Вы не зашли.
22160
Cobra написал:
#1463254
22160
Вот скажите, чего в нем плохого? Он меньше 20380, но крупнее 1124. И не надо про контейнеры... без них вполне себе можно обойтись. С другой стороны, у нас вообще не было патрульников для борьбы с пиратами и прочими чудаками.
"...Коммерческий большегрузный авианосец под флагом Гонконга недавно поддержал китайские военно-морские учения, выступая в качестве базы как минимум для двух армейских вертолетов..."
https://www.forbes.com/sites/davidaxe/2 … 07ef8f1d44
Mitry написал:
#1463328
"...Коммерческий большегрузный авианосец под флагом Гонконга недавно поддержал китайские военно-морские учения, выступая в качестве базы как минимум для двух армейских вертолетов..."
я Вам расскажу и двойниках и других мифах. Уметь бы рассказать.
арт написал:
#1463275
С другой стороны, у нас вообще не было патрульников для борьбы с пиратами
Вы в море ходили на СРТМ/патрульное судно пр.503? С осмотровой группой в 3-4 человека и экипажем в 20 человек они ходят в море месяца на два. НО корпус там абсолютно адекватный и мореходный и для океанских условий. Однако у 22160 пр. крайне неудачный корпус. Крайне ограниченные условия приминения ДШЛ и вертолета. Для заявленного экипажа и взвода МП условия уже можно считать стесненными. Для патрульного судна в дальних водах он имеет абсолютно неприемлимый состав вооружения.
арт написал:
#1463275
Вот скажите, чего в нем плохого? Он меньше 20380, но крупнее 1124.
Все
ПЛО=0
ПВО=0,
Мореходность плохая...
арт написал:
#1463275
И не надо про контейнеры...
Не надо. Контейнер имеет право на смысл для чего то не особо нужного в повседневных обстоятельствах типа контейнер с водолазным оборудованием или КВЗ
Cobra написал:
#1463355
Вы в море ходили на СРТМ
Нет.
Cobra написал:
#1463355
Однако у 22160 пр. крайне неудачный корпус
На топваре так и пишут. Однако теории негде не видел.
Cobra написал:
#1463355
Все
Ведь говорил уже о 22500. Корпус меньше, однако все необходимое вооружение вполне поместилось.
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) завершила подсчет суммы ущерба авианосцу «Адмирал Кузнецов». На восстановление судна после пожара направят от 300 млн до 350 млн руб., сообщил гендиректор ОСК Алексей Рахманов. Нам повезло, что пожар не затронул что-то существенное на корабле, и нет оснований полагать, что именно это событие как-то повлияет на завершение ремонта "Адмирала Кузнецова". Глава ОСК сообщил, что сейчас на судне идут интенсивные работы, докование корабля должно состояться летом 2021 года. Передача «Адмирала Кузнецова» ВМФ России запланирована на 2022 год. По словам Алексея Рахманова, докование авианосца пройдет во временном доке, который строится по согласованию с Минобороны. К 2023 году этот док будет переделан в капитальное сооружение для постоянной работы с кораблями Северного флота.
han-solo написал:
#1463336
я Вам расскажу и двойниках и других мифах. Уметь бы рассказать.
Юрген написал:
#1463370
Просвещенные мореплаватели на Фолклендах это уже делали
Я понял так, что никто по моей ссылке не ходил. Ладно я приведу текст. Прошу прощения за гуглоперевод.
Мечты исполняются:
https://flot.com/2020/Каспийск … лия19/
арт написал:
#1463365
Однако теории негде не видел.
John Fisher #15.03.2014 13:10
P.S. Ну вот вам для сравнения про ходкость.
Берем практически полный аналог начатого постройкой пр.22160 - строящиеся серийно корветы пр.11661 "Гепард" Зеленодольского ПКБ. Он чуть длиннее и чуть больше по водоизмещению (102 м против 94 м и ок.2000 т против 1500-1800 т). Максимальные скорости хода у них тоже близки и составляют до 30 уз. Казалось бы и мощность ГЭУ у них должна быть очень близкой, ведь она как раз и выбирается под заданную максимальную скорость хода.
Так вот, для Гепарда заявлена установка CODOG и на полном ходу работают две турбины по 11000 кВт (14500 л.с.), что в сумме составляет 22000 кВт. У 22160 на сайте проектанта заявлено, что установка имеет мощность до 25000 кВт! Получается, что для той же скорости хода при том же водоизмещении надо купить и разместить ГЭУ на 13,5% более мощную! Т.е. просто одним росчерком пера под чьим-то выставочным словоблудием мы просто тупо подняли себе операционные расходы на топливо мнимум на 10%! Топливо стоит одинаково для кораблей разных классов. А что взамен? За что мы каждый выход в море будем оплачивать на 10% дороже? Красивыми словами с выставки будем себя ублажать, когда до стекол ходовой рубки вся носовая оконечность будет залита плотными потоками брызг? А если зима и обледенение? Придется снижать скорость хода до самой малой даже если на баке никому и ничему не надо работать...
http://www.balancer.ru/g/p3402631
John Fisher #15.03.2014 13:27
Высокая надстройка была и на 22460, но это не спасло и в рекламном виде радостные и возбужденные бумажно заводские мареманы запечатлели свои похождения по Финскому заливу (!!!), когда у них по несколько раз в минуту на многие секунды заливало стекла ходовой рубки до полной потери видимости... Т.е. даже дворники не спасали от сплошного потока воды, льющегося по окнам... А вы посмотрите еще какие вырезы они со второго заказа сделали в фальшборте полубака! Не было бы заливания в свежую погоду, то ограничились бы щелевыми вырезами для слива небольших масс воды, а так им пришлось бороться с полной ванной воды...
sam7 #15.03.2014 13:43
Может цифры в Инете врут, потому, что получается даже не 13,5, а минимум 25% (бОльшая мощность при меньшем водоизмещении, по адмиралтейской формуле D в степени 2/3).
