Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Не нашел подходящей темы.
Вопросы по матчасти.
Как устанавливался пулемет в башнях броневиков "Фиат Ижорский" (или Остин, по аналогии)?
Есть ли снимки или чертежи интерьера "Фиата Ижорского"?
Как красились изнутри бронеатомобили в русской и советской армии?
Есть ли снимки "Фиата Ижорского" с левой стороны?
И самое главное. Чертежик бы, или снимку какую шасси на которое ставился бронекорпус.
РС. К столетию Октбрьской революции паяю бронеавтомобиль в 35 масштабе, хотелось бы сделать и с интерьером и с экипажем, но как то с информацией грустно совсем.
Бронеавтомобиль "Фиат" бронировки Ижорского завода
Дмитрий Колядин aka DVK
ЦМВС (г.Москва)
https://www.dishmodels.ru/wshow.htm?mod … 9&tp=w
Чертеж бронеавтомобиля
http://armedman.ru/wp-content/uploads/2 … l-fiat.jpg
Если нужно - где-то у меня есть снимки Остин-Путиловский из Инженерного Музея.
По поводу внутренней окраски: БА-27 - изнутри (судя по фото) белый
Отредактированно КВ-14 (03.09.2017 23:29:08)
КВ-14 написал:
#1199741
Бронеавтомобиль "Фиат" бронировки Ижорского завода
Дмитрий Колядин aka DVK
ЦМВС (г.Москва)
https://www.dishmodels.ru/wshow.htm?mod … 9&tp=w
Чертеж бронеавтомобиля
http://armedman.ru/wp-content/uploads/2 … l-fiat.jpg
Это те немногие материалы, которые я тоже нашел. Чертеж взят за основу, а заклепки расставил по Фиату из музея. К сожалению он стоит у стены, левым боком, и эта сторона не попала нормально в кадр.
Может это поможет
"Максим Коломиец - Броня русской армии. Бронеавтомобили и бронепоезда в Первой мировой войне"
https://profilib.com/chtenie/151999/mak … -voyne.php
Алексей Логинов написал:
#1199734
Как красились изнутри бронеатомобили в русской и советской армии?
В русской армии корпус броневика внутри красился в белый цвет. По крайней мере - на заводе.
AAG написал:
#1199781
"Максим Коломиец - Броня русской армии. Бронеавтомобили и бронепоезда в Первой мировой войне"
Указано что пулеметы на зенитных станках ставились . Про армейские не очень в теме, но можно наверное взять за ориентир морской. По ним информации больше, а разница наверное не принципиальная.
"Фиат-Ижорский" получается зенитный бронеавтомобиль. ))
shhturman написал:
#1199782
В русской армии корпус броневика внутри красился в белый цвет. По крайней мере - на заводе.
Значит изнутри сделаю белым.
РС. Вот такой вот, кривенький и косенький.
Алексей Логинов написал:
#1200056
"Фиат-Ижорский" получается зенитный бронеавтомобиль. ))
Сама бронировка пулеметов и сильно овальные амбразуры уже говорят о том, что угол вертикальной наводки был достаточно большим
КВ-14 написал:
#1200228
Алексей, а Вы колеса сами делаете, или используете готовые?
Придется делать с нуля. Нет в продаже подходящего образца с которого можно снять копию.
По хорошему, надо бы мастер модель заказать на 3Д принтере и потом с нее отлить детали по необходимости, но это надо в Питер ехать, а сейчас не та ситуация у меня.
Как пример, пиратская копия покрышки Звездовской "Эмки".
urri написал:
#1201097
трапецевидная выпуклость справа
Как я понял, на данной машине руль справа - соответственно, "выштамповка" сделана в зоне рабочего места водителя. Вероятно, внутри нее оказались кулиса переключения передач и рычаг ручного тормоза.
Подскажите пожалуйста кто разбирается.
Давно думал вот над этим фото "чей капот торчит?"
кмк наиболее вероятный претендент "Pierce-Arrow" с 57мм.
так ли? и как он в Харков попал? и с каким именем?
Отредактированно Скучный Ёж (09.09.2017 15:09:33)
Скучный Ёж написал:
#1201726
так ли? и как он в Харков попал? и с каким именем?
Рекомендую http://militera.lib.ru/memo/russian/sel … index.html
КВ-14 написал:
#1201301
Как я понял, на данной машине руль справа - соответственно, "выштамповка" сделана в зоне рабочего места водителя. Вероятно, внутри нее оказались кулиса переключения передач и рычаг ручного тормоза.
