Вы не зашли.
Тема закрыта
Prinz Eugen написал:
#1186003
Снимут людей и дождутся пока утонет.
Была неплохая статья на эту тему.
Если бы методы борьбы за живучесть военного флота применялись в гражданском флоте, "Титаник" точно дожил бы до рассвета, ну, или до прихода "Карпатии", как минимум.
wizard написал:
#1186054
в этом месте борт Титаника пркктически вертикален и ровен. борт бревноута тоже.
Теоретические чертежи обоих судов в студию.
wizard написал:
#1186054
надо смотреть модели но по чертежам они должны перекрыть течь почти.
Так покажите...
Докажите, что Ваша идея имеет право на жизнь.
wizard написал:
#1186054
самую критическую дыру ЕД. она узкая .
Вы нырнули и всё обмеряли?
Kronma написал:
#1186055
Если бы методы борьбы за живучесть военного флота применялись в гражданском флоте, "Титаник" точно дожил бы до рассвета, ну, или до прихода "Карпатии", как минимум.
Что-то сомнительно...
Мне кажется, что в статье скорее шла речь о нормах непотопляемости и конструктивных особенностях корабля.
непотопляемость при затоплении первых 4 или любых двух или кормовых трех это идеальная непотопляемость. но не для идеальной аварии.
Титаник нарвался на практически единственную которая могла его погубить аварию.
Prinz Eugen написал:
#1186059
Теоретические чертежи обоих судов в студию.
издеваетесь да? как я вам тут их совмещу.
на англофаи народ пообещал сделать компььютерное моделирование . но как скоро... алллахв едает.
Kronma написал:
#1186055
Была неплохая статья на эту тему.
а где?
Kronma написал:
#1186066
Нет, там говорилось о контр-затоплении.
Топить кормовые отсеки? Не факт, что была возможность.
wizard написал:
#1186067
издеваетесь да? как я вам тут их совмещу.
Вы двигаете идею - Вам её и доказывать: вперёд...
Затейно.
А не вариант, что на линкорах помогут с подведением пластырей, дадут и сами брезенты и подготовленных людей.
Главное понять, где самые опасные дырки.
Заинька написал:
#1186127
А не вариант, что на линкорах помогут с подведением пластырей, дадут и сами брезенты и подготовленных людей.
Как у нас с легкими водолазами?
Prinz Eugen написал:
#1186129
Как у нас с легкими водолазами?
Их на ЛКЛК тоже есть. Проблема в том, что незнакомое судно и высокобортное, и не известно, где большие пробоины и где маленькие щели, может и не получиться.
Заинька написал:
#1186130
Их на ЛКЛК тоже есть.
В 1912 году?
Prinz Eugen написал:
#1186145
В 1912 году?
Ну, "бородиблам" же кто-то брюхи уже в 5м году чистил. Думаю, их там всё же есть. Только это не быстро всё, так что в любом случае очень сомневаюсь.
Prinz Eugen написал:
#1186120
Топить кормовые отсеки?
Да.
Prinz Eugen написал:
#1186120
Не факт, что была возможность.
Не было ни технической возможности, ни понимания необходимости этих действий.
Ни один гражданский моряк в здравом уме не стал бы впускать воду внутрь корабля.
Но, именно это могло спасти корабль, т.к. при столкновении повреждения получили не все носовые отсеки.
В частности, форпик был затоплен уже позже, сверху, через переборку, по палубе.
Поэтому, в первые 30...45 минут ещё обеспечивалась расчётная плавучесть даже при принудительном затоплении двух кормовых отсеков.
Ну, и водоотливные средства никто не отменял, т.к. в одно из котельных отделений вода поступала на уровне фильтрации, её вполне можно было успевать откачивать.
Prinz Eugen написал:
#1186129
Как у нас с легкими водолазами?
На военных кораблях должны были быть подрывные партии и динамитные шашки.
Только они могли обеспечить достаточно быстрое контр-затопление кормовых отсеков.
По вполне понятным причинам это было немыслимо IRL.
Kronma написал:
#1186150
а где?
