Вы не зашли.
разбился Ан-26 ВВС Украины с летчиками-курсантами на борту
А че так много курсантов было, если меня не подводит склероз на Ан-26Ш 10-12 рабочих мест...
Cobra написал:
#1468546
А че так много курсантов было, если меня не подводит склероз на Ан-26Ш 10-12 рабочих мест...
Ан-26Ш предназначался для обучения курсантов-штурманов От базового варианта эта версия отличалась, прежде всего, целевым оборудованием, размещенным в грузовой кабине вместо десантно-транспортного. Там находились 10 рабочих мест для курсантов и одно - для инструктора. Каждое рабочее место включало столик и двухместное сиденье, а также пульт с приборным и радиооборудованием. Ан-26Ш оснащался дополнительными ПВД и агрегатами энергоснабжения. Три иллюминатора по правому борту и два по левому были заменены на блистеры. Самолет строился серийно - на Киевском авиазаводе выпустили 36 экземпляров
на авиафоруме пишет, что 20 курсантов на борту Ан-26 - норма.
Вальчук Игорь написал:
#1468554
Каждое рабочее место включало столик и двухместное сиденье, а также пульт с приборным и радиооборудованием.
А тогда понятно. На рабочем месте могло размещаться двое. Не знал.
Чисто по человечески жалко молодых людей.Двое,наверное,везунчики,если выздоровеют.У нас пишут,успели выпрыгнуть в последний момент.Самолет разбился при заходе на посадку,так что с прыжок с парашютом исключен.Да и не дают,наверное,парашюты при выполнении таких полетов.На земле при такой скорости вариантов выжить,выпрыгнув,тоже мало.После такого,даже есси человек полностью поправляется,сто раз подумает,а нужно ли ему это небо....
alexk-73 написал:
#1468558
Двое,наверное,везунчики,если выздоровеют
один тяжелый, скорее всего комиссуют, как минимум с летной работы спишут. И то, если выживет
не повезло - когда в Донецке разбился Ан-26, выжило большинство
alexk-73 написал:
#1468558
У нас пишут,успели выпрыгнуть в последний момент.
там никто не прыгал, это успели вылезти после катастрофы
alexk-73 написал:
#1468558
Двое,наверное,везунчики,если выздоровеют.
Вы называете ЭТО везением? Я про 90 процентов поражения кожи!
Cobra написал:
#1468568
Вы называете ЭТО везением? Я про 90 процентов поражения кожи!
это средняя цифра, наверное (для погибших). С 90% ожогов не живут, не спасут.
Про получение выжившими ожогов не встречал.Думал,выскочили еще до возгарания,максимум ушибы и переломы.Жалко,что ошибался.Критическими считают уже 70 процентов.Тут наверное даже фактор молодого организма не поможет....
один из 2 пострадавших, умер
Отредактированно Вальчук Игорь (26.09.2020 12:44:09)
Помнится,у нас под Ярославлем,когда хоккейная команда разбилась на ЯКе,тоже двое выживших было.Хоккеист позднее умер,от ожогов,а вот член экипажа выжил.Что интересно,сколько в мире происходит авиационных катастроф,и во многих случаях,как и в этом,на месте трагедии практически целый хвост,как памятник.Говорят,ближе к хвостовому оперению шансов выжить больше.Конечно,это не скажут сгоревшие в "Суперджете"пассажиры,но стюардессы с ИЛ-86 подтвердят.
alexk-73 написал:
#1468578
Думал,выскочили еще до возгарания,максимум ушибы и переломы.
видео падения. Самолет в воздухе не горел, взорвался пр падении
https://www.rbc.ru/society/26/09/2020/5 … m=newsfeed
Тем временем незамеченным СМИ долго обсасывавшим отправку тральщика на ТОФ осталось следующее, ПСКР 1 ранга Петропавловск-Камчатский совершив переход по СМП отдал вчера якорь на рейде Петропавловска-Камчатского.
Анатолий написал:
#1468600
что за случай ?
Точно не помню,вроде в 90-е,где-то на московском аэродроме при взлете упал.Даже видео в сети есть.Случай вспомнил из-за интервью,которое давала одна из выживших.Тогда они в задней части самолета успели сесть и пристегнуться.Выжили только они.
Анатолий написал:
#1468600
alexk-73 написал:
#1468595
но стюардессы с ИЛ-86 подтвердят.
что за случай ?
