Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1134835
Цель- создание на базе Мексики политического и военного игрока в Мировом Кнофликте начала 20-ого века.
Время неудачное. К тому времени США уже прочно встала на путь империализма, обе Америки по умолчанию считаются сферой своих интересов и вытесняются оттуда все под лозунгом "Америка - для американцев".
РыбаКит написал:
#1134835
Первый шаг- создание Ммексиканской судоходной компании. Направленность- грузопассажирские перевозки как вдоль латинской/северной Америки, так и трансатлантическая перевозка мигрантов в Латинскую Америку. Организация судоремонта с перспективой на судостроение. Направление на обучение морскому делу талантливых юношей в мрские училища за счет гос и церковных стипендий.
Далее в окрестностях Мексики по непонятным причинам взрывается броненосец "USS BB-..... Мэн-2" и всё, приехали.
Её и/или растопчут и/или загнобят экономику морской блокадой. А без хорошей экономики какой сильное государство?
roman-3k-hi написал:
#1134959
Её и/или растопчут и/или загнобят экономику морской блокадой. А без хорошей экономики какой сильное государство?
Вы поинтересуйтесь экономикой Мексики в тот период- она шпарила как дурная и мексиканский доллар был самой ходовой валютой. И амерских инвестиций там было выше крыши. Но увы ставка на потомков испанцев и гнобление индейцев вызвало мощный социальный взрыв тлевший до 30ых годов и сожравший все успехи. Вот его и не допустим. Вместе с амерскими инвесторами. Бразилию и аргегнтину то не гнобили.
Продолжим.
До 1910года закуплены
Скоростные лайнеры:
RMS Umbria, Cunard Lines,
Launched: 25 June 1884
Tonnage: 7,718 gross tons
Length: 158.2 m (519 ft)
Beam: 17.43 m (57.2 ft)
Speed: 19 knots
Installed power: 15000 HP
RMS Etruria аналогично RMS Umbria
Кайзер Фридрих (Kaiser Friedrich) 1898 год, Германия
Launched: 5 October 1897
Tonnage: 12,480 GRT
Length: 183 metres (600 ft 5 in)
Beam: 19.4 metres (63 ft 8 in)
Installed power: Н.Д. ПМШ.
Speed: 20 knots, по некоторым данным 19
RMS Majestic
Launched: 29 June 1889
Tonnage: 9,965 gross tons
Length: 582 feet (177.8 m)
Beam: 57.7 feet (17.6 m)
Propulsion: Two triple expansion engines powering two propellers.
Speed: 20 knots
RMS Lucania
Launched: Thursday, 2 February 1893
Tonnage: 12,950 gross register tons (GRT)
Length: 622ft (189.6 m)
Beam: 65 ft 3 in (19,9m)
Depth: 41 ft 10 in (13.7m)
Installed power:Two five-cylinder triple-expansion engines producing 31,000 ihp (23,000 kW)
Propulsion: Two triple-blade propellers.
Speed:
Service speed 22 knots (40.5 km/h / 25.3 mph)
Top speed 23.5 knots (43.3 km/h / 27 mph)
Куплена в 1909 году после пожара, сильные повреждения, как лайнер в строй больше не вводилась.
Совместно с Вулкан, Германия. Проведены работы по переоснащению лайнеров RMS Umbria, RMS Etruria, RMS Aurania, SS Aller на двухвальную установку мощностью 16000л.с.
После чего сформированы три пары трансатлантиков
RMS Aurania
Owner: Cunard Line
Tonnage: 8,318 gross tons
Length: 172.2 m
Beam: 17.43 m
Speed: 19 knots
+
SS Aller
Tonnage: 5800 gross tons
Length: 150 m
Beam: 14.66 m
Speed: 19 knots
RMS Etruria+RMS Umbria
Кайзер Фридрих+RMS Majestic
Также закуплены два последних лайнера ривер класса- Alfonso XII и SS Trave. Для их ремонта и модернизации, а так же S/S Lake Simcoe и SS Werra совместно с фирмой Вулкан построен предприятие, в том числе для производства коммерческих паровых машин.
Так же закуплен ряд малоскоростных лайнеров для рейсов вдоль Латинской Америки как то SS Parthia 3,167 gross tons 13 knots, S/S Tainui 5,086 gross, Saragossa Gross Tonnage - 2,263tons 11 knots, Aleppo Gross Tonnage - 2,057tons 11 knots, Sylvania I Gross Tonnage - 5,598 Service speed - 13 knots, Feltria Gross Tonnage - 5,254 tons Service speed - 13 knots , RMS City of Chester Tonnage: 4,566 GRT Speed 15 knots, SS Doric Tonnage 4,784 GRT 15у, SS Sophocles Tonnage 4,753 GRT Speed 14 knots , Gothic Tonnage 7,755 GRT Speed 14.5 knots, SS Republic Tonnage 3,708 GRT 14.5у.
С трансатлантиками пока все.
Итак продолжим.
Подготовительная программ 1906года.
