Вы не зашли.
Страниц: 1
Морисон пишет: "Как считали в США, итальянские подводные лодки лучше немецких лодок водоизмещением 500 и 740 тонн" (т.е. 7-ок и 9-ок С). Интересно, чем же итальянцы лучше?
Kosta Pehota написал:
#1482962
Как считали в США, итальянские подводные лодки лучше немецких лодок водоизмещением 500 и 740 тонн
Думается мне, вопрос в комфорте офицеров...
Добрый Вечер !
А можно не в тему малость ... Среди прочих потерь подводного флота ВМС Италии в ВМВ
ПЛ типа "Аргонавт" (599 т. ) потеряны были вроде 5 штук . Три лодки от действий подводных лодок Британии .
Здесь имело место совпадение в судьбах ПЛ "Медуза " Первая Медуза (1911г.) стала жертвой торп. атаки герм . ПЛ UB-15
10 июня 1915 г.( ранее висели данные , что атаку произвела австро- венгенская U-10 ). Вторая Медуза (1931 г.)также погибла уже в ВМВ после попадания торпеды с RN ПЛ "Торн " ( HMS Thorn (N11) ) .30 янв. 1942 г.
Отредактированно mihapm (26.12.2020 16:42:36)
Prinz Eugen написал:
#1482976
Думается мне, вопрос в комфорте офицеров...
Под это заявление очень даже желательно подвести фактологическую базу. А пока не будет сравнения обитаемости итальянских лодок с немцами/амерами/бритами/французами/СССР/и пр. (нужное подчеркнуть), будем считать это Ваше заявление гнуснейшей клеветой на доблестный и победоносный итальянский флот
Отредактированно Monk_Grigoriy (26.12.2020 19:47:06)
Monk_Grigoriy написал:
#1483238
Под это заявление очень даже желательно подвести фактологическую базу.
Это точно. И хорошо бы рассказать чем так плохи девятки. Во множестве источников они указываются что ли ни как самые лучшие ПЛ ВМВ....
Monk_Grigoriy написал:
#1483238
будем считать это Ваше заявление гнуснейшей клеветой на доблестный и победоносный итальянский флот
Можно начать с отдельного офицерского камбуза...
Вообще, почитайте Моора, о его путешествии на итальянской ПЛ после гибели "Атлантиса".
Кухня однозначно лучше . Как в плане жратвы, так и в плане оборудования и планировки камбуза . Вроде итальянские подводники и мореманы свежую зелень могли весь период автономного плаванья есть если конечно автономка не затягивалась более чем на два месяца (хотя для гражданских судов пасажирских и это наверное не предел )
Ну раз уж на то пошло, то желательно бы знать нормы питания, меню, оборудование камбузов, наличие холодильников/морозильников, количество и расположение седалищно-посадочных мест, размеры и оборудование кубриков, наличие/отсутствие кондёров и обогревателей, и пр. И тогда делать какие-то выводы, у кого м-м-м э-э-э камбуз длинее и толще
Monk_Grigoriy написал:
#1483326
количество и расположение седалищно-посадочных мест
вот-вот. Главное на корабле - камбуз и гальюн. У немцев на "семерках" было 2 гальюна, но один штатно использовался под склад жратвы. На 50 человек экипажа один гальюн - жесть. В вагоне поезда и то 2 толчка на 18 человек, если это люкс, на 36 (купе) и 54 (плацкарт). Итого по 9, 18 и 27 человек на толчок)
Вальчук Игорь написал:
#1483330
но один штатно использовался под склад жратвы.
У отца на 613 было то же самое
Страниц: 1