Вы не зашли.
rummer59 написал:
#1217295
Не все железо наполнено водой. "Кондорсэ" пустой.
Еще и облегченный Но почему-то его грызли не с такой охотой, как новые корабли. То ли мясо железо жесткое попалось, то ли слишком старое, аппетит не возбуждает.
В 1941-42 его приспособили под несамоходную школу для сигнальщиков, радистов и электриков - общим числом 300 чел. Так что в нем ничего тяжелого то и не осталось. И никакой боевой ценности он не имел. Поэтому его французы и не затопили. А вот оккупанты его не стали дербанить потому, что в нем готовых помещений на 300 гавриков было приготовлено. Вот они его как плавказарму и стали использовать. А позже и как несамоходную зенбатарею. За что видно 7 марта 1944 его и бомбанули союзнички.
Раз вспомнил тулонских страдальцев, то вот еще набор антикварных коптилок Третьей республики. Каждой твари по штуке, за исключением Гамбетты и Дидро - их по два фото. Не совсем мой интерес, но купился на издательство - это не канонический Мариус Бар, а парижская контора R. Guilleminot, Bœspflug et Cie.
Очередной калейдоскоп 11''-12'' гросскапфшиффов. Преимущественно из Скапа. В принципе, узнаваемы все на раз, уточню лишь, что два крайних справа в верхних рядах – Лютцов и Кронпринц Вильгельм. Предпоследний ряд (слева направо) – Кениг Альберт, Кайзерин, Кайзерин; нижний ряд – Кайзер и дважды ФдГ.
Спагетти немного, разнообразия ради. Данте в оригинальной конфигурации, со сверхприземистым силуэтом (даже ниже Гангутов) и Чезаре – просто чудесный кадр!
Фошыстов горстка. Увы, всего лишь друппелевские фотооткрытки, поэтому качество не айс. Но все равно лучше книжных вариантов.
А это уже оригиналы. Тирпиц большой, формата ближе к А5.
Манас написал:
#1257896
Навскидку не скажу точно, но если надоть поименный список - напишу
Да вообще то французы на форуме особой популярностью не пользуются. Но коллеги, уверен, были бы не против аттрибутированных фото.
К слову на коллаже отсутствует Patri, а Vergniaud представлен на трех снимках.
Отредактированно rummer59 (10.03.2018 18:33:55)
Новехонький Королевский Дуб на полном ходу при максимальной элевации своих пятнадцатидюймовок:
Инкрочиатори, несчастливые судьбой – кроме Грязного Гарри, конечно, которого тут сразу два. Что особо приятно: тот, что довоенный, да на 35 узлах, обладает всеми положенными по штату причиндалами. А то что как ни итальянский скороход – то башен нема, то большого дальномера.
И французов порцион. Не кончаются никак они. К лету, надеюсь.
Избранное из 1-го тома Конвея. Почти все бритты подписаны, за исключением Уорриора (второй ряд слева) и Дифенса (внизу в центре) - он, кстати, в очень редкой конфигурации, с трубами-окурочками, такой жирный закос под скаутов-таунов. Плюс новенький Св. Георгий - с единственной мачтой и минимумом надстроек.
А еще ДжиДжи на фоне дворца дожей, в довесок раннему набору. За кадром остался братец-Абруцци.
Французы again.
2400-тонники-четырехтрубники: в силу эстетских завихрений предпочтение отдано иксатым.
1 ряд – Эгль,Эгль, Альбатрос
2 ряд – Кассар, Кассар, Шевалье Пол
3 ряд – Шевалье Пол, Эпервье, Эпервье
4 ряд – Жерфо, Гепар, Керсэн
5 ряд – Майле Брезе, Тартю, Тартю
6 ряд – Вальми, Вальми, Вотур
7 ряд – Воклен, Воклен, Верден
8 ряд – Верден
И еще довесок – Триомфан/Эндомтабль, Ле Харди/л'Эпее