Вы не зашли.
Inctructor написал:
#1531014
Лучше читать Хуникута в оригинале
Я то без проблем, но мы таки на русскоязычном форуме.
Inctructor написал:
#1531011
Есть только мнение специалистов, что американский двухдиапозной прицел 2× при поле зрения 43°, 6× при поле зрения 11°
был фунцианальнее на каждом из режимов, чем немецкий TZF 9d имел переменное увеличение 2,5× при поле зрения 25°, либо 5× при поле зрения 12,5° и качество линз было лучше.
Мнение безымянных специалистов, это ни о чём.
Inctructor написал:
#1531011
Радиостанция FuG 5 (та же что на т-3 35 года разработки) приблизительно соответствует SCR 528.
И? У немцев были проблемы с связью? Американцы вроде как применяли глушение на поле боя но с самолётов и ни одного достоверного свидетельства его эффективности от немцев не попадалось.
Inctructor написал:
#1531011
Может и очень плохо для американцев.
Но на Т 34 если двигатель и трансмиссия проходили 1000 км это было нормально.
А для Тигра 2 если двигатель проходил 500 км, а трансмиссия 300 это было хорошо.
Это вообще то испытания 1946 года. В начале 1945 надёжность Першингов не сильно отличалась от надёжности Тигра 2, которая неуклонно улучшалась.
Просматривал штат Panzer Divizion от1.02.1941. В принципе, знал, что бронетехники там много, но что бы столько, о которой практически не говорят, не ожидал!
Мотопехотный батальон на БТР, аж 101 штука: 27 SdKfz 250 (8 SdKfz 250/1, 5 SdKfz 250/2, 14 SdKfz 250/3) и 74 SdKfz 251 (44 SdKfz 251/1, 12 SdKfz 251/2, 2 SdKfz 251/3, 1 SdKfz 251/4, 6 SdKfz 251/5, 9 SdKfz 251/10).
В артиллерийском полку 1 SdKfz 253 и 21 SdKfz 254.
В саперном батальоне 2 Pz II, 7 Brukenleger (Pz), 3 взвода по 6 SdKfz 251 с 28/32cm Wurfrahmen 40 и 2 5cm Pak в каждом.
В батальоне связи 5 PzBef III (267) и 2 PzBef III (268).
В дивизии в общей сложности 67 бронеавтомобилей: 10 SdKfz 221, 4 SdKfz 222, 4 SdKfz 223, 6 SdKfz 231/232, 15 SdKfz 263, 3 SdKfz 247, 3 SdKfz 260 и 22 SdKfz 261.
Кроме того в полку связи Panzer Gruppe - 1 SdKfz 251/6 и 8 SdKfz 263; в батальоне связи Armeekorps (mot) так же 8 SdKfz 263.
С мотопехотной неожиданностей меньше: на всю дивизию 38 бронеавтомобилей: 10 SdKfz 221, 4 SdKfz 222, 4 SdKfz 223, 6 SdKfz 231/232, 3 SdKfz 263, 2 SdKfz 247, 1 SdKfz 260 и 8 SdKfz 261. А так же 1 SdKfz 251/6.
MAPAT написал:
#1531618
Хм, а Рц-1 в саперном батальоне нештатные получается? Пишут по 10 штук на 22 июня.
KStN 716 Armored Combat Engineer Company
1.02.1941
Co Hqs: 2 mcl; 1 mcl w/sc; 1 car (medium); 2 Pz-II (121).
2 Pack Radio Sect b: 1 car (15).
1 Armd Radio Sect: 1 armored radio car (263).
3 Armd Plt: 1 mcl; 1 mcl w/sc; 1 car (15); 1 armored radio car (263); 1 truck (3-ton).
6 MTW (251/5) [1]; 2 antitank guns (5cm Pak – towed); 2 trailers (ammo); 3 Combat Engineer Sections with 1 LMG.
1 Bridge Plt: 1 mcl; 1 mcl w/sc; 1 car (15); 1 truck (3-ton); 7 “Brückenleger” (tank hulls without turrets, equipped as bridge layers).
1 Ammo Det: 1 mcl w/sc; 4 trucks (3-ton).
Maint Sect: 2 mcl w/sc; 1 car (2/40); 1 truck (3-ton).
Co Trains: 6 mcl w/sc; 1 truck (2-ton); 12 trucks (3-ton); 1 halftrack (8); 1 trailer (tank).
[1] The Sd.Kfz. 251/5 were equipped with six 280/320mm rocket frames each.
Видимо Abwurfvorrichtungen auf Panzerkampfwagen I Ausf.B были нештатными. Их в дивизиях фактически было от 8 до 13, из них в 13 дивизиях по 11 штук.
Катати, о ЗСУ
На бронекатерах устанавливалась башня с двумя ДШК, которые могли вести зенитный огонь
Башня ДШКМ-2Б с двумя 12,7- мм пулеметами ДШК была специально спроектирована для БКА в ЦКБ-19 в феврале 1943 г. Пулеметы имели угол ВН -5°; +82°. Теоретически скорость ВН составляла 25°/сек., а ГН – 15°/сек. Но поскольку расчет башни состоял из одного человека, приводы наведения были ручные, вес качающейся части установки был 208 кг, а вращающейся части – 750 кг, то практическая скорость наведения была явно меньше. Установка ДШКМ-2Б имела прицел ШБ-К. Толщина брони – 10 мм. Общий вес башни – 1254 кг.
О том когда большие заявки суточных советских успехов находят реальные подтверждения
https://zhur-from-rkka.livejournal.com/ … t=whosback