Вы не зашли.
Страниц: 1
Кто-нибудь видел списки катеров типа "Ярославец", которые построены в Сосновке?
А краткий ликбез по этим катерам где-нибудь выкладывался?
Заранее спасибо.
Гляньте здесь http://katera.tut.ru/ - касаемо "Ярославцев". Там и списки, и великолепнейшая графика ув. тов. Логинова.
Странно, страницы разные, а адрес почему-то один и тот же выдаёт ...
Дело в том, что на нескольких катерах я обнаружил следующее.
Интересно, это следы стандартного подкрепления для возможной мобилизации, или наоборот, это следы разоружения. Поговорил с командой одного из катеров они почему-то уверены, что их катер строился по заказу ТОФ (это в Сосновке то!) но из-за перестройки был демобилизован.
Nico написал:
Оригинальное сообщение #117454
Интересно, это следы стандартного подкрепления для возможной мобилизации, или наоборот, это следы разоружения.
Могло быть и так, и этак. Сейчас, как мне кажется, уже нереально отследить, кто, когда и в какое время "мобилизовывался", "демобилизовывался" и кто для какого флота изначально строился...
Р.S.: Список-то нашли?
Nico написал:
Оригинальное сообщение #117454
Интересно, это следы стандартного подкрепления для возможной мобилизации
похоже на мобилизационный проект, видел эти барбеты или следы от них наверное на всех ярославцах, на палубу которых приходилось ступать, в т.ч. и в сугубо гражданских ведомствах.
ЕМНИП - у нас ВСЕ гражданские суда проектируются и строятся с учётом возможной мобилизации (тьфу-тьфу-тьфу - не сглазить). Другое дело, что "следы" её могут быть довольно разными (даже на систершипах)...
Отредактированно Вованыч_1977 (09.09.2009 11:57:09)
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #117511
ЕМНИП - у нас ВСЕ гражданские суда проектируются и строятся с учётом возможной мобилизации
угу, особенно душевые с постами сан-обработки, в конце 80-х товарищ рассказывал: хотели во время ремонта сделать сауну в тамбур-шлюзе и ПСО - примчался военпред и категорически запретил что-либо иенять под страхом ответственности ком. состава за переделку судна \простого торгового сухогруза\. Бросается еще на судах советской постройки тяжелые двери водо-газонепроницаемые, на иномарках водонепроницаемые 1-2 задрайки, и зачастую деревянная дверь сохряняющая тепло и удобно открываемая-закрываемая.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #117511
Другое дело, что "следы" её могут быть довольно разными (даже на систершипах)...
На ярославцах похоже только одно это, разннообразия не видел.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #117472
Список-то нашли?
Список построенных? Нет, только краткое описание.
Nico написал:
Оригинальное сообщение #117897
Список построенных? Нет, только краткое описание.
Стукните в личку - скину, он у меня в Ворде...
Вопросик, не касаемый Ярославцев.
Не посоветуете сайты, где можно найти боковик сухогруза типа Архангельск и типа В (Варнемюнде), лесовоза "Игаркалес", а также речников "Шестая пятилетка" и "Большая Волга".
Страниц: 1