в Италии крейсеров.что показало ,что угроза войны с Японией быстро возвростает,в МГШ начинается работа над планом ведения крейсерской войны против Японии,а также консультации с МИДом. Исходя из разработанных планах в случаи войны с Британией, и учитывая ,что Япония имеет значительно меньший тоннаж торг-го флота и ещё более зависит от поставок материалов ,которые необходимы для ведения войны,чем Британия. Принимается решение в кратчайшие сроки разработать план крейсерской войны, определить силы,которые могут быть задействованы в начале войны и в дальнейшем, определить р-ны действия,проблемы обеспечения,опорные базы,экипажи и.т.д. МИДу предложенно подготовить дипломатическую составляющую и сбор информации о поставках ,фирмах ,судах и.т.д для Японии.
СИЛЫ:Тихий -Крейсера ВОК,клипер Забияка,ВсКр Лена и Ангара; Балтика- Светлана,Корнилов,Пам.Азова,Мононах ,Алмаз и ВсКр "Океан";отряд Вирениуса в составе Ослябля,Аврора,Донской , и 3 ВсКр. В перспективе ввод в строй ВсКр(как в реале) и при необходимости привлечение кораблей постройки 70-х годов.
РАЙОНЫ: Бискай,Гиблартар,Суэц,Красное море, Кейптаун,Мадагаскар,Коломбо-Сингапур, Японское море,вост.побережье Японии.
БАЗЫ: все порты согласно международ. праву,в случаи осложнения с рядом стран,преимущественно французкие ,германские,греческие.
ВОК +Ангара,Лена базируются во Владике, Забияка уходит на соединение с Вирениусом(конкретно с Донским). Вирениус с Осляблей,Авророй, и ВсКР ускоряют движение (без миноносцев они с Донским) и продвигаются во Владивосток (итальянцев не преследуют) движение продолжается и при начале войны.
С началом войны: ВОК Япон-е море. Лена ,АНГАРА океан-е побер-е ЯП-ии.Вирениус кр-во по ходу движения во Владик,Донской Красное море ,Забияка по ходу движения на соединения с Донским и потом р-н Красного моря. С Балтики в Бискай , Гиблартар и Средиземное море,ВсКр Океан р-н Кейптауна.
В течения 1-2-хмесяцев можно привлечь для крейсерских операций 19 ед (вопрос только по старичкам наверно после относительного ремонта) тогда,16 ед.
Самый простой способ борьбы с крейсерской войной - адресация все грузов на Вей-хай-Вей. И что тогда сделает ВсКр с пароходом везущим груз из одного английского порта в другой английский? 1904 год - еще не время для тотальной крейсерской войны, когда любой транспорт в океане - вражеский.
И много ли было японских пароходов в средиземном море?
Отредактированно адм (16.10.2010 17:02:57)
адм написал:
Оригинальное сообщение #310599
адресация все грузов на Вей-хай-Вей.
Как это возможно? Все поставщики будут подделывать документы? Ну вот представте останавливает Аврора в Малоканском проливе англичанина шеститысячника, а везет он пушки и снаряды в Вей-хай-Вей, какому-то Фу-ман-Чу. Ну хорошо везет уголь. Проверили, записали, запомнили, отпустили. Потом Тидерман сообщает что в Вет-хай-вей, корбль не заходил. Корабль засветился в Иокогаме где выгрузил груз. На первый раз сойдет, но потом Аврора ловит храбреца, который уже в черном списке и он получает по полной за обман, заодно и недоверие к поставщику и всем его поставкам и документам.
Алик написал:
Оригинальное сообщение #311123
Как это возможно? Все поставщики будут подделывать документы? Ну вот представте останавливает Аврора в Малоканском проливе англичанина шеститысячника, а везет он пушки и снаряды в Вей-хай-Вей, какому-то Фу-ман-Чу. Ну хорошо везет уголь. Проверили, записали, запомнили, отпустили. Потом Тидерман сообщает что в Вет-хай-вей, корбль не заходил.
Можно сделать так в Вей-хай-Вей, в порту груз выгружается , продается японцам , грузится на другой корабль и корабль идет в Японию .
