Вы не зашли.
Страниц: 1
Добрый вечер! Меня очень интересует ответ на вопрос, существуют какие нибудь его фотографии??? Везде приведены только фотографии ABBEKERK и ARENDSKERK, а AMERSKERK 1941 года постройки нет нигде! Но если судить по записям и по фотографиям немцы очень педантично фотографировали свои торговые суда! Вот пример торговые суда компаний HANSA и HAMBURG AMERICAN LINE! Если верить записям AMERSKERK 1941 года был переименован в COBURG SCHIFF 49 и формально принадлежал NORTH GERMAN LLOYD, немцы обычно фотографировали судно на стапеле, во время спуска на воду, крупным планом так что видно название! Я думаю где то они должны быть. Надеюсь кто нибудь подскажет к кому можно обратиться или где можно посмотреть его фотки!!! Заранее Большое Спасибо!!! С Уважением Сергей
siono написал:
Оригинальное сообщение #161560
Если верить записям AMERSKERK 1941 года был переименован в COBURG SCHIFF 49 и формально принадлежал NORTH GERMAN LLOYD
Не верить. "Амерскерк" никто в "Кобург" не переименовывал.
Из официальной запиские от 18 мая 1942 г. Командного отдела ОКМ:
"2) срочно начать в особом режиме перестройку «Шифф-49» («Амерскерк») в HSK-12 на верфи «Вилтон-Фейеноорд» в Схидаме".
Сумрак написал:
#161942
срочно начать в особом режиме перестройку «Шифф-49» («Амерскерк») в HSK-12 на верфи «Вилтон-Фейеноорд» в Схидаме".
Подскажите? Амерскерк перестраивали по принципу Ганзы или более поздних рейдеров?
У меня нет такой информации. Все что было в записке, любезно предоставленной, насколько я помню, Тео Доргайстом
"1) отказаться от планов перестройки в HSK трех однотипных судов, строящихся для NDL на верфи «Кокрилл» в Антверпене (строительные номера 2312, 2313 и 2314);
2) срочно начать в особом режиме перестройку «Шифф-49» («Амерскерк») в HSK-12 на верфи «Вилтон-Фейеноорд» в Схидаме;
3) отказаться от перестройки в HSK по проекту «Шифф-49» («Амерскерк») однотипных с ним «Аннекерк» и «Арендскерк»;
4) в случае необходимости начать перестройку в HSK по подобию «Шифф-49» транспортов «Мольткефельс» и «Найденфельс», однотипных с «Атлантисом» и «Пингвином», и планировавшихся к перестройке еще в 1940 г. На работы предполагается не более шесть месяцев;
5) находящиеся в Голландии материалы для предполагавшейся постройки теплоходов «Аннекерк» и «Арендскерк» могут использоваться в случае необходимости для работ на «Шифф-49», «Мольткефельсе» и «Найденфельсе»."
Страниц: 1