Сложно так накосячить. Может у 22160 скорость фактически выше?
Хотя, после панамы с ЛК25 можно уже ничему не удивляться.
Прикольно.
1124 на каждый вал работает турбина или дизель.
22160 на вал работают турбина и дизель.
1166 на два вала работает дизель и на каждый турбина.
Тут да же и по среднему считать нечего.
1166 просто убогая попытка создать из 1124 полноценный универсальный корабль. При чем у зелёных продольцев ни разу не получилось создать нормальный противолодочник. Да же 1166, будучи на 20 м. длиньше 1124, уступал последнему в поисковых возможностях (правда тут стоит пинать системщиков). При этом, для того чтобы принимать вертолет (и это корпус больше 100 метров) пришлось отказаться от ЗРК.
Ну как, после этого можно сравнивать экономичность ЭУ?
Это приблизительные позиции развернутых авианосных ударных групп ВМС США и десантно-десантных групп по всему миру по состоянию на 24 августа 2020 года на основе данных ВМФ и общедоступных данных.
Далее подробно о каждой группировке:
https://news.usni.org/2020/08/24/usni-n … ug-24-2020
Хорошее дело, теперь главное с шага не сбиться:
https://sudostroenie.info/novosti/31054.html
Гугл-перевод:
Моряк расследуется на предмет возможного возгорания на военно-морском корабле USS Bonhomme Richard
27 августа 2020, 04:11
По словам представителей министерства обороны, следователи допрашивают моряка ВМС США на предмет возможного поджога после якобы начавшегося массированного пожара на военном корабле «Bonhomme Richard» в Сан-Диего в июле.
Почти недельный пожар нанес настолько большой ущерб, что ВМФ сейчас обсуждает, имеет ли смысл оставить большой десантный корабль на вооружении.
Служба уголовных расследований ВМС США определила моряка, находившегося на борту корабля, как потенциального подозреваемого, который мог начать пожар, сообщил официальный представитель США.
По словам другого чиновника, расследование все еще продолжается, и обвинения еще не предъявлены.
«Военно-морской флот не будет комментировать текущее расследование, чтобы защитить целостность следственного процесса и всех участников», - сказал лейтенант Тимоти Пьетрак, официальный представитель ВМС США. «В настоящее время нам нечего объявить».
KGTV, филиал ABC в Сан-Диего, первым сообщил подробности того, что моряк мог быть ответственным за пожар на корабле. Несколько источников сообщили KGTV, что в доме и собственности моряка были исполнены различные ордера на обыск. Имя и звание моряка не разглашаются.
Пожар начался утром 12 июля на складе выше, где обычно хранятся машины морской пехоты на большом десантном корабле. Огонь быстро распространился на ангарную палубу корабля, где он распространился по большей части верхних палуб корабля и бушевал в течение пяти дней, прежде чем был окончательно потушен.
Военно-морской флот проводит четыре расследования причин возникновения пожара и причиненного им значительного ущерба.
После осмотра места разрушения в июле главный адмирал ВМФ задался вопросом, есть ли смысл ремонтировать корабль, который находится в эксплуатации с конца 1990-х годов.
«Я на 100% уверен, что наша оборонная промышленность сможет вернуть этот корабль в море», - сказал адмирал Майк Гилдей, начальник военно-морских операций. «Но, сказав это, возникает вопрос: должны ли мы делать эти инвестиции в 22-летний корабль? И я не собираюсь делать никаких прогнозов, пока мы не изучим все факты и не будем следовать фактам и мы можем дать разумные рекомендации по служебной лестнице в отношении будущих шагов, любых ремонтных работ, будущих ремонтных работ Bonhomme Richard ».
А. на подводной лодочке, с атомным моторчиком...
https://www.mk.ru/politics/2020/08/28/v … mpaign=dbr
Турки 40 Су-35 берут. Но хотят не Су-35С, а некий условный Су-35Т. Им необходимо применить свои наработки по F-35 чтобы труд своих разработчиков не пропал зря. В значительной части это свои АСП
Отредактированно Скучный Ёж (30.08.2020 09:25:10)
Очень интересно! Это хороший опыт!
Впрочем возникает вопрос, а спарки для Су-35?
Возможно, это надо в юмор:
Самый маленький военный корабль США пал в неравном бою с подводной лодкой. Его затопление произошло после столкновения с субмариной.
Миниатюрное судно, использующееся для обслуживания крупных военных кораблей, предположительно столкнулось с рулем атомной подлодки. Ранее этот военный корабль в Сети окрестили «тем самым одноклеточным корабликом» из игры «Морской бой» за его немного комичные габариты.
По данным издания avia.pro со ссылкой на соцсети, при крушении никто не пострадал. Пентагон не прокомментировал инцидент.
Сорванный тайфуном плавучий док предприятия "Восточная верфь" протаранил причал Тихоокеанского флота. Смотрите видео...
https://yandex.ru/video/preview?text=п … 0430491120
Что и следовало ожидать:
https://sudostroenie.info/novosti/31136.html
арт написал:
#1466243
и следовало ожидать/quote]
Целесообразность включения в "творческий союз" данного конструкторского бюро объясняется тем, что оно является единственным профильным отечественным КБ, обладающим опытом создания соответствующих кораблей.
А "эффективные менеджеры" там имеются?
Ты гля очухались, что для строительства как бы нужен проект...