адм написал:
Оригинальное сообщение #310599
1904 год - еще не время для тотальной крейсерской войны, когда любой транспорт в океане - вражеский.
И много ли было японских пароходов в средиземном море?
Про тотальную войну речи нет, показаны силы(которые можно привлечь) и районы действия. Хм... конечно их там нет,но... там есть Гиблартар и Суэц,через ,которые проходят пароходы с военной контрбандой.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #311172
Можно сделать так в Вей-хай-Вей, в порту груз выгружается , продается японцам , грузится на другой корабль и корабль идет в Японию .
Можно конечно,только во сколько фунтов это обойдётся Японии,плюсу величение времени доставки,значит затягивание каких либо работ,поставок,снабжения,где столько судов взять и.т.д., и какие возможности у Вей-хай-Вея как разгрузочно-погрузочного пункта,грузов не мало будет не захлебнёться ли?Если из Вей-хай-Вея, то в какие порты? В Симоносеки,Нагасаки? Там и так погрузочных работ хватает с отправками грузов в Корею,а тут ёще из Вей-хай-Вея. Если в Иокогаму,Токио их могут перехватить ВсКр из Владика. А поставки из США как? И ещё момент не слишком ли откровенная поддержка Японии со стороны бритов? Они конечно,наглые ,но всё-же прагматики.
Отредактированно варяг (18.10.2010 05:59:43)
Алик написал:
Оригинальное сообщение #311123
На первый раз сойдет, но потом Аврора ловит храбреца, который уже в черном списке и он получает по полной за обман, заодно и недоверие к поставщику и всем его поставкам и документам.
Можно и так. И плюс повышение цен за фрахт тоже аукниться Японии. И если груз чисто военный (оружие,боеприпасы) можно его арестовать в виду возможного попадания к противнику,так как груз идёт в р-н военных действий. Или арестовать до выяснения обстоятельств уже срыв поставок(особенно если как предлагают через Вей-хай-Вей и рост цен за фрахт).
Отредактированно варяг (18.10.2010 05:58:08)
варяг написал:
Оригинальное сообщение #311179
И ещё момент не слишком ли откровенная поддержка Японии со стороны бритов?
Нет они везут все в свои порты ,а там их покупают японцы . А так они напрямую возили в порты Японии .
варяг написал:
Оригинальное сообщение #311180
И плюс повышение цен за фрахт тоже аукниться Японии. И если груз чисто военный (оружие,боеприпасы) можно его арестовать в виду возможного попадания к противнику,так как груз идёт в р-н военных действий.
И получить ультиматум Англии . Вы немного к релу склоняйтесь. Во сколько обойдется налаживание крйсерской войны ,где их снабжать, ремонтировать итд . Плюс учтем, что японцы отрядят несколько крейсеров, для борьбы с ВсКр .
варяг написал:
Оригинальное сообщение #311179
Можно конечно,только во сколько фунтов это обойдётся Японии,плюсу величение времени доставки,значит затягивание каких либо работ,поставок,снабжения,где столько судов взять и.т.д., и какие возможности у Вей-хай-Вея как разгрузочно-погрузочного пункта,грузов не мало будет не захлебнёться ли?Если из Вей-хай-Вея, то в какие порты? В Симоносеки,Нагасаки? Там и так погрузочных работ хватает с отправками грузов в Корею,а тут ёще из Вей-хай-Вея. Если в Иокогаму,Токио их могут перехватить ВсКр из Владика. А поставки из США как? И ещё момент не слишком ли откровенная поддержка Японии со стороны бритов? Они конечно,наглые ,но всё-же прагматики.
Все будет проще . Корабли (те которые в реале снабжали Японию )Идут туда , а потом неразгружаясь идут в Японию .
варяг написал:
Оригинальное сообщение #311179
Если в Иокогаму,Токио их могут перехватить ВсКр из Владика.
Японский флот наверное самоутопился и Владивосток блокировать не может .
