Вы не зашли.
mihapm написал:
#1124904
Нет , впервые !
Еще одна , из того же издания (ближе к телу) от бедности , чем амер. военная промышленность не страдала .
Эм, вообще-то как бы самый близкий к реализации проект гибридного корабля - крейсер с летной палубой адмирала Моффета - как раз проектировали американцы. И вообще у них хватало сторонников гибридов - в первую очередь, в стремлении обойти квоты тоннажа авианосцев в 1920-1930-ых.
Конкретно данный проект - это BAC-ship (Battleship-Aircraft-Carrier) мистера Дэвиса.
Любопытно да , палуба в оконечностях раздвижная ?
Dilandu написал:
#1124910
в стремлении обойти квоты тоннажа авианосцев в 1920-1930-ых.
А на линкоры типа квот не было? У всех, кто несильно вылез из 35кТ, вышло редкостное гуано, а сюда ещё палубу с ангаром вкрячивать)
mihapm написал:
#1124915
Любопытно да , палуба в оконечностях раздвижная ?
Да. Впрочем, эта идея по-моему не Дэвиса а контр-адмирала Бойса.
Заинька написал:
#1124919
А на линкоры типа квот не было? У всех, кто несильно вылез из 35кТ, вышло редкостное гуано, а сюда ещё палубу с ангаром вкрячивать)
Американцы исходили из того, что квота на крейсера была слабее) Т.е. в тоннаже крейсеров можно было построить N штук быстроходных небольших авианосцев - вполне пригодных для воздушной разведки и истребительного прикрытия.
Dilandu написал:
#1124920
Американцы исходили из того, что квота на крейсера была слабее) Т.е. в тоннаже крейсеров можно было построить N штук быстроходных небольших авианосцев - вполне пригодных для воздушной разведки и истребительного прикрытия.
Ниччего не понимаю. Маленький внетоннажный АВ это "Рюдзё", но он не несёт и не может нести вооружения и брони японского крейсера. А Лондон-1, ЕМНИП, халяву с <10кТ прикрыл, полётной палубой прикрыл:))
Dilandu написал:
#1124910
...как бы самый близкий к реализации проект гибридного корабля - крейсер с летной палубой адмирала Моффета - как раз проектировали американцы. И вообще у них хватало сторонников гибридов - в первую очередь, в стремлении обойти квоты тоннажа авианосцев в 1920-1930-ых.
В том то и дело что непонятно по какой статье проходили бы КР-АВ (flight deck cruiser), толи по крейсерской, толи по авианосной!? Причём судя по активности проектирования амеров вроде как это не смущало!?
Хотя вообще-то эти проекты после 1939 года когда соблюдение договоров уже даже не формальность...
Отредактированно Aurum (13.01.2017 19:52:28)
Aurum написал:
#1124988
Dilandu написал:
#1124910
...как бы самый близкий к реализации проект гибридного корабля - крейсер с летной палубой адмирала Моффета - как раз проектировали американцы. И вообще у них хватало сторонников гибридов - в первую очередь, в стремлении обойти квоты тоннажа авианосцев в 1920-1930-ых.
В том то и дело что непонятно по какой статье проходили бы КР-АВ (flight deck cruiser), толи по крейсерской, толи по авианосной!?
По крейсерской.
Aurum написал:
#1124988
Хотя вообще-то эти проекты после 1939 года когда соблюдение договоров уже даже не формальность...
Идея авианосца-крейсера регулярно всплывала как до, так и после Лондонского договора.
Aurum написал:
#1124988
В том то и дело что непонятно по какой статье проходили бы КР-АВ (flight deck cruiser), толи по крейсерской, толи по авианосной!? Причём судя по активности проектирования амеров вроде как это не смущало!?
Именно что по крейсерской. Ради этого Моффат все и затеял - чтобы иметь возможность понастроить в неограниченном (тогда) тоннаже крейсеров много небольших авианосцев. Он прекрасно понимал, что тоннаж авианосцев недостаточен; крупных авианосцев было слишком мало, а мелкие - вроде "Рейнджера" - для самостоятельных операций с эскадрами крейсеров не годились из-за полной беззащитности в артиллерийском бою. Задачей крейсеров-авианосцев было бы в первую очередь - разведка в интересах крейсерских соединений, во вторую - воздушное прикрытие.
Заинька написал:
#1124927
Ниччего не понимаю. Маленький внетоннажный АВ это "Рюдзё", но он не несёт и не может нести вооружения и брони японского крейсера.
Вот это и не устраивало американцев. С их точки зрения, половина от легкого АВ + половина от тяжелого крейсера были оптимальным сочетанием цены и качества.
