Вы не зашли.
roman-3k-hi написал:
#1257603
Безусловно. Притом этот рост имеет вполне физические причины. С ростом водоизмещения удельная мощность для разгона корабля до одной и той же (сравнение с ЛК с меньшим D) скорости падает (отношение мощностей будет как (D1/D2)^(1/3)). Т.е. для каждого исторического периода, исходя из монотонного роста водоизмещения от поколения к поколению получаем, именно исходя из ОПТИМИЗАЦИИ параметров, получаем и ОПТИМАЛЬНОЕ значение скорости для данного исторического периода. Доп. профит в росте скорости также получается за счёт роста с тех.развитием удельных параметров СУ.
Это вам показалась. Оптимум лежит в районе 12у. Все что выше-приходится раскошеливаться. Это с успехом доказывает гражданское судостроение.
roman-3k-hi написал:
#1257767
К тому самому стандарту по которому "теоретически резвые ЛКР" ВСЕГДА уступали британским в скорости?
Да, к нему. Испытания всё равно были трёхчасовыми. Все эти ужимки с ограничением по сжиганию угля были ни к чему.
РыбаКит написал:
#1257770
Это вам показалась.
Это всему миру "показалось".
РыбаКит написал:
#1257770
Оптимум лежит в районе 12у.
12 уз это минимум. При том этот минимум определяется навигационными причинами, а не экономическими/техническими.
РыбаКит написал:
#1257770
Все что выше-приходится раскошеливаться.
Если построите график соотношение мощность/скорость, тогда поймёте, что там есть "плато", а после некоторой величины он уходит "в потолок". Вот крайняя точка этого "плато" и определяет эту "оптимальную скорость на данном техническом уровне".
У военных скорость тоже весьма полезный "ресурс", определяющий боевую ценность корабля, да и у гражданских иногда тоже, оттого:
РыбаКит написал:
#1257770
Это с успехом доказывает гражданское судостроение.
в гражданском судостроении флот также далеко не ТОЛЬКО из 12 уз параходов состоит, а встречаются и 16-20, 22-24 и даже 40 узловые.
QF написал:
#1257771
Да, к нему. Испытания всё равно были трёхчасовыми. Все эти ужимки с ограничением по сжиганию угля были ни к чему.
Все эти ужимки призваны ограничить возможности мухлежа со сдаточными командами и чрезмерному форсированию на испытаниях.
roman-3k-hi написал:
#1257767
К тому самому стандарту по которому "теоретически резвые ЛКР" ВСЕГДА уступали британским в скорости?
roman-3k-hi написал:
#1257779
Все эти ужимки призваны ограничить возможности мухлежа со сдаточными командами и чрезмерному форсированию на испытаниях.
Ещё раз повторяю, испытания и так были трёх-часовыми. Трёх.
Приём.
Короче, смысла спора не вижу. Более высокая скорость полезна., раз. Второе бронирование выше определенного уровня тупо бессмысленно. Третье, можно частично жертвовать мощностью артиллерии,. В четвертых, можно оптимизировать эу на максимальную скорость, да еще и махнуть рукой на ресурс, так называемые миноносные эу, все это в купе позволяеиът получить линкор превосходящий по скорости и незначительно более слабый в линии. Дальше можете спокойно убеждать всех в истинности вашего постулата-выше скорость значить хуже броня. Чао.
roman-3k-hi написал:
#1257753
Из ещё грамотных вещей на наших ЛК, которые обычно не входят в "табличные" цифры сравнения можете обратить внимание на размещение угольных ям на наших ЛК и скажем на немцах.
Что имеется в виду?
han-solo написал:
#1257787
Что имеется в виду?
Речь о том, что для того чтобы на угольном ЛК поддерживать высокую скорость более-менее продолжительное время, этот уголь должен располагаться в НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ близости от котла, или же для этого нужны дополнительные люди, которые штатным расписанием никогда не предусмотрены. На наших ЛК для боя специально устраивали угольные ямы с лёгким доступом. На Мариях это: 5 поперечных ям, по 1й в каждом КО, кроме носового, и две продольные ямы в носовом КО.
А теперь посмотрите тех же немцев. У них из изрядной части угольных ям уголь без аврала вы не достанете и на этот период корабль де-факто НЕ БОЕСПОСОБЕН. Верх счастья это ямы в районе МО. Вот и получается, что их "теоретическая дальность" может быть реализована только при полном отсутствии противника, а их "теоретическая скорость" изрядно садиться со временем.
QF написал:
#1257780
Ещё раз повторяю, испытания и так были трёх-часовыми. Трёх.
Варягу об этом раскажите, у того 12 часовые были.
roman-3k-hi написал:
#1257792
Варягу об этом раскажите, у того 12 часовые были.
В третий и последний раз повторяю, продолжительность сдаточных испытаний "Севастополей" с "Императрицами" была три часа.