В Британии, по цене металлолома (артиллерия и дельные вещи лплачивались отдельной статьей) Куплены 8 дестроеров 27узлового типа, два крейсера типа Перл https://en.wikipedia.org/wiki/Pearl-class_cruiser, и два ЭБР типа Роял Соверин. Первоначально шла речь о покупке двух ЭБР типа Адмирал, но в процессе переговоров было принято другое решение.
Корабли долго принимались экипажами, так что последний корабль программы был принят в 1910 году, что несколько обесценило идею.
По программе развития флота 1908года.
Договор о постройке восьми эсминцев типа Pará-class destroyer (1908) http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 0#p1136540
По договору Ярроу помогала организовать полный цикл постройки эсминцев в Мексике. Включая котлы и пмш. Так же был заключен договор о налаживании производства https://en.wikipedia.org/wiki/BL_4_inch … un_Mk_VIII Попытка заказать турбинные версии, аналогичные австралийским успеха не имела. Ни с одной фирмой производителем турбин помощи в налаживании производства получить не удалось.
Первые два эсминца были поставлены в 1909году, сборка четырех из поставленных комплектующих закончена в 1911году, Постройка своей пары затянулась до 1913года. Положительным моментом явилось то что на двух последних парах эсминцев торпедное вооружение составило 2Х2-533мм. На первых в отличии от бразильских прототипов 2х2-460.
Договор, с фирмой Армстронг, о постройке двух крейсеров близких по типу Brazilian cruiser Bahia. Отличием я влялось вооружение и расположение надстроек.
Вооружение 5Х1-6"/40 https://en.wikipedia.org/wiki/QF_6_inch_/40_naval_gun, 8х57мм https://en.wikipedia.org/wiki/QF_6-pounder_Hotchkiss , 4х1 Quick Fire 1-Pounder, http://www.navweaps.com/Weapons/WNBR_1pounder_mk1.htm
С фирмой Виккерс заключен договор о создании на бвзе пом-пома 30мм зенитного автомата с питанием кассетой.
Продолжим монолог с пустотой.
Продолжение программы 1908года.
Два линейных крейсера близких к проекту Х4.
Водоизмещение 23100, длина 177.4, ширина 25.3, СУ 4-ПТ Парсонс, 12тонкостенных котлов Ярроу только нефтяного отопленияя, 45000(проектная) 58600на испытаниях, скорость проектная 24.8 на испытаниях 26.8у. Бронирование: пояс- 279мм, барбеты 305мм, Башни 305мм, рубка 279мм, палуба 100 (сумма двух палуб в районе погребов), Воружение 8Х2-330/42 линейно-возвышенно, 16Х1-102/40 палубные со щитами, 8Х1-57зен, 8Х1-47зен (в дальнейшем многократно видоизменялось).
Заказаны 1908год, закончены постройкой 1912 "Justicia" и "Democracia" 1913год.
РыбаКит написал:
#1137317
пояс- 279мм, барбеты 305мм, Башни 305мм, рубка 279мм, палуба 100 (сумма двух палуб в районе погребов)
Нифига себе тут линейные крейсера!
Заинька написал:
#1137322
Нифига себе тут линейные крейсера!
Заинька написал:
#1137322
Нифига себе тут линейные крейсера!
Ну почти то что хотели получить вместо Индефатигебла, но испугались водоизмещения в 22500 А мы не боимся!
Там хотели барбеты в 279 и башни, но 5Х2-305/45 у меня- 4
Ну а палуба- после того что настелили над погребами выжившим иблам и кошкам, где то так и будет.
Пы. Сы. Заинька, тут вышло, что таки придется опорные линкоры строить, вот там у меня буйна трава будет- обещаю!
РыбаКит написал:
#1136540
С трансатлантиками пока все.
А и не все. Упустил вот эту птичку S/S Normannia (2), Hamburg America Line, а упускать 21узловый лайнер длиной 159 шириной 17.52 не стоит.
Отсюда меняем всю раскладуху
РыбаКит написал:
#1136540
После чего сформированы три пары трансатлантиков
RMS Aurania
Owner: Cunard Line
Tonnage: 8,318 gross tons
Length: 172.2 m
Beam: 17.43 m
Speed: 19 knots
+
SS Aller
Tonnage: 5800 gross tons
Length: 150 m
Beam: 14.66 m
Speed: 19 knots
RMS Etruria+RMS Umbria
Кайзер Фридрих+RMS Majestic
SS Aller аместе с остальными риверами пускаем на перевозки вдоль континента. Ауранию Умбрию и Этрурию сводим в тройку, в принципе так и лучше- рейс у нас более длинный, а Мажестик, Кайзер Фридрих и Норманния образовуют еще одну, более скоростную и комфортабельную.
РыбаКит написал:
#1137329
таки придется опорные линкоры строить
Но по латиноамериканским меркам 11" броня - вполне линкорная. Или линкоры Мексики будут мельче её линейных крейсеров?
