Вы не зашли.
engines by H.W.Harman, Northfleet, Kent
Henry William Harman.
He was born in 1817 in Southwark and served his apprenticeship with Messrs. Maudslay Sons and Field, London. In 1840 he entered the service of the Great Western Steam Ship Co. at Bristol, and assisted in superintending the construction of the Great Britain. In 1845, he moved to Northfleet and was employed at the dockyard as Chief Engineer where he remained until 1858/59.
After the death of William Pitcher and the yard closed in 1859 he was appointed Chief Engineer to the Manchester Association for the Prevention of Steam Boiler Explosions. He died on 28th September 1875, at the age of 60, and was buried in St. Botolph’s Churchyard, Northfleet.
While he was employed at Pitchers Dockyard he took out Patents on steam engine designs and improvements to boilers and safety valves.
Отредактированно AvM (11.01.2016 17:54:37)
AvM написал:
#1023197
Симен2 написал:
#1023064
AvM написал:
#1022997
Admiral
Скорее, из Виндавы.
I have the following vessel
17.06.1850 Elsinore (Sound List)
Admiral (s), Seager Newcastle for Cronstadt
1850 arrived from Nwcastle at St:petersburg
ADMIRAL 100nrt from Newcastle which served as a tug
The Newcastle Journal, Saturday, 15th June 1850
Отредактированно AvM (24.01.2016 17:27:44)
Добрый Вечер !
Chief написал:
#1003003
Пароход «Нева» погиб во время бури на Чёрном море в ноябре 1835г.
Поправка по дате и подробности (по Залесскому Н . А.)
Пароход "Нева" 17 ноября 1840 года вышел очередным рейсом в Константинополь (из Одессы)
Недалеко от Босфора пароход был "застигнут сильной непогодой". На второй день шторма , 20 ноября , у него была повреждена одна машина , обнаружились и другие повреждения. Поэтому
капитан Роджерс решил встать на якорь , что ему и удалось сделать в 50 милях восточнее
Босфора . Но якорные цепи невыдержали , лопнули и пароход выбросило на скалы . Погибли 12
человек каманды и 7 пассажиров.
Peterburg and Cronstadt Stam Boat Company, (Thomas Wardropper)
posessed at least three steamers byy 1853
LUNA (Wm.Denny)
NEVA (Wm Denny)
ADMIRAL (see above)
Do you know more about that company?
mihapm написал:
#1030281
Поправка по дате и подробности (по Залесскому Н . А.)
Пароход "Нева" 17 ноября 1840 года вышел очередным рейсом в Константинополь (из Одессы)
Я взял информацию о крушении в 1835г. из «Морского сборника» №4 за 1872г.:
Но по Вашей информации дату перепроверил, действительно все сообщают о крушении в 1840г. Например, вот цитата о событии из журнала «Записки Императорского Одесского общества истории и древностей» за 1853г.:
Very big question. How many, and what ships were prdered by Russia in 1853 in England?
Очень большой вопрос . Сколько и какие корабли России приказал наши детали в 1853 году в Англии?
AvM написал:
#1043099
Very big question. How many, and what ships were prdered by Russia in 1853 in England?
Очень большой вопрос . Сколько и какие корабли России приказал наши детали в 1853 году в Англии?
Винтовые корветы «Витязь» и «Воин», конфискованные Англией и ставшие HMS «Cossack» и HMS «Tartar»
Chief написал:
#1043322
Винтовые корветы «Витязь» и «Воин», конфискованные Англией и ставшие HMS «Cossack» и HMS «Tartar»
Eto samyye znakome korabli.
Problema est z sudnami zakazanymi nad Tyne i London.
Отредактированно AvM (01.03.2016 22:51:47)
VLADIMIR
From British registers
Morning Post - Friday 25 April 1845
Das Archiv für Seewesen, Band 4 1868
Questions vopiosy
When officialy VLADIMIR was re-classified as a workship?
War VLADIMIR clasified as frigata, or to which ranges was she attached?
How was she armed as frigate?
Хорош!
Никогда не попадались сведения, что на Черном море в 40-х гг. 19 в. был пароход "Керчь". А он оказывается царского сына возил!
"Коцебу" - довольно известная у нас на Дону посудина. Есть сведения, что он даже до Гражданской дожил и был в составе Красной Азовской или Донской флотилии. (или его тёзка?) А сегодня его данные нашел. Вот только последняя графа сомнительна - переименовали гораздо раньше.
STEFAN написал:
#1152789
"Коцебу" - довольно известная у нас на Дону посудина.
Вот только последняя графа сомнительна - переименовали гораздо раньше.
Как переименован значительно раньше, если он согласно этому документу только в 1868г. построен? Скорее всего, всё в документе правильно. Пароход с названием «Коцебу», как Вы и сказали действовал на Дону и ранее 1868г.. Можно уточнить, что он работал уже в навигацию 1866г., толко это был другой пароход.
Согласно Положению о Комитете для отчистки Донских гирл, 1865г., ему передавался среди прочего (землечерпалка в 12 сил, баржи и т д.) от Общества Волго-Донской железной дороги пароход в 25 сил. В «Подробном перечне пароходов, плававших по внутренним водам европейской России с 1852-69 годы», как раз значится принадлежащий Комитету буксирный пароход с названием «Коцебу», который как прямо указанно, раньше назывался «Ласточка». Такой пароход у Общества имелся: «Ласточка», деревянный, сил 24, длинна 84 фут., ширина 10 фут.
Подскажите, а каких либо чертежей по Пароходо-фрегату «Смелый», я так понимаю нет?
Канонерские лодки Соболь и Горностай.
пароход Диана
https://sputniknews.com/europe/20190710 … n-finland/
https://www.facebook.com/groups/7221711 … __tn__=K-R
Отредактированно AvM (24.10.2019 20:46:49)
Великая флотилия князя Константина Николаевича входит в гавань Тулона. Created by Lebreton after Letuaire, published on L 'Illustration, Journal Universel, Paris, 1858
Отредактированно Strannik4465 (14.06.2022 22:37:03)