29 июля 2002 6:00
В Шереметьево разбился Ил-86
Источник:kp.ru
ПОДЕЛИТЬСЯ
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Самолет Ил-86 упал при взлете днем в воскресенье в аэропорту "Шереметьево-1". ЧП произошло в 15:25, сообщили "Интерфаксу" источники в правоохранительных органах. По данным источников, в результате катастрофы самолета погибли 15 человек. Одна бортпроводница в тяжелом состоянии госпитализирована. По предварительным данным МЧС России, через несколько секунд после взлета на борту авиалайнера раздался взрыв и охваченный пламенем он рухнул на земл. с высоты 200 метров неподалеку от Дмитровского шоссе. Движение автотранспорта на трассе не прерывалось. По свидетельствам очевидцев, самолет, резко набрав высоту при взлете, загорелся в воздухе и рухнул на землю, после чего взорвался. К 16:00 пожар на месте катастрофы был потушен, сообщил оперативный дежурный МЧС России. На месте катастрофы работают 60 спасателей, 15 пожарных расчетов и 20 машин скорой помощи. На земле в результате катастрофы разрушений нет. По предварительным данным, самолет принадлежал компании "Пулковские авиалинии". Сменный начальник аэропорта "Шереметьево-2" (у этого аэропорта общая с Шереметьево-1 взлетно-посадочная полоса) сообщил, что это был технический рейс, который направлялся из Москвы в Санкт-Петербург. А в дежурной части питерского аэропорта "Пулково-1" "Интерфаксу" сообщили, что пассажирский самолет возвращался в Санкт-Петербург после ремонта, который проходил в Москве. К слову, среднемагистральный Ил-86, который имеет 350 посадочных мест, считается одним из наиболее безопасных самолетов российской авиации. Самой существенной аварией этого самолета за 20 лет была аварийная посадка в аэропорту Дубаи в сентябре 2001 года. Она произошла из-за невыполнения экипажем предписанных руководством по летной эксплуатации действий, в результате чего у самолета не были выпущены шасси. На борту лайнера находились 307 пассажиров и 14 членов экипажа, однако в результате обеспечения быстрой эвакуации никто не пострадал. Авиапредприятие "Пулково" - одно из самых современных в России, выполняет рейсы внутри России и за рубеж. Парк авиапредприятия состоит из 21 лайнера Ту-154, 10 машин Ту-134 и девяти аэробусов Ил-86. Административный директор аэропорта Шереметьево Вадим Санжаров, который в воскресенье был дежурным по аэропорту и стал свидетелем падения самолета, считает, что причиной катастрофы была потеря мощности двигателей на взлете. Он сообщил, что самолет, выполнявший рейс N 9560, оторвался от земли на скорости 350 км в час и стал набирать высоту. Через 200 метров произошла потеря мощности двигателей, самолет завалился на левое крыло и рухнул, после чего произошел взрыв. Сила взрыва была невелика из-за того, что в самолете было мало топлива. Кто был на борту Ил-86? Экипаж широкофюзеляжного лайнера Ил-86 состоял из опытных квалифицированных летчиков и инженеров. Командир аэробуса - Константин Иванович Иванов 1951 года рождения. Его общий налет на всех типах самолетов - 13 тысяч часов, из них 5,9 тысячи - на Ил-86. Четыре тысячи часов Константин Иванов налетал в качестве командира этого корабля. Второй пилот - Воронов Владимир Андреевич 1950 года рождения. Общий налет - 11,3 тысячи часов, из них на Ил-86 - 2,2 тысячи. Штурман - Щербина Валерий Андреевич - общий налет 13 тысяч часов, из них на Ил-86 - 7,1 тысячи. Борт-инженер - Кушнарев Борис Николаевич. Его общий налет - 14 тысяч часов, на аэробусе - 6 тысяч. На борту также находилось два специалиста инженерно-авиационной службы и 10 бортпроводников. Состояние же здоровья двух бортпроводниц, оставшихся в живых, оценивается как средней степени тяжести. Как сообщили в МЧС РФ, женщинам удалось выжить, так как в момент трагедии они находились в хвосте самолета. По информации МЧС, 41-летняя Татьяна Моисеева доставлена в Институт скорой помощи имени Н. В. Склифосовского. У нее черепно-мозговая травма, и она находится в реанимационном отделении больницы. Вторая пострадавшая, 34-летняя Арина Виноградова, "родилась в рубашке": женщина получила резаные раны правого предплечья и небольшие ушибы и ссадины. Она была доставлена в больницу имени Боткина, где в настоящее время находится под наблюдением врачей. На месте трагедии обнаружены останки всех 14 погибших. "Но так как тела сильно обгорели, пока личность ни одного из них установить не удается," - заключили в МЧС.
