Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Заинька написал:
#1389179
Авиационный полк средних бомбардировщиков состоит из 3 эскадрилий по 18 машин, эскадрильи управления (3 средних бомбардировщика, 3 связных самолёта), учебно-транспортной эскадрильи (9 самолётов), роты обслуживания аэродрома, роты технического обеспечения, роты материального обеспечения, роты связи (телефонный, телеграфный, радио- взвода, уптд. плюс 1-2 линейных взвода), зенитно-пулемётного взвода, метеовзвода, медицинского взвода, оркестра, ничего не забыла?
Эскадриль, имеет 18 самолётов, экипаж каждого: лётчик и лётнаб (поручик и подпоручик), старший техник, моторист, 2 младших техника (по совместитеььству ординарцы). Кроме того в составе эскадрильи есть 2 бригады мотористов (1 - текущий ремонт, 1 - плановая замена двигателей), бригада оружейников, бригада такелажников (штопают обшивку, подтягивают расчалки и т.п.), взвод заправщиков и хозвзвод, плюс санитарное отделение ~ 40 офицеров, 150 солдат.
Такой полк первоначально "будет" только один, Квантунский, на базе Порт-Артурского военного училища воздухоплавания. Второй, Балтийский, для взаимодействия с фрицами "будут" формировать на коленке из Крымского и желторотиков уже после начала войны.
Крымский полк аз ис довольно сбродный, поскольку "состоит" из эскадрильи патрульных летающих лодок, эскадрильи базовых 3-моторных торпедоносцев и смешанной палубной эскадрильи.
Украинский полк "имеет" единственную эскадрилью средних бомбардировщиков и три эскадрильи одномоторных истребителей-бомбардировщиков.
Во время войны бомбардировочные полки "старались" комплектовать по штату 14го года, но получалось... плохо.
Заинька написал:
#1389215
Вам таки авиацию или воздушный цирк Монти Пайтона?
Ддя "воздушного цирка" "красного барона" требуется, в первую очередь, рост ТТХ этажерок. А 90% довоенных пилотов обучались по программе курьерской службы - без высшего пилотажа - поскольку массовые этажерки до массового высокого пилотажа доросли к третьему году непрерывной войны.
yuu2 написал:
#1389228
90% довоенных пилотов обучались по программе курьерской службы
А мну в лице Лжеруднева:) требуются экипажи, способные, держа в хреновую погоду строй, по указаниям крейсера-разведчика выйти на перестраивающийся грандфлит, проигнорировать огонь зениток и атаки истребителей, сбросить торпеды и, внимание, вернуться домой, даже если строй будет разрушен и придётся на честном слове и одном крыле.
yuu2 написал:
#1389233
к 1914у - три АВ спец
У меня - полтора. Учебный на ЧМ на 6-9 летадл и боевой на Балтике с авиагруппой порядка 20 самолётов.
Это, виньетка:)
Хочу ввести традицию именования русских авианосцев в честь ЖИВЫХ, бо эфемериды, авиаторов. Лжеруднев вот, хотя и отец морской авиации, не успел и стал линкором:)
Заинька написал:
#1389239
Хочу ввести традицию именования русских авианосцев в честь ЖИВЫХ,
Глупо и неуместно.
ИМХО, конечно. ¿Уместно в честь авиаторов? - думаю да. А вот в честь свежеумерших - чернушно выйдет, поскольку биться и поначалу, да и потом, будут со страшной силой. Вот такая вот мысля.
Заканчивая спин-офф, такая мысля.
Базовый торпедёр изначально (в начале 10х) делать под 3 мотора, причём боковые моторы вывешивать между крыльев. Что-то в духе 1х100л.с. + 2х80 л.с. с першпективой, когда запилят 200-250 сильный моторище, отказаться от боковых ротативников и получить палубник с 1 мотором, что повышает жывучесть, без глобальных изменений в конструкции.
Но это полный бред, ибо не соображаю в самолётах от слова совсем.
Страниц: 1 2