Вы не зашли.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #177648
Так им Шмидт и командовал. Была еще какая-то "героическая страница" его биографии, связанная с этим кораблем. Принадлежал он РОПиТ, спущен в Киле в 1889, 8000 тонн. Винт с него недавно подняли.
Отличная и интересная ссылка!
Спасибо.
Klaus написал:
Спасибо, очепятался. Потом вроде стал "Карлом Марксом" и потоплен в качестве мишени?
Анатолий - био (то которая с графией) на Диану где - то так смотрится (мелкие правки конечно возможны но в целом реалии соответствует).
одновинтовой стальной трехпалубный двухмачтовый грузовой рефрижератор ДИАНА , с осени 1918 г. КАРЛ МАРКС 1899 г.з- д. Howaldtswerke Kiel (герм) стр №:359 спущен:21.09.1899 сдан хозяину:11.1899 хозяин:РОПИТ,приписка Oдесса № 26,регулярная линия из Одессы в порты Балтики.1902 - 1905 гг.капитан П.П. Шмидт – в конце 11.1903 г. в рейсе из Риги в Одессу в шторм сел на гряду камней у англ. о.Мэн, через 16 суток снят с камней и после ремонта в Киле,снова в строй. После РЯВ на линии Одесса -Владивосток. К началу 1 МВ был в Риге. 08.1914 г взят по военно – судовой повинности в БФ как транспорт, 05.1915 г. ушел из Риги в Петроград с грузом леса и целлюлозы. С 01.08.1916 г. вооружен и как транспорт № 71 (ДИАНА) стал плав.казармой экипажей строившихся в Ревеле эсминцев- 26.10.1917 г. был в Петрограде и перешел на сторону Сов. власти . К 19.03.1918 г. разоружен и в Гельсингфорсе сдан Госпитальной флотилии как госп. судно РОКК ДИАНА для перевозки раненых и больных военнопленных из Германии в Россию, что утверждено приказом № 259 07. 04.1918 г. 13.04.1918 г. с флотилией ннтернирован в Гельсингфорсе .06.1918 г возврат РСФСР и ушел в Кронштадт ,17.07.1918 г. сдан Трансбалту,с 01.09. 1922 г. у БМП Госторгфлота, в том году рейс в Лондон, 1923 г.в Гамбург, с 18.07.1924 г. в Совторгфлот – БГК приписка Ленинград, 12.03.1925 г. зайдя в Гамбург ушел в новый порт приписки Одессу на Черное море - тут у Совторгфлот -ЧАГК, 13.01.1927 г.в Совторгфлот ЧГК,15.03.1934 г. в ЧГМП ,1938 г.ушел на Дальний Восток и вошел в ДГМП,приписка Владивосток. В годы ВОВ возил грузы ленд - лиза через Тихий океан, в 11.1941 и 08.1942 г. привез призывников из Петропавловска -на -Камчатке во Владивосток, в конце 1945 г. ушел на Черное море и вошел в ЧГМП. В 1956 г. списан и как мишень передан ЧФ. Притоплен на Арабатской стрелке близ Геническа в Азовском море и служил для учений авиации. В конце 80- х гг. корпус еще возвышался над водой. Сейчас в этом месте остатки паровой машины и котлов.
8200 т. / 5157 двт./ 4668 грт./ 3502 брт./ 2144 нрт. 103,7 / 105.15 - 14 - 8,17 - 3,5 / 6,52 м (345 - 46 - 11,5 / 21,5 фут) 1 ВТР 1800 лс. 10,5 узл. 38 чел (гражд) 3 пассажира 2 класса 290 палубных. в 1 МВ 2 75- мм.
Вы вот лучше скажите почему ее Воронов в своей "Энциклопедии морских катастроф" "потерял" ? Солиднейший же талмуд с виду - откроешь каждая 2-я справка или ошибка или реалиям не соответствует или подняли давным - давно.
Только чичас в руки попала - читаю и даже не знаю как оценить просто халтура или ХАЛТУРА высокого полета ?
Ромуальд
Спасибо большое,шикарная справка!
А что за книга Воронова ?
невсе книги вижу и отслеживаю...
обложку бы...увидеть.
Да..знатная судьба у *Дианы* ?
может кто пару фото ее скинет ?
а то мне рытся...все торгаши в одном месте..неск.тыс..неотсотированы, вернее неподписаны.