Легкий линкор Джина Андерсона.
Этот проект выглядит настолько… несвоевременным, что я, каюсь, сперва не поверил коллеге YouROKer’у, который рассказал мне о нем. До недавнего времени я полагал, что эпоха более-менее «серъезного» проектирования новых тяжелых артиллерийских кораблей завершилась со «Сталинградом» в середине 1950-ых. И однако же, я оказался неправ.
Автором этого занятного проекта был Джин Андерсон, военно-морской инженер из Калифорнии. Во время Второй Мировой, он служил аналитиком военно-морской разведки при штабе адмирала Нимица; в частности, осматривал после капитуляции японские военные корабли, включая линкор-авианосец «Исе». В 1980-ых мистер Андерсон уже давно пребывал в отставке, но продолжал живо интересоваться вопросами военного кораблестроения, и направлял статьи в ежемесячный журнал «United States Naval Institute Proceedings» (один из старейших образцов военно-морской периодики, публикуемый с 1874 года).
https://zen.yandex.ru/media/alternathis … 1f480ddf47
Strannik4465 написал:
#1449449
Легкий линкор Джина Андерсона.
Этот проект выглядит настолько… несвоевременным, что я, каюсь, сперва не поверил коллеге YouROKer’у, который рассказал мне о нем. До недавнего времени я полагал, что эпоха более-менее «серъезного» проектирования новых тяжелых артиллерийских кораблей завершилась со «Сталинградом» в середине 1950-ых. И однако же, я оказался неправ.
Автором этого занятного проекта был Джин Андерсон, военно-морской инженер из Калифорнии. Во время Второй Мировой, он служил аналитиком военно-морской разведки при штабе адмирала Нимица; в частности, осматривал после капитуляции японские военные корабли, включая линкор-авианосец «Исе». В 1980-ых мистер Андерсон уже давно пребывал в отставке, но продолжал живо интересоваться вопросами военного кораблестроения, и направлял статьи в ежемесячный журнал «United States Naval Institute Proceedings» (один из старейших образцов военно-морской периодики, публикуемый с 1874 года).
https://zen.yandex.ru/media/alternathis … 1f480ddf47
Слово в слово: https://fonzeppelin.livejournal.com/100738.html
Сидоренко Владимир написал:
#1449483
Слово в слово: https://fonzeppelin.livejournal.com/100738.html
Думается мне автор занимается клонированием...
http://alternathistory.com/legkij-linko … andersona/
Prinz Eugen
Prinz Eugen написал:
#1449496
Сидоренко Владимир написал:
#1449483
Слово в слово: https://fonzeppelin.livejournal.com/100738.html
Думается мне автор занимается клонированием...
Т.е. наш The same Fonzeppelin занялся клонированием самого себя?
Сидоренко Владимир написал:
#1449483
Слово в слово:
Внизу статьи дана ссылка на источник.
Сама идея крайне не свежая, к тому же потерявшая актуальность. На сегодня выстрел КР уже дешевле выстрела из 16".
Ну, КР стоит примерно 2 лимона баксов, а 16" выстрел с ОФС сколько может? Хорошо сколько стоит сейчас выстрел из 155 мм гаубицы НАТО сегодня?
Cobra написал:
#1449598
Ну, КР стоит примерно 2 лимона баксов
Сколько стоит беспилотник с датчиком джопиес? Снаряд то предлагался именно с такой ориентацией.
А вот саму цену ПУ и стоимость её обслуживания, наверное, и обсуждать не будем?
Множатся слухи о " Strategic Long Range Cannon (SLRC) " , даже о некоем возрождении " Монтаны" треп пошел ...
Как думаете , стоит об этом или разделом ниже ..?
Cobra написал:
#1449598
Хорошо сколько стоит сейчас выстрел из 155 мм гаубицы НАТО сегодня?
вроде снаряд калибра 152-мм стоит около 5 тысяч долларов)
Вальчук Игорь написал:
#1472576
вроде снаряд калибра 152-мм стоит около 5 тысяч долларов)
Выстрелы на любой кошелёк.
Снаряд от 300 $ простой фугасный до 50 000 $ самый дорогой управляемый. ЯБП стоили ещё дороже.
600 $ - хороший фугас.
15 $ учебный.
А заряд сколько стоит?
А вот о чем джапы , или по крайней мере один из них , "грезили" ... Четыре "Зипанга" и Восточный океан в кармане ,
неверное. Немцы курят.
https://www.youtube.com/watch?v=1n-qTnhsKto