Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Скучный Ёж написал:
#1594734
похоже что это рассуждения на тему американского "снежного крейсера" - концепт как раз того времени, в метале сделали в 1939, привели в Антарктиду, а он по снегу ездить не может (даже без самолета)
Зато аналог СССР- "Харьковчанка" во всю..
Эксплуатировались «Харьковчанки» довольно долго, вплоть до 2008 года (тому есть видеоподтверждения в интернете). И это несмотря на то, что еще в 1975 году им на смену пришли «Харьковчанки-2», особенностью конструкции которых был отдельный жилой модуль, водруженный на все тот же АТ-Т. Эксплуатация «Харьковчанок» первого поколения показала, что хоть и удобно обслуживать двигатель, не выходя за пределы вездехода, однако избавиться от прорывающихся в жилой отсек выхлопных газов полностью не удается. А это комфорта не добавляло. Не слишком сильна у машины оказалась и теплоизоляция. К примеру, жилой модуль «Харьковчанки-2» без отопления терял за сутки уже не более 2-3 градусов. https://5koleso.ru/articles/obzory/vezd … ntarktidy/
Не советский, но опубликовано в первом номере советского детского журнала "Ёж" за 1928 г.
А вот и первоисточник:
Проект "Корабля пустыни" (Wüstenschiff) немецкого инженера Иоганна Кристофа Бишоффа, 1927 год.
Автор и действующая модель:
Страниц: 1 2