alexk-73 написал:
#1468578
Думал, выскочили еще до возгарания
Один курсант да успел, уже с Зеленским беседовал, дня через 2 хотят выписать, а вот второй 90% тела получил ожоги. Умер через 3 часа в госпитале. Имел "удовольствие" получить ожог 2-3 степени кисти правой руки (20-15 кв см), ой и хреново денька 3 было, даже хотели обезболивающие наркотики вколоть, потом отпустило, но заживало дней 20 и до сих пор правая кисть не загорает. Бегали "огневую полосу", не заметил, как перчаткой ОЗК с препятствия ма-а-а-аленький кусочек горящего напалма подцепил, уже на финише загасил, стал снимать перчатку, а она вместе с кожей слезла, но интересно не прогорела.
Еще раз мои сочувствия родным и ВСУ, очень надеюсь, что хватит совести не играть на этой трагедии и не искать "Буки" или "Панцири" в окрестностях Харькова.
Юрген написал:
#1468660
очень надеюсь, что хватит совести не играть на этой трагедии и не искать "Буки" или "Панцири" в окрестностях Харькова.
Зря надеетесь... "В падении очередного транспортника вооруженных формирований Украины АН-26 под Чугуевым украинская сторона должна рассматривать участие ФСБ России". Об этом в эфире телеканала олигарха Рината Ахметова “Украина 24” заявил экс-депутат Верховной рады Андрей Тетерук: «Россия не один раз, десятки раз совершала попытку с помощью агентов ФСБ осуществлять диверсии вблизи аэродромов. Украинской контрразведке, благодаря заблаговременным действиям, вовремя удалось остановить и закладки бомб в украинские самолеты, и попытки даже угнать военные самолеты на территорию РФ, или совершать другие диверсии, которые приводили бы к подобным катастрофам»
05 октября 2020
Кабмин выделил 5,9 млрд рублей на строительство двух научно-исследовательских судов
Федеральному агентству по рыболовству, Минэкономразвития и Минфину необходимо обеспечить предоставление из федерального бюджета субсидии на их строительство.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление о выделении почти 5,9 млрд рублей на строительство двух среднетоннажных научно-исследовательских судов. Документ опубликован в пятницу на официальном портале правовой информации.
Согласно постановлению правительства РФ, Федеральному агентству по рыболовству, Минэкономразвития и Минфину необходимо обеспечить предоставление из федерального бюджета субсидии на строительство двух судов. "Предоставить в 2020-2022 годах федеральному государственному бюджетному научному учреждению "Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии" из федерального бюджета субсидию на осуществление капитальных вложений в строительство двух среднетоннажных научно-исследовательских судов", - говорится в документе.
Из приложения к постановлению следует, что всего на строительство судов будет выделено 5 892000 тыс. рублей.
ТАСС
http://www.vniro.ru/ru/novosti/kabmin-v … kikh-sudov
Египет «перехватил» корабли ВМС Италии
https://warspot.ru/18153-egipet-perehva … vms-italii
Это действительно так или фейк?
Россия внезапно вышла на второе место в мире по объемам судостроения | КОРАБЕЛ.РУ | Яндекс Дзен
https://zen.yandex.ru/media/korabel/ros … 08294d80a6
Andrey152 написал:
#1470402
Это действительно так или фейк?
Чета ссылку только этот чел вставить не удосужился.
Наши самые массовые суда - параходы "река-море" проектов RSD... (кстати украинского МИБ проекты). Их тоннаж в среднем 3,5 КТ. Ещё рыбаки - они ещё меньше. Так что...
H-44 написал:
#1470405
Чета ссылку только этот чел вставить не удосужился.
Наши самые массовые суда - параходы "река-море" проектов RSD... (кстати украинского МИБ проекты). Их тоннаж в среднем 3,5 КТ. Ещё рыбаки - они ещё меньше. Так что...
А вот такие?
Верфь "Звезда" строит уже седьмой гигантский "Афрамакс" | КОРАБЕЛ.РУ | Яндекс Дзен
https://zen.yandex.ru/media/korabel/ver … 082972d344
Andrey152 написал:
#1470402
Россия внезапно вышла на второе место в мире по объемам судостроения
Ну так и СССР вроде как был на 4 месте по колличеству..и где-то на 40 по тоннажу