Отредактированно Ольга (18.10.2010 06:33:51)
варяг написал:
Оригинальное сообщение #310503
В декабре после покупки Яп-ей
варяг написал:
Оригинальное сообщение #310503
ВОК +Ангара,Лена базируются во Владике
Владивосток к декабрю замёрз. "Ангара" в Артуре.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #310503
Забияка уходит на соединение с Вирениусом(конкретно с Донским)
А смысл? Вирениус не обеспечен снабжением и дополнительный "едок" ему будет откровенно лишним. Да и кандидат - не из лучших. Лучше уж "Рынду".
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #311183
Японский флот наверное самоутопился и Владивосток блокировать не может .
Блокировать Владик можно,но не в 1904 г силами япон-го флота. Они,что с Гензана будут таскаться к Владику потусуються там сутки и обратно.Что это за блокада? И оттуда столько сил у япов на две блокады? Если блокада какими силами и где база?
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #311183
Все будет проще . Корабли (те которые в реале снабжали Японию )Идут туда , а потом неразгружаясь идут в Японию .
Только крюк в несколько сот миль,много тонн угля,задержки поставок,забитые порты вообщем потеря,времени и денег.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #311183
И получить ультиматум Англии . Вы немного к релу склоняйтесь. Во сколько обойдется налаживание крйсерской войны ,где их снабжать, ремонтировать итд . Плюс учтем, что японцы отрядят несколько крейсеров, для борьбы с ВсКр .
При дипломатической подготовке(как указано выше), злопыхания Англии,можно игнорировать опираясь на межнарод-е право и поддержку других стран. Я об этом писал,моё мнение -Англия за пароходы не будет воевать с Россией. Писал же, уголь у немцев и всех желающих продать, ремонт в своих портах,французов,немцев и прочих за опять таки деньги. Каких кр-ров ? А как же блокада П-А и Владика? Оттуда они возьмуться? Вот тут после вами предлагаемого рассеивания сил,могут сработать крейсера- быстроходы из П-А до Вей-хай-Вея смогут добежать даже большие миноносцы чем вы их блокировать будете? Так ,что ваша идея с Вей-хай-Веем может и не плоха.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #311206
Только крюк в несколько сот миль,много тонн угля,задержки поставок,забитые порты вообщем потеря,времени и денег.
Потеря груза обойдется дороже. При рейсе в десять тысяч миль тысяча миль значения не имеет.
А задержки поставок не будет. К причалу в Вей-Хай-Вее (а можно и Гонконге) подходить не обязательно, все операции по переоформлению документов проводятся на рейде.
Отредактированно адм (18.10.2010 10:16:11)
адм написал:
Оригинальное сообщение #311213
Потеря груза обойдется дороже. При рейсе в десять тысяч миль тысяча миль значения не имеет.
А задержки поставок не будет. К причалу в Вей-Хай-Вее (а можно и Гонконге) подходить не обязательно, все операции по переоформлению документов проводятся на рейде.
Считаем, 10 тыс. миль допустим стоят 10 тыс фунтов. В год, например,365 рейсов,т.е. сверх стоимости ещё 365 тыс фунтов,как это для не богатой страны ведущей войну. Задержек не будет ,а то ,что груз придёт на 4- 5 суток позже, это не задержка.Пришёл груз для судостроительных заводов из Вей-хай-Вея в Иокосуку по морю опасно,повезут по ж\д ,временя потеряно ,также минус перевозкам по ж\д ,да и порты как уже писал из которых идут грузы в Корею не резиновые т.е. минус время,а в остальные опасно,могут перехватить.Гонконг удобней как для японцев так и для русских крейсеров. Да и межнарод. праве военную контрбанду никто не отменял,можно перехватывать и на путях в мировом океане.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #311203
Владивосток к декабрю замёрз. "Ангара" в Артуре.
Замёрз,но Надёжный поработал и 27 янв вышли в море. Касаемо Ангары и Забияки они уходят из П-А в кон декабря. Выбор на Забияку по дал-сти плавания. Можно и остальные клипера,но наверно, слишком сильная альт-ва будет. На пару с Донским и с эсминцами могут работать,где-нибудь в районе Джибути вот и смысл лишние 40-50 миль можно перекрыть, да и едок то Забияка так себе, в этом плюс. Ангара уходит во Владик или отправить её на рандеву с Вирениусом или его ВсКР, но я за Владик.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #311230
Считаем, 10 тыс. миль допустим стоят 10 тыс фунтов. В год, например,365 рейсов,т.е. сверх стоимости ещё 365 тыс фунтов,как это для не богатой страны ведущей войну. Задержек не будет ,а то ,что груз придёт на 4- 5 суток позже, это не задержка
Задержка не критическая да и учитывая сколько они на войну бухнули,затраты не очень большие .