Газета "Смена" 1992г, "Судостроение" в начале 00-х.
А кто то слышал о теории, что на Титанике не закрылась часть водонепроницаемых перегородок. Помню что читал это в связи с обследованием Британика. У него перегородки недозакрыты, теория была что конструкция перегородок не давала гарантии их закрытия под нагрузкой из за деформаций корпуса.
Kronma написал:
#1186147
В частности, форпик был затоплен уже позже, сверху, через переборку, по палубе.
А откуда эта информация?
Согласно "канону" повреждения получили все носовые отсеки.
Kronma написал:
#1186147
Ну, и водоотливные средства никто не отменял,
Беда в том, что, судя по чертежам, насосы были сосредоточены в котельных.
Kronma написал:
#1186149
На военных кораблях должны были быть подрывные партии и динамитные шашки.
Я имел в виду применение водолазов для заводки пластырей.
РыбаКит написал:
#1186154
Помню что читал это в связи с обследованием Британика. У него перегородки недозакрыты,
Как-то не припомню, чтобы кто-то залезал внутрь "Британика".
РыбаКит написал:
#1186154
А кто то слышал о теории, что на Титанике не закрылась часть водонепроницаемых перегородок.
Они все закрылись, а потом часть из них открыли, чтобы было сообщение между котельными отделениями.
Prinz Eugen написал:
#1186155
А откуда эта информация?
Материалы расследования.
Достаточно подробные, кстати.
Prinz Eugen написал:
#1186155
Беда в том, что, судя по чертежам, насосы были сосредоточены в котельных.
Не все.
И потом, ведь не все КО оказались затоплены.
Prinz Eugen написал:
#1186157
не припомню, чтобы кто-то залезал внутрь "Британика".
Рекомендую.
Иллюстрации всё того же Кена Маршалла.
Попытка ответить на вопрос, почему корабль, однотипный с ТИТАНИКОМ, затонул всего от одной пробоины и в три раза быстрее.
Отредактированно Kronma (17.07.2017 11:44:27)
Kronma написал:
#1186169
Не все.
Вадим, ткни в схему, где стояли остальные: я нашёл насосные только в котельных.
Kronma написал:
#1186169
И потом, ведь не все КО оказались затоплены.
Не все, но судя по тому, что корабль всё же затонул, мощности наличных насосов всё же не хватало на борьбу с поступлением воды.
Prinz Eugen написал:
#1186183
...ткни в схему, где стояли остальные:
Prinz Eugen написал:
#1186183
мощности наличных насосов всё же не хватало на борьбу с поступлением воды
Да, удержать его на плаву они не смогли бы.
Но, продлить ему жизнь до прихода "Карпатии" - вполне.
самая опасная дыра длиной 12 м и ширино й менее метра между отсеками ЕиД на схеме видно( схема ранее приведена). вторая между Си Д
обе дыры щелевидные и корпус дредноута прижмет к корпусу Титаника закрыв дыру. не полностью прекратив течь но снизив поток в отсек ДЕ до уровня с которым справятся помпы.
с прочими 4 отсеками сделать особо ничего нельзя но при 4 носовых затопленных титаник останется на плаву.
за пару часов стоя борт к борт удастся снять пассажиров и большую часть экипажа, а откачав балласт и пресную воду ( суммарно 4,5 тыс.тонн) добавить запаса плавучести.
могут ли кнехты на дредноутах выдержать вес 18 000 тонн полузатопленного носа Титаника. думаю да по 9 000 тонн на каждый корабль. рывков тут нет . чистое растяжение
требуется 50 тонн канатов на корабль + канаты Титаника.
wizard написал:
#1186236
обе дыры щелевидные и корпус дредноута прижмет к корпусу Титаника закрыв дыру.
Хотелось бы наконец увидеть чертежи и схемы этого знаменательного события...
когда на англофаи народ сделает компьютерное моделирование тогда и посмотрим. в принципе если умеете наложите и покажжите реальность или не реальность сами.
а так этого не может быть потому что не может быть никогда. аргумент чо...
насчет присасывания корпусов я так понимаю вопрос снят.
Тема закрыта