Вы не зашли.
Машина похожа на польский бронетранспортер С2. но только похожа.
Что-то немецкое на базе танка Т-III.
Sergey написал:
#1398338
Холодно. Японец.
6-тонный тягач тип 98
Пардон, немого меня пробило. Это ж "Царь-танк" Лебеденко. Про него только в "Мурзилке" не писали.
Ygrek написал:
#1399503
Про него только в "Мурзилке" не писали.
Писали!
Ygrek написал:
#1399503
Пардон, немого меня пробило. Это ж "Царь-танк" Лебеденко.
Фото впечатляет !!!
Ygrek написал:
#1399658
как и это где?
Ну если быть точным то мимо РЕПЛИКИ (вернее макета в натуральную величину, т.к. начинки нет) Царь-танка в Музее танка Т-34 в подмосковном Дмитрове. А выставленное мной фото с оригинала 1915 г, однако...
Кстати - вот "Нетопырь" перед сдачей на лом
Юрген написал:
#1399668
Ну если быть точным то мимо РЕПЛИКИ (вернее макета в натуральную величину,
Именно так.
Я, правда, думал, что он в масштабе воспроизведение, так как на фото ПМВ он казался гораздо больше. Однако, судя по Вашему фото, действительно 1:1.
Правда в башенки больно дофига "пулемётов" натыкано, так не бывает...
Отредактированно Andrey152 (30.11.2019 15:12:45)
И вообще, даже при беглом сравнении, это ни разу не копия, а реплика "по мотивам".
он самый - фото сделано на Кавказе - как-то в советское время было не принято об этой 1-й дивизии (Rýchla divízia) вспоминать, (а уж тем более второй, охранной дивизии, воевавшей с партизанами в Белоруссии) зато Словацкое восстание ой на какой щит поднимали. Согласно этому мифу 29 августа 1944 г. началось массовое (3% населения участвовало!) народное восстание против «клерикального фашизма» и реакции, во имя демократии и гуманизма. По сути, восстание стало национальной трагедией, относительно мирная страна, которая могла пережить войну с минимальными потерями стала полем ожесточенных боев. Урон, понесенный Словакией, был огромен: «Общая численность погибших достигла 20 тыс. Хотя где-то 15 тыс. немцев с фронтов отвлекло...
Ну еще из этого гнезда и такое вылетело.
Лёгкий танк LTH был разработан по контракту со Швейцарией, заключённому 16 декабря 1937 года.
Крышка с заслонкой и 4 отверстия для крепежа. Толщина около 1,5 мм, не броня.
Возможно крышка от какой то укупорки, или технологического окна ?
Да.,правильно написали про барашки.
Но люк не похож на герметичный..,скорее для обслуживания и на пример. , смазки ,какого то подшипника. Возможно вагон или паровоз?