варяг написал:
Оригинальное сообщение #311234
Замёрз,но Надёжный поработал и 27 янв вышли в море. Касаемо Ангары и Забияки они уходят из П-А в кон декабря. Выбор на Забияку по дал-сти плавания. Можно и остальные клипера,но наверно, слишком сильная альт-ва будет. На пару с Донским и с эсминцами могут работать,где-нибудь в районе Джибути вот и смысл лишние 40-50 миль можно перекрыть, да и едок то Забияка так себе, в этом плюс. Ангара уходит во Владик или отправить её на рандеву с Вирениусом или его ВсКР, но я за Владик.
Где вы угля возьмете ? Осляа жрет много . Кроме того на линии Вей-Хай-Вей - Япония слишком велика вероятность встретить японцев (уж они то 2 -3 легких крейсера пошлют в район ) Плюс у них много вспомогательных крейсеов их можно использовать для разведки и наведения боевых кораблей на ваши клипера .
варяг написал:
Оригинальное сообщение #311230
Считаем,
Теперь посчитайте во сколько России встанет снабжение ваших крейсеров .
варяг написал:
Оригинальное сообщение #311230
Да и межнарод. праве военную контрбанду никто не отменял,можно перехватывать и на путях в мировом океане.
Докажите что груз адресованный из Англии в английский порт - контробанда .
Отредактированно jurdenis (18.10.2010 13:11:26)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #311237
Задержка не критическая да и учитывая сколько они на войну бухнули,затраты не очень большие .
Как,сказать сутки могут сложиться в недели,недели в месяц ,а затягивание войны не впользу Японии. Судов иностранных пришло в 1903 г. в порты Внутреннего моря и Тихого океана 2423,а порты Кюсю вне Внутреннего моря 749 итого 3172 судна множим хотя бы на 1 тыс.фунтов, как сумма?Для Япоинии думаю не слабо.
Кстати сколько и правда стоила сотня миль?
варяг написал:
Оригинальное сообщение #311255
Кстати сколько и правда стоила сотня миль?
Средний пароход в 3000 брт имел машину в 1000 л.с., средний котел расходовал угля 1 кг/л.с./час, средняя скорость 10 узлов. Итого 24 т угля в сутки или 100 т на 1000 миль. Что касается жалования:
Жалованье некоторых членов экипажа
матрос Эдвард Бали - £5 в месяц
впередсмотрящий Г.А. Хогг - £5 и 5 ш в месяц
капитан Э.Дж. Смит - £105 в месяц
капитан "Карпатии" Артур Рострон - £53 в месяц
Это из книги про Титаник.
Жалование экипажей торговых судов было еще меньше. В день на всех может фунтов десять будет.
Какие там еще будут расходы при удлинении маршрута?
Стоимость угля в большей степени зависела от дальности транспортировки и в месте добычи уголь стоил очень дешево. Может быть 1/2-1 фунт за тонну.
P.S.
Если весной 1903 г., при проведении обычного заготовления, тонна кардифского угля с доставкой в Порт-Артур обошлась казне в 32 шиллинга 3 пенса, а тонна брикетов – 32 шиллинга 9 пенсов,...
Фунт был довольно дорогой, за 400 тыс фунтов Эдгар построили.
Отредактированно адм (18.10.2010 20:01:54)
варяг написал:
Оригинальное сообщение #311206
При дипломатической подготовке
А кто ее проводить будет? "У руля" ведь остались те же люди, политика которых и привела к войне и дипломатической же изоляции.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #310503
Балтика- ... Алмаз...
Крейсер 2-го ранга "Алмаз" в декабре 1903-го входил с востав отряда Вирениуса.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #310503
Балтика- ... ВсКр "Океан";
Учебное судно "Океан" в декабре 1903-го совершало переход с Тихого океана на Балтику с подлежащими увольнению нижними чинами.
