Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Merc написал:
#1462624
Это Вы про Усть-Лугу не слышали... По сравнению с ней выборжане - дети. Меня досматривали после перехода из СПб! 3 часа по той причине, что я встретил у Сескара американский пароход, ошвартовал его к угольному причалу а в процессе швартовки работал на прижим и имел, соответственно, КОНТАКТ! 500-тонный буксир 35м длиной с 6 чел на борту. 3 ЧАСА! 5 ЧЕЛОВЕК НАРЯДА!
идеальная вербовочная ситуация. Сегодня американский пароход швартовал, а завтра Родину продал
Интересно, это мощнейший взрыв в мирное время?
арт написал:
#1498656
https://topwar.ru/173946-chetyre-krupne … portu.html
Не хватает взрывов в Тулузе, Тянцзине и Сан-Хуанико близ Мехико. Тулуза - практически брат-близнец взрыва в Бейруте.
Metal написал:
#1498856
Не хватает взрывов в Тулузе, Тянцзине и Сан-Хуанико близ Мехико. Тулуза - практически брат-близнец взрыва в Бейруте.
Ещё "Форт-Стайкин" в Бомбее забыли. Тоже весьма впечатляет:
"Отшвартованный по корме «Форт Стайкина» английский грузовой пароход «Джапаланда» вместимостью 4000 тонн взрывом выбросило на крышу склада."
https://fireman.club/statyi-polzovatele … elya-1944/
Ольгерд написал:
#1498930
щё "Форт-Стайкин" в Бомбее забыли. Тоже весьма впечатляет/quote]
Вообще-то каждый день с утречка можно выходить на форум со словами: "Шолом, мореманы, что у вас? А у нас техногенка!"
И постоянно будет повод. Нарушение техники безопасности и эффективный менеджмент. Всегда одно и то же.
Metal написал:
#1498942
Вообще-то каждый день с утречка можно выходить на форум со словами: "Шолом, мореманы, что у вас? А у нас техногенка!"
И постоянно будет повод. Нарушение техники безопасности и эффективный менеджмент. Всегда одно и то же.
Вообще-то у нас (на планете Земля) не каждый день случаются "техногенки" вышеперечисленных масштабов. И слава Богу, даже не каждый год, а может раз в десятилетие, а то и реже. А так-то да, нарушение ТБ и регламента работ -"наше всё"! Любая авария-катастрофа всегда имеют своё имя и фамилию.
Ольгерд написал:
#1498971
Вообще-то у нас (на планете Земля) не каждый день случаются "техногенки" вышеперечисленных масштабов.
Такого - конечно нет. Но мелочей - вагон и маленькая тележка. А когда идиотизм ситуации перехлёстывает все пределы, то бахает эпично, от души.
Ольгерд написал:
#1498971
Любая авария-катастрофа всегда имеют своё имя и фамилию.
Именно так.
han-solo написал:
#1460031
имхо израильтяне не причём.
Ясно, что не при чем. Где Моссад, а где Кассам...
Kozima написал:
#1460058
небом,было складировано 200000 тонн...Если бы у нас рвануло...то и Хельсинки бы сдуло
Не сдуло бы. Прореагирует все равно только малая часть, остальное раскидает.
Hordeum написал:
#1460315
Для "бума" селитры должно быть не менее тонны-полутора "в одном флаконе
Это не так.
вован1 написал:
#1498583
Интересно, это мощнейший взрыв в мирное время?
Смотря чего, в какое время и в чем критерий мощности.
Классика в данном случае Оппау.
Metal написал:
#1498942
Нарушение техники безопасности
Ну и какой параграф, пункт чего был нарушен в Ливане?
БМВадимка написал:
#1499171
Ну и какой параграф, пункт чего был нарушен в Ливане?
Ненадлежащее хранение селитры на складе, нарушение ТБ при проведении сварочных работ.
Отредактированно Metal (14.04.2021 05:21:57)
Metal написал:
#1499175
Ненадлежащее хранение селитры на складе, нарушение ТБ при проведении сварочных работ
Это не параграф- пункт, а как раз "рабочий разговорный" зачем- то упомянутых Вами эффективных менеджеров.
Одновременно это одна из трёх официальных версий. Самая смешная- зато самая удобная для всех.
БМВадимка написал:
#1499204
Это не параграф- пункт, а как раз "рабочий разговорный" зачем- то упомянутых Вами эффективных менеджеров.
Одновременно это одна из трёх официальных версий. Самая смешная- зато самая удобная для всех.
Из "ПРАВИЛА ПО БЕЗОПАСНОМУ СКЛАДИРОВАНИЮ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕВОЗКЕ, ПОДГОТОВКЕ И ВНЕСЕНИЮ АММИАЧНОЙ СЕЛИТРЫ"
Нитрат аммония обладает большой гигроскопичностью. Гигроскопическая точка его при температуре 20 град.С равна 66,9% относительной влажности воздуха. При изменении температуры изменяется кристаллическая структура аммиачной селитры, в результате чего происходит связывание массы удобрения в сплошной монолит. В связи с этим температура хранения аммиачной селитры не должна превышать 30 град.С. Уплотнение и слеживаемость селитры наблюдаются также при ее увлажнении и последующем подсушивании. Она способна слеживаться и под давлением вышележащего слоя мешков.
В Бейруте на берегу моря соблюдались эти 3 условия? Температура, высота складирования и влажность? Эт вряд ли.
Отредактированно Sergey (14.04.2021 12:22:55)
Sergey написал:
#1499207
В Бейруте на берегу моря соблюдались эти 3 условия? Температура, высота складирования и влажность?
В общем- то, я и говорил именно об этом- об "эффективных менеджерах"...
1) А у Вас есть данные, какие условия там соблюдались? "Эт" точно вряд ли... А так- ничего сверхъестественного, обычный микроклимат склада. Да хоть и под открытым небом- https://www.google.com/search?q=%D0%B1% … p;ie=UTF-8
2) Эти условия к возможности взрыва (или ТБ, если Вам так удобнее) никакого отношения не имеют. Это дела чисто с потребительскими качествами- иначе камень получится, его на селе никак для внесения не употребить.
3) В Бейруте действуют местные нормы?
4) И- вопрос на миллион! А при чем тут вообще правила хранения удобрений- то? Их в Бейруте никто вообще никак не хранил... И мешки там были в тонну, там слеживаемость будет в любом случае.
Отредактированно БМВадимка (19.04.2021 16:21:55)
Страниц: 1 2