Да скорее всего вы правы больше ей быть вроде бы незачем. А как у тех машин переключались скоростя - был ли рычаг переключения качающимся как ныне или скорости включались последовательно как у мотоцикла?
urri написал:
#1201988
был ли рычаг переключения качающимся как ныне или скорости включались последовательно как у мотоцикла?
Думаю, единого способа не было. Поскольку автомобили только появились, конструкции коробок были разными. Например, на "Форд-Т" коробка была планетарной и управлялась двумя педалями.
А никому книга про английские марки в россим в годы ГВ не нужна ?
off-topic-off написал:
#1206670
А никому книга про английские марки в россим в годы ГВ не нужна ?
Английские марки бронемашин или автомобилей? Как называется книга, и на каком языке?
Прикольный пепелац, интересно был ли у него реверсный механизм чтоб катить задним ходом на всех парах? Этот же вопрос не даёт мне покоя и в отношении Гарфорда. Я тут в теме про БА-11 говорил что он хорошо бы смотрелся в качестве бронированной жд дрезины. Особенно ему это в тему т.к. у него вроде бы был механизм реверса. По крайней мере так в своей книге утверждает Коломиец и в других источниках это повторяют. Но есть сомнения - если верить картинкам в этом вот источнике http://www.tigerscorner.ru/index.php?PH … opic=968.0 то выходит что никакого реверса нет, впрочем на тех картинках и заднего хода вообще не просматривается. Да и по здравому рассуждению зачем грузовику Гарфорду реверсный механизм, достаточно обычного заднего хода. С другой стороны есть кусочек из фильма автомобили в погонах где броник Гарфорд бодренько так шпарит задним ходом. Так гдеже правда, был реверс или нет? Прошу знающих коллег внести ясность.
Далее господин Игнат со своим извечным писимизьмом принялся возражать:
Игнат написал:
#1189036
простите а это зачем?.
я лично не представляю, как использовать и снабжать бронедрезину с двс совместно с угольным паровозом БЕПО.
для справки вне боя собственно БЕПО таскался "черным" паровозом - во избежание износа "боевого" - дерзине тоже выделите отдельный "черный?"
затем - задача дрезины - разведка а не длительный огневой контакт. тем более ее ссадит огонь обычной 3-дм с блиндплатформы противника
- благо на рельсах БА лишается маневренности - только взад- вперед.
Потому то и появились 2 типа БЕПО в ГВ -"легкие" и "тяжелые". различных вариаций
Я отвечаю здесь чтоб не зафлужать тему про БА-11. Да все за тем же господин Игнат чтоб повысить его (Гарфорда) мобильность а значит и ценность как боевого аппарата, увеличить возможности для его применения. Подумайте сами насколько мобилен 10 тонный броник со слабым мотором на сплошных литых резиновых шинах без протектора? На россейсейских то хлябях бездорожьях! На деревенских мостиках рассчитаных на пару лошадей с телегой! Разумеется более менее он эффективен лишь на хороших прочных грузоподьёмных дорогах, тоесть попросту говоря на мощёных городских улицах. Но до города то ещё добраться надо, вы же сами писали про прелести военных трактов. А вот на ж\д ходу то запросто и доберётся! Угольный паровоз докатит его по рельсам до района боевых действий а далее он сам своим ходом без всяких паровозов. Да выделю бронедрезине отдельный "черный" - почему бы нет? Насчет задачи дрезины то это смотря какая дрезина. Если в броне и с пушкой то и поконтачить может но с блиндплатформами противника должны разбираться аналогичные наши платформы а для Гарфорда это дело десятое. Он добравшись на рельсах до путней дороги переходит на колёсный ход, вновь обретает свою маневренность и громит ворога до победного.
С другой стороны если ходовка броника изношена колеса разбиты, оси поломаны, рулевое не рулит и т.д ( уважаемый мною Станислав Кирилец - он глубоко копал тему утверждает что шасси Гарфорды вовсе не были хороши и часто ломались) то можно запросто продлить ему жизнь в качестве бронедезины - поставить на ж\д колёсные пары только звездочки для приводных цепей приделать к одной колёсной паре - полагаю не проблема и готова дрезина. Вот тут механизм реверса очень бы и пригодился. Так был ли он?
Отредактированно urri (29.09.2017 18:41:31)
Страниц: 1 2