Вы не зашли.
Страниц: 1
Господа-товарищи,
В поисках сокровенных знаний обращаюсь с вопросом к вам я: кто может подсказать, где на корветах класса Gabbiano была обустроена капитанская каюта? На нижнем ярусе ходовой рубки или палубой ниже? Увы, прекрасные чертежи, опубликованные чуть ли не сорок лет назад в девятом выпуске Warship однозначного ответа на дают.
Схема, конечно, роскошная — спасибо! — однако надписи совершенно нечитабельны. Правда, нашлась вот альтернативная схемка послевоенной конфигурации, так на ней капитанские апартаменты обозначены предельно чётко — пятый нумер в надстройке. Письменный столик, койка, иллюминатор и пара дверей — проходная комната, в общем:
Отредактированно Vinum (11.02.2021 10:37:01)
Не странный вопрос , от чего запитывались так наз. " ползучие моторы " ,
дизель-генераторы ( так издают шум и вибрацию , меньше чем большаки правда) , АБ ..?
Батареи вряд ли , на схемах не видать .п ри том бросается в глаза ограничение по ходу на электромоторах .
Похоже, все-таки аккумуляторы: "I motori elettrici erano mossi da una batteria di accululatori, ricaricati durante la marcia diesel", - они ж на "тихом" ходу подлодки собирались выслеживать, а не рассекать от Таранто до Триполи и обратно. Источник вселенской мудрости: http://www.trentoincina.it/mostrapost.php?id=312
Ну и опять же - учитывая, что корветы начали штамповать в разгар войны с прицелом на всемерное удешевление производства, корабелы не то что должны были - обязаны были использовать готовые решения, позаимствованные у подплава. Вплоть до установки уже освоенных промышленностью электродвигателей и батарей для субмарин. Так вижу. Вечером надо будет заглянуть в монографию в "Окретах", может чего интересного нароется.
Отредактированно Vinum (12.02.2021 20:08:34)
Да , при контакте моментом вырубали дизеля видимо . далее на эл моторах .
Насколько сее успешно было . не знаю .
Vinum написал:
#1491151
может чего интересного нароется.
Не откажусь посмотреть .
Отредактированно mihapm (12.02.2021 20:20:05)
Почитал поляков. Ну, такое — описание двойной силовой установки там пространное и в общих чертах перепевает уже известное: два "фиатовских" дизеля, два электродвигателя, аккумуляторы, вот это всё. Есть даже ремарка на тему эффективности такого решения — мол, как-то не очень, после войны нафиг демонтировали.
Зато в "гуглокнигах" обнаружились фрагменты книги "British Submarine vs Italian Torpedo Boat: Mediterranean 1940–43" — так там чётко фигурируют "два движка электрических и 60 батарей впридачу". Ну и в нагрузку свидетельство капитана подлодки "Сахиб": то, что за нами охотятся, было очевидно — "асдик" выдавал контакты, — но мы никак не могли понять, почему на гидрофонах не слышно шума машин...
https://bit.ly/2NrAgPl
Отредактированно Vinum (14.02.2021 10:08:31)
Страниц: 1