Вы не зашли.
Страниц: 1
"Курония"
4,046 g.t., 396ft x 43.3ft, one funnel, two masts, single screw, speed 12 knots, accommodation for 30-1st, 40-2nd and 80-3rd class passengers. Built 1890 by Barclay, Curle & Co, Glasgow for the Castle Line, she was used on the Mauritius service. Transferred to Union-Castle Mail SS Co in 1900, she was taken back by her builders in 1904 in part exchange for new ships they were building. Sold by them to the East Asiatic Co, Copenhagen, renamed ST. DOMINGO and used on their West Indies service. In 1905 she transferred to their Russian subsidiary company and was renamed CURONIA. 1913 sold to Japan renamed KAIJO MARU. 1918 sold to Philippines renamed SUSANNA II. 1936 scrapped.
Отредактированно Dampir (22.11.2008 12:51:32)
"Ливония"
Built by Flensburger Schiffsbau Gesellschaft, Flensburg, Germany, 1902. 5554 gross tons; 390 (bp) feet long; 49 feet wide. Steam triple expansion engines, twin screw. Service speed 13 knots.
Built for East Asiatic Company, Danish flag, in 1902 and named Prins Valdemar. Sold to Russian East Asiatic Steamship Co., in 1907 and renamed Livonia. Libau-New York service. Sold to East Asiatic Company, Danish flag, in 1907 and renamed Indien. Changed to Danish flag 1916. Torpedoed and sunk by a German submarine in the North Atlantic in 1918.
Отредактированно Dampir (27.12.2008 17:04:51)
Карта размещения транспортов 2-й ТОЭ в Шанхае(кроме них - Аскольд,манчжур,Грозовой). Карта японская. На ней даты не нашел. Но вся папка документов датируется летом 1905г. Как я понял - приложение к донесению атташе. Выше и ниже документы все- увы- на японском.
Изображения и ТТЭ зафрахтованных пароходов встречались?
Специально не занимался. Если приведёте имена - ТТЭ и судьбу, наверное, можно будет накопать. С фото пароходов тех лет хуже, но мало ли...
von Echenbach написал:
Изображения и ТТЭ зафрахтованных пароходов встречались?
так вроде ув. Dampir их и привел.
«Курония»
одновинтовой грузопассажирский пароход.
Построен в 1890 г. на верфи Barclay Curle в Глазго (Шотландия). Зав. № 362.
Спущен 4.8.1890 г. передан владельцу в ноябре 1890 г.
вместимость 4046 брт. 120.7х13.2х8.32 м. ПМ тройн. расш. Скорость 12 уз.
Пассажировместимость – 30 – 1-го, 40 - 2-го, 80 – 3-го класса.
1890 - DOUNE CASTLE ("D.Currie & Co" London)
1900 - DOUNE CASTLE ("Union-Castle Mail SS Co")
1903 - "BELLMOUNT" (Barcley Curle & Co)
1904 - "ST.DOMINGO" (дат Восточно-азиатская компания).
В 1905 г. передан дочерней компании Русскому восточно-азиатскому пароходству как «КУРОНИЯ».
«Ливония»
одновинтовой грузовой пароход.
Построен в 1902 г. на верфи Flensburger в Flensburg (Дания). Зав. № 211.
Спущен 15.2.1902 г., передан владельцу в июле 1902 г.
вместимость 5 549 брт. 118.9х14.9х8.9 м. ПМ тройн. расш. Скорость 10 уз.
1902 - PRINS VALDEMAR (дат Восточно-азиатская компания).
В 1905 г. передан дочерней компании Русскому восточно-азиатскому пароходству как «ЛИВОНИЯ».
Участие в РЯВ «Куронии» и «Ливонии»:
В феврале 1905 г. зафрахтованы Морским ведомством для обеспечения перехода 1 Отряда судов Флота Тихого океана. 7.3.1905 г. присоединились к отряду Небогатову у Датских проливов. Использовались в качестве угольных транспортов. 12.5.1905 г. после окончательной разгрузки в составе отряда Радлова отправлены в Шанхай, где интернированы до конца войны. После окончания войны – возврат владельцу.
von Echenbach написал:
Изображения и ТТЭ зафрахтованных пароходов встречались?
Почему-то решил, что этот вопрос вообще об иностранных судах, использовавшихся для снабжения 2ТОЭ...
Klaus написал:
вопрос вообще об иностранных судах, использовавшихся для снабжения 2ТОЭ...
Порядка 40 набирается, хотя с иностранцами сложнее - ведь многие фрахтовались только для разовых передач.
"Свирь"
морской буксир
1898 г.
Место постройки: Голландия
В Доброфлоте: 1904-1906 гг.
В 1905 году сопровождало эскадру Рожественского.
Куплено Морским ведомством у Доброфлота в 1906 году для Сибирской флотилии в качестве портового судна.
В 1922 году ушло в составе эскадры Старка в Манилу.
В 1929 году продано китайской фирме в Гонконге.
Технические характеристики:
Вместимость (в брутто-регистровых тоннах): 542
Длина (в метрах): 50,3
Ширина (в метрах): 5,2
Осадка (в метрах): 2,7
Мощность машины (в лошадиных силах): 1500
Скорость (в узлах): 12
Dampir написал:
Оригинальное сообщение #12287
Камчатка"
При указаниии высоты – это высота надводного борта или общая?
Сергей написал:
Оригинальное сообщение #38083
При указаниии высоты – это высота надводного борта или общая
Имеется в виду осадка корабля (глубина погружения корпуса в воду)
Не нашёл - куда сохранить. Решил здесь разместить. Если ошибся - прошу администраторов переместить сообщение в надлежащую тему:
Из документальных данных видно, что к 26 апреля при эскадре находилось 4 парохода с 9 900 тонн угля, из коих эскадрой принято 8 000 тонн, причем все боевые суда были переполнены углём. Так «Орёл» имел 15 апреля 2 052 тонны; в бою на нём было около 1 200 тонн. Однотипные с «Орлом» броненосцы имели, по-видимому, то же количество угля. Значительные запасы находились и на вспомогательных крейсерах и военных транспортах. Так, например, «Кубань» 12 апреля имела 5017 тонн угля, «Днепр» 20 апреля 3700 тонн, «Иртыш» 15 апреля 7158 тонн. В Сайгоне 27 апреля стояло 15 угольщиков с 39480 тонн угля. В конце апреля было куплено в Шанхае и отправлено в Сайгон 21000 тонн угля. В Шанхае же было куплено Гинзбургом в октябре 1904 года 50 000 тонн угля, который не расходовали. По сообщению наших агентов в Китае, одна фирма предлагала уступить 12000 тонн угля под нейтральным флагом.
VII том "Работы исторической комиссии по описанию действия флота в войну 1904-1905 года.
Страниц: 1