Сейчас на борту: 
Cyr,
igor,
Prinz Eugen
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#26 27.08.2010 15:52:28

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Строительная перегрузка японских (и англ.) ЭБР

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #284558
Интересно, чувствовал ли свою вину проектировщик "Бреннуса"?

Я не в курсе причины перегрузки. Если не было ошибки в расчётах - не должен такой вины чувствовать.

#27 27.08.2010 16:01:22

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Строительная перегрузка японских (и англ.) ЭБР

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #284570
Я не в курсе причины перегрузки. Если не было ошибки в расчётах - не должен такой вины чувствовать.

И я не в курсе. Только вот, эксплуатировать "Бреннус" начали только после изрядного облегчения - даже вместо массивной грот-мачты поставили жердочку. Вряд ли в первоначальном виде это был "эксцесс исполнителя" по сравнению с проектом.


Слава труду! Нет кризису!

#28 27.08.2010 16:07:25

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Строительная перегрузка японских (и англ.) ЭБР

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #284579
Вряд ли в первоначальном виде это был "эксцесс исполнителя" по сравнению с проектом.

Не знаю, в чём там был "эксцесс", может, в позволении вольности с технологиями сборки корпуса или ещё что, но проектировщик-то при чём тут?

#29 27.08.2010 16:15:46

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Строительная перегрузка японских (и англ.) ЭБР

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #284586
но проектировщик-то при чём тут?

Пусть спецы по "французам" меня поправят, но, как представляется, он изначально "напланировал" монстра. Равно как и "Гош", к примеру, тоже дитя разнузданной фантазии проектировщика :D


Слава труду! Нет кризису!

#30 27.08.2010 16:31:46

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Строительная перегрузка японских (и англ.) ЭБР

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #284593
как представляется, он изначально "напланировал" монстра

У французов многие корабли могут попасть под это определение из-за некоторой "экстравагантности". Но если она была грамаотно учтена в проекте - какие проблемы? Строительная перегрузка преследует корабли даже самые "традиционные" по проекту, и далёкие от "монструозности".

Отредактированно Пересвет (27.08.2010 16:31:58)

#31 27.08.2010 16:43:36

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Строительная перегрузка японских (и англ.) ЭБР

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #284596
Но если она была грамаотно учтена в проекте - какие проблемы? Строительная перегрузка преследует корабли даже самые "традиционные" по проекту, и далёкие от "монструозности".

Увы. Она не была "грамотно учтена в проекте". Что-то, британцы не перестраивали весьма серьезно свои броненосцы, подобно французам. По заголовку темы: что-то мне подсказывает, что фактической серьезной перегрузки у "англичан"-"японцев" не было в принципе. Была бы - они сделали бы оперативно все возможное по устранению проблемы. Французы - типичная противоположность, на примере которых четко видно отсутствие подобных проблем у англичан. :)


Слава труду! Нет кризису!

#32 27.08.2010 16:54:23

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Строительная перегрузка японских (и англ.) ЭБР

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #284602
Что-то, британцы не перестраивали весьма серьезно свои броненосцы, подобно французам.

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #284602
что-то мне подсказывает, что фактической серьезной перегрузки у "англичан"-"японцев" не было в принципе.

Так и мы не перестраивали. Это что, тоже служит доказательством у наших броненосцев отсутствия строительной перегрузки "в принципе"? :)

#33 27.08.2010 20:12:17

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Строительная перегрузка японских (и англ.) ЭБР

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #284753
Я бы наши корабли здесь в качестве примера не приводил вовсе.

Чем же наши корабли так выделялись, что их нельзя приводить в пример? Или строительная перегрузка была характерна лишь для русского и французского флотов, а в британском такое явления отсутствовало? Что скажут специалисты? ;)

#34 27.08.2010 20:36:06

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Строительная перегрузка японских (и англ.) ЭБР

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #284755
Улучшенный.
Или точнее - адаптированный к реальности.

Угу. "Мы знаем наших паппенгеймцев" (С) :D У меня язык не поворачивается в итоге назвать "Бородино" лучше "Цесаревича" *shock swoon*

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #284757
Чем же наши корабли так выделялись, что их нельзя приводить в пример?

Наверное, более низкой культурой производства. Что не позволяет их полноценно сравнивать с зарубежными аналогами.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #284757
Или строительная перегрузка была характерна лишь для русского и французского флотов, а в британском такое явления отсутствовало? Что скажут специалисты?

Я не специалист, но скажу: "Победителей не судят" (С)


Слава труду! Нет кризису!

#35 27.08.2010 20:40:48

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Строительная перегрузка японских (и англ.) ЭБР

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #284768
Наверное, более низкой культурой производства.

Что никак не является свидетельством "идеальной культуры производства" у британцев.

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #284768
"Победителей не судят" (С)

За что тогда "судим" французов? ;)

#36 27.08.2010 20:53:11

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Строительная перегрузка японских (и англ.) ЭБР

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #284769
Что никак не является свидетельством "идеальной культуры производства" у британцев.

Нет, конечно. Расположение их СК - один из интересных антипримеров. Но во многих вещах прочим до них далеко.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #284769
За что тогда "судим" французов?

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #284753
Тем более, "бородинцы" - ухудшенный вариант французских образцов.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #284755
Улучшенный.
Или точнее - адаптированный к реальности.

:)


Слава труду! Нет кризису!

#37 27.08.2010 21:56:54

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5217




Re: Строительная перегрузка японских (и англ.) ЭБР

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #284757
в британском такое явления отсутствовало? Что скажут специалисты?