РыбаКит написал:
#1137317
330/42
Орудие разработано на основе конструкции 12"/45 (30.5 cm) Mark 5
Вес орудия 59тонн
Длина ствола 13.8м
Вес снаряда ББ ПБ:
Тип А 512кг
ТипБ 544кг
ТипС 458кг
Начальная скорость обычный заряд/усиленный
Тип А 712/760
Тип Б 701/737.5
Тип С 764/798.
Разработка+ заказ 20 орудий с запасными стволами+ боеприпасы- США. Совместно с ними организовано производство орудий т боеприпасов. Первый кондиционный ствол- 1913год.
Заинька написал:
#1137750
Или линкоры Мексики будут мельче её линейных крейсеров?
Да. Все таки попаданцы, неладное их дери
Первоначально я планировал мобильную эскадру из пары- тройки конвертированных в АВ трансатлантиков две иблокошки, несколько скаутов+ эсминцы и все.
Но не вытанцовывается... Не получается получить АВ со скоростью хотя бы 25у. Получается дай бог 19-20узлов эскадренного хода. А это уязвимо против дальневосточной шушеры Борисыча из старых крейсеров и даже Пересветов. Так что приходится ваять опорники.
Ааа, жаль.
Да как-то упустила из виду, что оно в нелюбимом сеттинге. Сам по себе попажанец в Мексику неплох уж по незаежженности темы
Заинька написал:
#1137764
Сам по себе попажанец в Мексику неплох уж по незаежженности темы
Да, у меня была мысль такого попаданца, но желательно сильно зараньше, пока индейцев с земель не согнали, т.е до 1887года.
А вообще хистори того региона- интереснейший пласт!
РыбаКит написал:
#1137317
Воружение 8Х2-330/42 линейно-возвышенно
Простите, коллега, а это великолепие влезает в 177,4 м длины?
Ольгерд написал:
#1137989
Простите, коллега, а это великолепие влезает в 177,4 м длины?
Проект X4 [3] A[5] B C A B D E
Дата 2.12.1905 20.11.1906 20.11.1906 20.11.1906 21.11.1906 21.11.1906 22.11.1906 05.12.1906
Длина, м 176,8 167,6 167,6 167,6 170,7 170,7 172,2 172,2
Ширина, м 25,3 24,08 24,23 24,38 24,69 24,69 24,69 25,3
Осадка, м 8,38 8,00 8,08 8,15 8,15 8,23 8,23 8,23
Мощность СУ, л. с. 45 000 41 000 41 000 41 000 41 000 41 000 43 000 43 000?
Скорость, узлы 25 24,5 24,5 24,25 24 24 24 25
Бронирование, мм
Пояс 279 152 229 229 229 254 254 229
Барбеты 279 178
Башни 279 178
Рубка 279 254
Вооружение
Главный калибр 5×2×305-мм/45 4×2×305-мм/45 4×2×305-мм/50
Противоминный 8×102-мм
18×76-мм 16×102-мм
533-мм ТА 3 5 3
Статьи весовой нагрузки при нормальном водоизмещении, длинных тонн
Оборудование 750 680 700 700 720 720 720 720
Вооружение 3210 2600 2600 2600 2780 2780 2780 2780
СУ 3550 3420 3420 3420 3450 3450 3500 4100
Уголь 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000
Броня 6540 3600 3860 4180 4500 4650 5150 5200
Корпус 7350 6700 6820 6900 7150 7200 7450 7500
Запас 100 100 100 100 100 100 100 100
Итого 22 500 18 100 18 500 18 900 19 700 19 900 20 700 21 400
У меня же не 5х2-305 весом 58тонн, а 4х2-330 весом в 59тонн.
РыбаКит написал:
#1138036
У меня же не 5х2-305 весом 58тонн, а 4х2-330 весом в 59тонн
Прошу пардону, я усомнился именно в этом кол-ве башен
РыбаКит написал:
#1137317
Воружение 8Х2-330/42
Теперь понятно, что Вы просто ошиблись в цифре. А то я уже хотел при 8-башенном расположении ГК (если бы это было реально!) раскритиковать и размещение 16-ти 4"-вок за щитами на верхней палубе (снесло бы к чертям собачьим при первом же бортовом залпе вместе с расчётами! )
Отредактированно Ольгерд (01.03.2017 12:12:19)
А интересно. Такая непомерно мощная броня, небось небольшой площади, но ежели вокруг даже только башен P, Q, уже шипка решает ютландскую проблему! Моя задуматься.
Над Х4.
Заинька написал:
#1138083
Такая непомерно мощная броня, небось небольшой площади, но ежели вокруг даже только башен P, Q, уже шипка решает ютландскую проблему! Моя задуматься.
Над Х4.
Я думать об этом как узнал про Х4
Кстяа тут пухи амеркие и заряды на дне
РыбаКит написал:
#1134835
Цель- создание на базе Мексики политического и военного игрока в Мировом Кнофликте начала 20-ого века.
Метод- недопущение гражданской войны в стране+ создание социального/социалистического псевдолиьерального+псевдодемократического унитарного общества+ широкая индустриализация на основе демографического перехода деревня/город.
Рекомендация: не маяться дурью. Из Мексики конкурент США уже не выйдет, как бы она ни старалась.