Внимательнее надо быть к составу флота в момент буфирикации.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #311172
Можно сделать так в Вей-хай-Вей, в порту груз выгружается , продается японцам , грузится на другой корабль и корабль идет в Японию .
Зайти в Вей-хай-Вей и уйти оттуда, и это все не забывайте под носом артурской эскадры. Квантун клинком врезается между Желтым морем и Печелийским заливом который, вообще должен полностью контролировать. Макаров водил эскадру к островам Мяо-тао и крейсера ловили котробанду. Просто жалко после гибели решительного командующего крейсера не использвались по назначению.
Алик написал:
Оригинальное сообщение #311333
Зайти в Вей-хай-Вей и уйти оттуда, и это все не забывайте под носом артурской эскадры
Которая блокирована отрядом Того . Не до Вей-хай-Вей же ходил Макаров .
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #311172
Можно сделать так в Вей-хай-Вей, в порту груз выгружается , продается японцам , грузится на другой корабль и корабль идет в Японию .
мыло-мочала,начинай сначала...смысл?
Британия,она безусловно царица морей,но нарушать международные законы непозволительно и ей
нет слов - военная контрабанда дело выгодное,Вы контрабандист, Вы - преступник,да государство будет стараться Вас по возможности выгораживать...Но!скажу по японски-символично сохранение лица государству куда как важнее нежели несколько десятков пушек продать.Пример:британцы воюют с бурами,весь мир мыслями своими на стороне маленьких афр./так сопереживают/,но как ни странно не колониальные страны британские товары почему-то начинают покупать чуть в меньших объёмах.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #311307
Крейсер 2-го ранга "Алмаз" в декабре 1903-го входил с востав отряда Вирениуса.
Входил,но был не с Вирениусом,а где-то в районе Биская на 27 янв.Его проще не ждать отправить либо на Балтику, либо присоединить к Донскому.Касаемо Океана, что сначалом войны если ещё не пришёл в порт назначения остановить его движение,а экипаж(подготовленный) не увольнять и оставить ждать дальнеших указаний.Либо по приходу домой вооружить и с подготовленным экипаж отправить в крейсерство? Я указал ,что приведённые силы какие-то можно сразу в дело пустить,а какие-то через некоторое время.
Отредактированно варяг (19.10.2010 12:00:13)
адм написал:
Оригинальное сообщение #311278
Какие там еще будут расходы при удлинении маршрута?
Адм, спасибо за информацию. Если прикинуть уголь+экипаж,то 474 тыс. фунтов исходя из приведенного кол-ва судов. Прибавляем война уголь дорожает,растёт страховка,экипажу за риск ещё тысяч 150 можно накинуть.И объём поставок в Японию увеличиться значит обходной путь может Японии стоить до 1 млн.фунтов.
И вопрос стороникам Вей-хай-Вея,способен ли он как порт принимать такое кол-во судов?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #311431
Которая блокирована отрядом Того .
Блокировала,но сколько раз миноносцы прорывались в Чифу? А Вей-хай-Вей, для них досигаем. Блокировала,но если японские крейсера будут разбросаны для борьбы с русскими крейсерами для блокады Владика,кто будет блокировать Новика,Аскольда,Баяна?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #311237
Где вы угля возьмете ? Осляа жрет много . Кроме того на линии Вей-Хай-Вей - Япония слишком велика вероятность встретить японцев (уж они то 2 -3 легких крейсера пошлют в район ) Плюс у них много вспомогательных крейсеов их можно использовать для разведки и наведения боевых кораблей на ваши клипера .
Уголь можно покупать и доставлять во Владик,да могут перехватить,но всё не перехватят,особенно если ходить через Курилы.Бортовой залп Ослябли я думаю компенсирует уголь если,что. Того будет посылать крейсера искать русских в р-н Коломбо или хотя бы Сингапура,я сомневаюсь.Не выгодно. Япон-е ВсКр могут вести разведку ,но тогда они не будут задействованы в перевозках ,а трюмы у них не маленькие.Могут и сами попасться.
Тема закрыта