- я не специалист, но читая Паркса делаю вывод что Явление присутвовало в британском флоте...


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#38 27.08.2010 22:46:21

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12674




Re: Строительная перегрузка японских (и англ.) ЭБР

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #284757
а в британском такое явления отсутствовало?

Практически да, иногда бывали выбросы, но очень редко. Французами и русскими все просто - нам нужно построить броненосец ни в чем не уступающий английскому, но водоизмещением на четверть меньше (чтобы дешевле был)... Ну и начинается, чего будем ужимать, что-то получалось, что-то нет, а его уже проектировали придельно ужатым... А дальше - корабль устаревает прямо на стапеле, нужно чего-то менять, чего-то доставлять... В России на это все накладывается еще безграмотность инженеров и рабочих (одни посчитать по человечески не могут, другие сделать)...


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#39 28.08.2010 14:31:29

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Строительная перегрузка японских (и англ.) ЭБР

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #284872
А это, согласись, не одно и то же.

Да, конечно же. Ты хочешь сказать, какой-нибудь исконно французский "Сюффрен", будь он нам продан, показал себя хуже? :)

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #284846
нам нужно построить броненосец ни в чем не уступающий английскому, но водоизмещением на четверть меньше (чтобы дешевле был)... Ну и начинается, чего будем ужимать, что-то получалось, что-то нет

Вот - в этом вся соль! Точно!


Слава труду! Нет кризису!

#40 28.08.2010 14:45:08

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Строительная перегрузка японских (и англ.) ЭБР

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #285038
Ты хочешь сказать, какой-нибудь исконно французский "Сюффрен", будь он нам продан, показал себя хуже?

Наоборот, лучше.
Впрочем, это уже на альтернативу смахивает... :)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#41 28.08.2010 15:14:02

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Строительная перегрузка японских (и англ.) ЭБР

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #284846
иногда бывали выбросы, но очень редко

Так что случилось с "Микасой" и "Асахи"? Или "мальчика и не было"(с)?

#42 28.08.2010 15:40:23

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Строительная перегрузка японских (и англ.) ЭБР

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #285074
Так что случилось с "Микасой" и "Асахи"? Или "мальчика и не было"(с)?

Что с ними случилось? :( Вроде бы, ЕМНИП "Микаса" дожила до музея. "Асахи" тоже пожил. Перегрузка этим кораблям английской постройки не навредила.


Слава труду! Нет кризису!

#43 28.08.2010 15:49:09

ТС 3
Гость




Re: Строительная перегрузка японских (и англ.) ЭБР

А в берте данных о перегрузки британских ЭБР нет? Склероз, склероз.

#44 28.08.2010 16:13:00

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Строительная перегрузка японских (и англ.) ЭБР

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #285085
Перегрузка этим кораблям английской постройки не навредила.

Так я как раз на предмет перегрузки спросил. А не... последствий оной. :)

#45 28.08.2010 16:13:34

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12674




Re: Строительная перегрузка японских (и англ.) ЭБР

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #285074
Так что случилось с "Микасой" и "Асахи"? Или "мальчика и не было"(с)?

Прозаическая вещь - желание заказчика молучить самые сильные в мире на тот момент броненосцы при не желании переходить 15000 т рубеж водоизмещения. Фирмы строители пошли на встречу и выполнили большинство пожеланий заказчика. Но в очередной раз продемонстрировали, что чудес в кораблестроении не бывает и каждый узел скорости, лишняя пушка или дополнительная тонна брони чем-то оплачивается - в лучшем случае не очень значительной перегрузкой, в худшем частичной потерей боевых качеств...


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#46 28.08.2010 16:25:23

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Строительная перегрузка японских (и англ.) ЭБР

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #285096
Прозаическая вещь - желание заказчика

То есть - перегрузка "Микасы" и "Асахи" имела место, но вина не на исполнителе, а на японской стороне?
Странно, что на "сикисимах" это не помешало уложиться в проектное водоизмещение. Японцы в их проектах были менее "требовательны"?

#47 28.08.2010 16:36:54

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12674




Re: Строительная перегрузка японских (и англ.) ЭБР

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #285102
Странно, что на "сикисимах" это не помешало уложиться в проектное водоизмещение. Японцы в их проектах были менее "требовательны"?

На Микасе к примеру изменена система бронирования...


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#48 28.08.2010 17:18:52

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Строительная перегрузка японских (и англ.) ЭБР

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #285107
На Микасе к примеру изменена система бронирования...

Зато второй броневой пояс укоротили. Допустим, этого оказалось недостаточно. Но в чём причина перегрузки "Асахи", ведь его схема бронирования не претерпела серьёзных изменений по сравнению с "Сикисимой"?
И что касается бронированной батареи вместо казематов, то Паркс указывет, что: "Батарейное расположение считалось более экономичным с точки зрения веса и стоимости брони."(с) То есть, "по идее", таковая защита 152мм орудий на "Микасе" должна была привести к экономии веса, а не перегрузке?

#49 28.08.2010 18:37:23

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12674




Re: Строительная перегрузка японских (и англ.) ЭБР

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #285125
"Батарейное расположение считалось более экономичным с точки зрения веса и стоимости брони."(с) То есть, "по идее", таковая защита 152мм орудий на "Микасе" должна была привести к экономии веса, а не перегрузке?

Ну да, только по схеме бронирования это "Кинг Эдварды" на 16000 т.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

Страниц: 1 2


Board footer