Вы не зашли.
Страниц: 1
Французы к началу ВМВ разработали пикирующий бомбардировщик «Луар-Ньюпор» LN-40, который армию не слишком заинтересовал, зато флот - взял.
Это при том, что действия немецких Ю-87 по Испании были уже широко известны и вызывали определенное почтение.
В свете успешных действий немецких «штук» в Польше, самой Франции и на Восточном фронте в 1941-м решение французской армии об отказе от машины выглядит ошибочным.
У немцев, к началу французской кампании было 360 «штук», а шороха они наделали! С тех плор Ю-87 окончательно превратился в символ блицкрига.
А французы могли построить минимум 700 своих «штук» вместо чуть более чем бесполезных "потезов-63.11". Да, пусть их LN-40 управляются относительно криворукими и местами даже косоглазыми пилотами, и они не столь оперативны, как немецкие штуки с их авианаводчиками при танковых дивизиях. Но, LN-40, собственно и нужны всего для одной операции... Как говорил тот прусский генерал командиру гвардейских драгун под Марс-ля-Туром: если полк погибнет целиком, задержав французов на 10 минут, он оправдает свое существование. Здесь то же самое в обратную сторону: надо сорвать\замедлить прорыв пруссаков через Маас.
В принципе, если бы в сферическом вакууме мне предложили заменить у французов что-то одно и попробовать с этим "одним" переиграть 40-й год, я бы, пожалуй, сделал ставки на пикировщики в ущерб «потезам».
Как считаете?
Отредактированно Kosta Pehota (20.12.2022 11:11:21)
Kosta Pehota написал:
#1563369
Как считаете?
На Шипбукете то же переиграли Францию 1940 аналогичным способом. у англичан уже были бомбардировщики Авро "Манчестер", причем альтернативные, с 20-мм пушками и типа они всех немцев порасфигачили.
http://shipbucket.com/forums/viewtopic. … amp;t=9999
капитан написал:
#1563376
На Шипбукете то же переиграли Францию 1940 аналогичным способом. у англичан уже были бомбардировщики Авро "Манчестер", причем альтернативные, с 20-мм пушками и типа они всех немцев порасфигачили.
Я так припоминаю что пулеметы винтовочного калибра у ьританцев стояли потому что они обоснованно опасались что установку чего то более крупнокалиберного не выдержит конструкция фюзеляжей их бомберов.
капитан написал:
#1563376
На Шипбукете то же переиграли Францию 1940 аналогичным способом.
Что-то сомневаюсь, что можно переиграть Францию таким образом, ибо
05-August-1940 – delivery of first production Manchester.
24-February-1941 – first operational sortie by 6 Manchesters.
Это несколько поздновато для бомбежки переправ через Маас.
Kosta Pehota написал:
#1563369
Это при том, что действия немецких Ю-87 по Испании были уже широко известны и вызывали определенное почтение.
Вот насчет того что их действия в Испании были широко известны не уверен, их было банально мало, сперва 1 машина, потом звено из 3, потом уже под самый занавес их сменили новых 5 машин.
Kosta Pehota написал:
#1563369
В принципе, если бы в сферическом вакууме мне предложили заменить у французов что-то одно и попробовать с этим "одним" переиграть 40-й год, я бы, пожалуй, сделал ставки на пикировщики в ущерб «потезам».
Как считаете?
Не думаю что их судьба чем то принципиально отличалась бы от тех же британских "беттлов".
Elektrik написал:
#1563401
Вот насчет того что их действия в Испании были широко известны не уверен,
Во всяком случае, французские ВВС имели своих представителей по обе стороны фронта и кое-какие выводы сделали, напр., о неэффективности легких бомбардировщиков (камень в фэйри бэттл).
Elektrik написал:
#1563401
Не думаю что их судьба чем то принципиально отличалась бы от тех же британских "беттлов".
Да, полагаю, сбивали бы пачками. Но в силу более точного бомбометания LN радикально могла бы измениться судьба мостов через Маас. Да и на немецкие войска они вполне могли бы произвести впечатление.
Kosta Pehota написал:
#1563395
05-August-1940 – delivery of first production Manchester.
24-February-1941 – first operational sortie by 6 Manchesters.
Это несколько поздновато для бомбежки переправ через Маас.
НЯП это реальная история, альтернатива начинается со следующего абзаца.
The first Manchester Mk.II’s were available for delivery to squadrons in December 1939.
Kosta Pehota написал:
#1563369
переиграть 40-й год
Кстати, у французов были пикировщики, возможно даже лучше, чем Ньюпор, но они им не помогли:
"Ещё перед войной фирма "Воут-Сикорский" сумела заинтересовать своим самолётом и иностранных заказчиков. В 1939 году 40 машин для морской авиации заказала Франция. Самолёты строились на базе SB2U-2 и получили собственный индекс V-156-F, отличаясь французским оборудованием и пулемётами, доработанными тормозными щитками и лишь подкрыльевыми бомбодержателями. Часть самолётов в 1939 году попала на авианосец "Беарн", а затем была переведена на береговые базы. Бомбардировщики активно использовались в боях после нападения в мае 1940 года частей вермахта на Францию, атакуя вражеские войска и мосты."
капитан написал:
#1563420
Бомбардировщики активно использовались в боях после нападения в мае 1940 года частей вермахта на Францию, атакуя вражеские войска и мосты."
Размер имеет значение. 2 эскадрильи "виндикейторов", из которых в боях против немцев использовалась одна - это, конечно же, ниочем. Единственная эскадрилья оснащенная чем угодно, ситуацию не переломит. А вот 20 эскадрилий - другое дело. Поэтому я и "предлагал" строить LN вместо "потезов", потому как последних наклепали 700 штук.
капитан написал:
#1563408
альтернатива начинается со следующего абзаца.
The first Manchester Mk.II’s were available for delivery to squadrons in December 1939.
Да, действительно. Ну, а что, интересный вариант, хотя насчет точности бомбометания "Манчесторов" по мостам есть некоторые сомнения.
Kosta Pehota написал:
#1563455
Ну, а что, интересный вариант, хотя насчет точности бомбометания "Манчесторов" по мостам есть некоторые сомнения.
Я пытался с помощью транслейта почитать, не уверен, что понял правильно, но там "Манчестер" скорее использовался, как штурмовик, из пушек по мотоколонам.
Kosta Pehota написал:
#1563454
А вот 20 эскадрилий - другое дело.
Ну, думаю, что с учетом того, что к 1940 немцы почти 10.000 20-мм ФЛАКов выпустили, то ущерб бы им конечно нанесли бы больше, но не принципиально. Вроде Ю-87 хорошо себя показали в начале ВМВ из-за того, что у союзников было очень мало 20-40-мм автоматических зениток, а у немцев с ними все нормально.
Отредактированно капитан (22.12.2022 07:08:24)
капитан написал:
#1563462
там "Манчестер" скорее использовался, как штурмовик, из пушек по мотоколонам.
Тогда дело совсем плохо)))
капитан написал:
#1563464
Вроде Ю-87 хорошо себя показали в начале ВМВ из-за того, что у союзников было очень мало 20-40-мм автоматических зениток, а у немцев с ними все нормально.
Да, это серьезный фактор и на дистации французские "штуки" были бы вынесены. Но они то и нужны всего ан одну операцию - битву за маасские плацдармы. Сманеврировать которым бронетанковыми дивизиями у французов не получилось, но у пикировщиков шансов все же поболе. Атакуя в товарном количестве они, КМК, смогли бы перенасытить войсковую ПВО и добиться успеха.
Отредактированно Kosta Pehota (22.12.2022 11:32:46)
Страниц: 1