Вы не зашли.
адм написал:
Оригинальное сообщение #311545
То есть эти цифры из Мельникова про Цесаревич недостоверны:Традиционной была и энергетическая уста новка корабля: две четырехцилиндровые паровые поршневые машины тройного расширения суммарной спецификационной мощностью 16300 л.с. Цилиндры высокого давления имели диаметр 1 140 мм, среднего — 1 730 мм, низкого — 1 790 мм. Ход поршня 1,12 м, частота вращения гребных валов 107 об/мин.
Это - "низкого — 1 790 мм" - безусловно ошибка или, скорее всего, описка либо опечатка.
адм написал:
Оригинальное сообщение #311545
Мельников, БородиноДля "Бородино" машины, во всем следуя чертежам завода Форж и Шантье, изготовлял Франко-русский завод (котлы Бельвиля с экономизаторами), для остальных четырех кораблей серии— Балтийский завод по частично откорректированным собственным чертежам (котлы без экономизаторов).
Диаметры цилиндров главных машин составляли: высокого давления— 1,14 м, среднего— 1,73 м, низкого— 1,9 м. Ход поршня 1,12 м, частота вращения валов от 107 об/мин ("Бородино", "Орел") до 114 об/мин ("Император Александр III").
А здесь не указаны размеры цилиндров и ходА поршней "для остальных четырех кораблей серии".
“Главные механизмы “Славы” в точности воспроизводили таковые “Императора Александра III”, “Орла” и “Князя Суворова”. Проект машинной установки — два четырёхцилиндровых агрегата тройного расширения по 7900 и.л.с. “с выделенными особо воздушными насосами, круглыми золотниками и приводом Стефенсона” — был разработан инженерами Балтийского завода Э.Э. Эмсоном и В.Я. Долголенко. Согласно тактическому формуляру линкора, диаметр цилиндров высокого давления, среднего и обоих низкого составлял соответственно 838, 1372 и 1575 мм (33", 54" и 62"), ход поршня равнялся 1143 мм (45").”
(Виноградов С.Е. Линейный корабль “Слава”. //Морская кампания № 8, 2007, с. 21.)
адм
Вы спрашивали характеристики ЭУ британских БрКр?
Пожалуйста.
Тип “Крэсси”-
две 4-цилиндровые ПМ общей мощностью 21 тыс. и.л.с.,
проектная скорость 21 узел,
диаметры ЦВД - 0,91 м, ЦСД - 1,5 м, 2хЦНД- 1,73 м,
ход поршней – 1,22 м,
скорость вращения винтов – 120 об./мин.,
30 котлов Бельвиля с рабочим давлением 21 атм.,
полная поверхность нагрева - 4784 кв. м,
общая площадь колосниковых решёток – 153 кв. м,
проектный вес - 1800 Т.
Тип “Дрэйк” –
две 4-цилиндровые ПМ общей мощностью 30 тыс. и.л.с.,
проектная скорость 23 узла,
диаметры ЦВД - 1,1 м, ЦСД - 1,8 м, 2хЦНД- 2,07 м,
ход поршней – 1,22 м,
скорость вращения винтов – 120 об./мин.,
43 котла Бельвиля с рабочим давлением 21 атм.,
полная поверхность нагрева - 6686 кв. м,
общая площадь колосниковых решёток – 215 кв. м,
проектный вес - 2500 Т.
Тип “Кент” –
две 4-цилиндровые ПМ общей мощностью 22 тыс. и.л.с.,
проектная скорость 23 узла,
диаметры ЦВД - 0,94 м, ЦСД - 1,52 м, 2хЦНД- 1,75 м,
ход поршней – 1,07 м,
скорость вращения винтов – 140 об./мин.,
31 котёл Бельвиля с рабочим давлением 21 атм.,
полная поверхность нагрева - 4673 кв. м,
общая площадь колосниковых решёток – 150 кв. м,
проектный вес - 1750 Т.
Спасибо
2Good
А нет ли таких данных по последним англ. БрКр (Минотаврам и Уориорам), а также по "Блюхеру" и "Ольденбургам", поледним французским большим БрКр и БрКр типа "Пенсильвания"?
Т.е. интресует вершина развития КМУ на основе ПМ..
Спасибо!
H-44 написал:
Оригинальное сообщение #313444
Т.е. интресует вершина развития КМУ на основе ПМ..
Я всегда думал что это американские сверхдредноуты.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #313454
Я всегда думал что это американские сверхдредноуты.
Скорее всего, так и есть, но по ним информация имеется в МорКам, а вот по одним из самых интересных кораблей - большим БрКр последних типов почему-то пока мало отечественной литературы...
H-44 написал:
Оригинальное сообщение #313507
большим БрКр последних типов почему-то пока мало отечественной литературы...
По ним и западной не очень много.
H-44 написал:
Оригинальное сообщение #313444
А нет ли таких данных по последним англ. БрКр (Минотаврам и Уориорам), а также по "Блюхеру" и "Ольденбургам", поледним французским большим БрКр и БрКр типа "Пенсильвания"?
К сожалению, подробная информация у меня есть только по “Ольденбургам” –
три 4-цилиндровые ПМ общей проектной мощностью в 28 тыс. и.л.с.,
проектная скорость 20,5 узла,
диаметры ЦВД - 1,04 м, ЦСД - 1,59 м, 2хЦНД- 1,7 м,
ход поршней – 1,2 м,
скорость вращения винтов – 115 об./мин.,
15 “морских” котлов с рабочим давлением 16 атм.,
полная поверхность нагрева - 6480 кв. м,
общая площадь колосниковых решёток – 133 кв. м,
вес - 1773 Т.