Вы не зашли.
А.Иванов написал:
#1137181
корабль длиной 127 футов, эта величина сразу встраивается в мое сознание, и совершенно ничего не вызывает, никаких ассоциаций длина 53 метра
С этим я согласен. Размеры кораблей понимаю только в английских футах, если футы другие, уже привычка давать в уме поправку. Вес пушек - в англ. квинталах, в крайнем случае - в пудах. Тогда все ясно. Килограммы и метры мне непонятны.
По роду деятельности я прежде часто участвовал в переговорах с англо-саксами и привык все быстро переводить в метрическую систему - фунты, футы, квадратные мили, давление в фунтах на квадратный дюйм и пр., и потом все это выдавать нашим специалистам. Были и другие нюансы, к примеру, у меня был огромный список перевода всех наших пословиц на английский (или на их аналоги). А то, к примеру, министр, большой любитель пословиц, что-то выдает заковыристое, наши все ржут, а амеры не понимают, с чего бы это? Так вот, надо, чтобы и амеры ржали. Были случаи и посерьезнее. Но это так, небольшой оф-топ.
Прошу помощи у коллег!
Необходим чертеж (желательно, но возможно и простое изображение) любого качества русского тендера (или бота?) "Кадет" 1860-х годов (хотя бы палубы).
Буду весьма признателен.
Это всё большие военные, а Кадет, кажется, спортивный. Похоже, не русская постройка.
А.Иванов написал:
#1179600
Похоже, не русская постройка
Построен в Новом Адмиралтействе в СПб из дуба, лиственницы и сосны с частью гондурасского красного дерева и ост-индийского тика для плавания с кадетами МКК (02.06.1867 г. - Муорское училище), строитель - кап. ККИ А.А.Иващенко. 24.05.1861 (начало постройки)/22.06.1863/1863 г.
Отредактированно Симен2 (02.07.2017 16:10:20)
А.Иванов написал:
#1180002
Чертёжика нет?
Вряд ли. Но общее представление о нем Вы можете получить, найдя статью фон Шанца в Морском сборнике за 1858 или 1859 гг. о французских лоцманских судах, где есть и чертеж лоцманского ботика. Иващенко лищь изменил размеры и парусное вооружение.
К сожалению, эта картинка, видимо, очень далека от истины. У Пари лоцмана нашёл, но использовать не получится - другое на палубе, чем на Кадете.
Отредактированно А.Иванов (08.07.2017 21:46:04)
А.Иванов написал:
#1178099
Необходим чертеж (желательно, но возможно и простое изображение) любого качества русского тендера (или бота?) "Кадет" 1860-х годов (хотя бы палубы).
Середина 19 столетия- это время, когда начались яхтенные состязания между американцами и англичанами, принявшие наименование "кубок "Америки"".
Всё это было модным, настолько,- что императорская семья заказала себе яхту по обводам и оснастке, копированную со знаменитой на те годы "Америки".
Ну а вкусам императорской семьи подражали уже по нисходящей.
В те времена принимал участие в гонках на кубок "Америки" тендер "Пуритан", как спортивная гоночная яхта.
Погуглите на эту тему. М.б. что-то полезное и интересное по интересующему Вас вопросу найдёте.
Чертежи и рисунки судов к книге о купеческом судостроении в России, изд. 1859 - http://my-files.ru/wq8wi9/Купеческое судостроение 2 1859.rar
имею в наличии общий чертеж 74-пушечного линкора Сысой Великий 1849 года постройки,мастер Загуляев.
Прошу прощения, ссылка с чертежом не прикрепилась или так и должно быть? Типа коммерческого предложения?
rummer59 написал:
#1393092
Чертеж 118-п. линейного корабля для турок (?)
Это - один из проектов 118-пуш. ЛК периода 1782-86 гг., когда во Франции был объявлен конкурс на 118-пушечник, победил проект Санэ. Этот похож на проект Груаньяра (1782 г.). Таких трехдечников в Османской империи было три. 1-й - Селимийе, 1798 г., (140, затем 122 орудия) строил Брюн де Сент-Катрин по чертежу Royal Louis 116 (1759 г.), за неимением более нового. Возможно, этот чертеж использовался при постройке Махмудийе I (1812), 3-й - Махмудийе II (1829) был больше, по разным данным у него на гон-деке было 34, 36 или 38 пушечных портов.
Может быть у кого-то есть этот альбом из музея Васа? Интересны именно лист с силовым набором и листы с нек. другими чертежами, показвающими именно конструкцию корпусных элементов и надстроек: