Сейчас на борту: 
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7

#151 18.01.2014 14:47:10

mina
Гость




Re: Вопрос про ДЭПЛ пр. 613.

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #783662
К концу 1970-ых против современной ПЛО 613-ые пушечное мясо, способное только отвлечь ПЛО от действий против более современных проектов.

т.к. расчитывать на обоснование этого "вывода" видимо не приходится ...
то придется посоветовать все-таки прочитать ссылку Бирсерг :D

Отредактированно mina (18.01.2014 15:49:16)

#152 18.01.2014 14:49:50

mina
Гость




Re: Вопрос про ДЭПЛ пр. 613.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #783761
там много хороших ответов на идиотские вопросы :)

как Вы оказались правы! :D

#153 18.01.2014 15:32:48

mina
Гость




Re: Вопрос про ДЭПЛ пр. 613.

если уж говорить о 613, то их проблемой в 80х было то что далеко не все из них прошли модернизацию
и если "Тамир-5Л" использовали не очень активно, то ГС-30 (система стрельбы ТА) с глубиной стрельбы в 30м было действильно "больше чем преступлением"
а она оставалась на некоторых 613 боевого состава даже в 80х
ну и очень не помешал бы "режим НК"  для противолодочной СЭТ-53М

Отредактированно mina (18.01.2014 15:34:44)

#154 18.01.2014 15:56:10

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Вопрос про ДЭПЛ пр. 613.

ув. mina интересно ваше мение

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #783703
mina написал:
Оригинальное сообщение #783610
К 84г. оставалось по бригаде в Палдиски (157), Севастополе (153) и Магадане (171), дивизион в Риге (177), ходовых не более 25 корпусов. В резерве ещё до сотни.
Georg G-L написал:
а зачем?


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#155 18.01.2014 17:02:53

mina
Гость




Re: Вопрос про ДЭПЛ пр. 613.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #783863
К 84г. оставалось по бригаде в Палдиски (157), Севастополе (153) и Магадане (171), дивизион в Риге (177), ходовых не более 25 корпусов. В резерве ещё до сотни.Georg G-L написал:а зачем?

в первую очередь действия на комуникациях, где очень большую роль играло "количество торпед у целей"

что касается возможности "дойти", то например с Балтики, при условии захвата проливной зоны "запирание" портов противника в зоне досягаемости 613 было реальным - малые глубины резко затрудняли условия действий сил ПЛО (в ряде случае снижая их возможности до уровня ВМВ)
высокая шумность дизелей 613, с учтеом того что молотили они на поверхности, было совершенно иным делом (и с моного меньшей дальностью обнаружения) нежели атомные "ревущие коровы" (идущие на глубине)

53-65К резко подняла "противоконвойный потенциал" ВМФ СССР нужны были носители

вообще. прекращение линии 613-633 было большой ошибкой, и связано было это, ПМСМ, с ГАК "Рубикон" - технический шедевр, но концептуальный урод

#156 19.01.2014 06:27:27

bober550
Гость




Re: Вопрос про ДЭПЛ пр. 613.

mina написал:

Оригинальное сообщение #783859
если уж говорить о 613, то их проблемой в 80х было то что далеко не все из них прошли модернизацию

Отец после переподготовки в 1976году говорил, что у его лодки была очень изношенная аккумуляторная батарея. И что это было у многих 613-ых в те годы. Вы не в курсе- есть тут доля правды?

#157 19.01.2014 10:26:20

han-solo
Гость




Re: Вопрос про ДЭПЛ пр. 613.

mina написал:

Оригинальное сообщение #783876
613 было реальным - малые глубины резко затрудняли условия действий сил ПЛО (в ряде случае снижая их возможности до уровня ВМВ)

Безусловно,этот фактор многие критики упускают,тем более 613 очень хорошо себя вела на малых глубинах.Как я рассказывал много выше в условиях приближенным к боевым в 70х 613 чаще всего успешно отрывались от сил ПЛО НАТО в Балтийском и Северном море.И ещё:некоторые писатели рисуют картину ужастного погрома который устроит НАТО нашим дпл и апл,опираясь на опыт ВМВ(более всего на немецкие ПЛ).Но немножко не замечают разницы:на тот момент против немцев действовали тысячи самолётов и кораблей,конечно эффективность сил ПЛО возросла,но количество в разы меньше необходимого.Так что НАТО физически не могло справиться с нашими ПЛ в короткий срок,тем более наши предполагали активно использовать МРА.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #783863
Georg G-L написал:а зачем?

Сотня лодок в резерве это возможность при минимуме затрат в угрожаемый период ввести их в строй для решения перечисленных выше задач.Тем более обученных подводников в запасе-с головой.
 

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #784094
Отец после переподготовки в 1976году говорил, что у его лодки была очень изношенная аккумуляторная батарея. И что это было у многих 613-ых в те годы. Вы не в курсе- есть тут доля правды?

Мне тоже об этом рассказывали,но на многих и меняли.

Спойлер :

Отредактированно han-solo (19.01.2014 10:32:14)

#158 19.01.2014 20:14:22

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1830




Вебсайт

Re: Вопрос про ДЭПЛ пр. 613.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #784094
Отец после переподготовки в 1976году говорил, что у его лодки была очень изношенная аккумуляторная батарея. И что это было у многих 613-ых в те годы. Вы не в курсе- есть тут доля правды?

:)  Клэнси в "Красном шторме" использовал это как первый разведанный признак нашей подготовки  к войне, с которого и начинается вся интрига - когда на всех ДЭПЛ начали срочно менять АКБ, а заводы их производящие напрочь "послали" народное хозяйство. Кстати оффтоп, но тем не менее - мой батя работает директором комбината "Росрезерва" и резервный источник питания у него - дизель с ПЛ, как и у других его коллег. Нахвалиться не может - проблем никаких, обеспечивает даже поселок рабочих комбината.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#159 19.01.2014 22:14:33

mina
Гость




Re: Вопрос про ДЭПЛ пр. 613.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #784094
в 1976году говорил, что у его лодки была очень изношенная аккумуляторная батарея. И что это было у многих 613-ых в те годы.

1. батареи меняются (для 613 где-то раз в 4 года - возможно ошибаюсь, но где-то так)
2. в угрожаемый период вероятна замена батарей - ЕМНИП у Лебедько было про автоматизированную систему заливки АБ в бр консервации в Одессе на аккумуляторых станциях - с указаним что это позже было заимствовано танкистами

#160 20.01.2014 01:45:06

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3358




Вебсайт

Re: Вопрос про ДЭПЛ пр. 613.

mina написал:

Оригинальное сообщение #784341
1. батареи меняются (для 613 где-то раз в 4 года - возможно ошибаюсь, но где-то так)

А про то, как разрыв в 1960 г. с Китаем пресек поставки дешёвого китайского серебра для лодочных АБ и серьёзно подорвал боеготовность наших ДЭПЛ - такое было?


С уважением.

#161 20.01.2014 02:19:31

han-solo
Гость




Re: Вопрос про ДЭПЛ пр. 613.

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #784454
А про то, как разрыв в 1960 г. с Китаем пресек поставки дешёвого китайского серебра для лодочных АБ и серьёзно подорвал боеготовность наших ДЭПЛ - такое было?

Не совсем.Для ДПЛ изначально под батареи такие спроектированные-да.Потом сделали обычные,хотя подводники очень вспоминали те батареи!Для 613 китайское серебро=ПЛО НАТО:щёки надуты,а кроме лозунгов нет ничего.ИМХО дело не в китайском серебре-приоритет в АПЛ ушёл.И зачем то серебро?Помню серебро в 80х было не дефицитным,фоторастворы на утилизацию как в ГДР не сдавали.

#162 20.01.2014 12:15:45

mina
Гость




Re: Вопрос про ДЭПЛ пр. 613.

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #784454
разрыв в 1960 г. с Китаем пресек поставки дешёвого китайского серебра для лодочных АБ и серьёзно подорвал боеготовность наших ДЭПЛ - такое было?

нет
СЦАБ нельзя взять и просто поставить на ДЭПЛ - нужна серьезная доработка проекта (в первую очередь ЭЭС и систем АБ)
СЦАБ на 613 испытания проходили, но, ЕМНИП, там даже другие ГЭД стояли

возможно СЦАБ рассматривались для "войны". но в любом случае получалось это слишком дорого

#163 20.01.2014 12:17:14

mina
Гость




Re: Вопрос про ДЭПЛ пр. 613.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #784467
Для ДПЛ изначально под батареи такие спроектированные-да.Потом сделали обычные,хотя подводники очень вспоминали те батареи

для 651

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #784467
Помню серебро в 80х было не дефицитным,фоторастворы на утилизацию как в ГДР не сдавали.

было
вопрос в количествах

#164 20.01.2014 15:56:59

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3358




Вебсайт

Re: Вопрос про ДЭПЛ пр. 613.

mina написал:

Оригинальное сообщение #784596
СЦАБ на 613 испытания проходили, но, ЕМНИП, там даже другие ГЭД стояли

А почему тогда ДЭПЛ пр.611 быстро сошли со сцены? Читал воспоминания командира, который в 1975 г. совершил двухмесячную автономку на ПЛ этого проекта, что в те годы уже было удивительно, т.к. ходовых лодок 611 проекта почти не осталось.


С уважением.

#165 20.01.2014 17:28:39

mina
Гость




Re: Вопрос про ДЭПЛ пр. 613.

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #784787
А почему тогда ДЭПЛ пр.611 быстро сошли со сцены?

думаю свою роль сыграла мнорго лучшая ремонтопригодность 613 и то что 633 проект в массовую серию не пошел
в условиях недостатка ремонтных средств на флотах их возможности тратились в первую очередь на 641 (а не 611)

#166 21.01.2014 15:08:04

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Вопрос про ДЭПЛ пр. 613.

а в 1980-х?


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#167 26.01.2014 02:20:43

mina
Гость




Re: Вопрос про ДЭПЛ пр. 613.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #785289
а в 1980-х?

принципиальной разницы с 70ми не было, "революция ПЛО" произошла уже в 90х-2000х

из наиболе значительных "новых угроз" 80х именно для 613 я бы отметил появление авиационных РЛС с сжатием импульса - не позволяли ПЛ по уровню сигнала адекватно оценить уровень угрозы (дистанцию до самолета БПА)

#168 02.02.2014 15:45:26

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вопрос про ДЭПЛ пр. 613.

mina написал:

Оригинальное сообщение #787931
"революция ПЛО" произошла уже в 90х-2000х

Что за она?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#169 04.02.2014 01:10:32

mina
Гость




Re: Вопрос про ДЭПЛ пр. 613.

к http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 10#p783610
с ВИФ:
28.01 07:52 Forger>    Спасибо за "малограмотного журналиста" ( http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=783317). но я не badger . я Forger. И в дискуссии о 613-ых не участвовал.
31.01 20:28 mina>    Приношу извинения.
Как только Цусима заработает там по этому поводу отпишусь

Отредактированно mina (04.02.2014 01:10:47)

#170 04.02.2014 14:25:49

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Вопрос про ДЭПЛ пр. 613.

mina написал:

Оригинальное сообщение #787931
из наиболе значительных "новых угроз" 80х именно для 613 я бы отметил появление авиационных РЛС с сжатием импульса

А что на счет ГАС на кораблях ПЛО, и авиации ПЛО с гидроакустическими буями? И качество ГАС (и вообще электроники, средств навигации) на самих 613? Всеж таки "Шведский комсомолец" попал на мель из-за навигационной ошибки? Ну и средства гидроакустического противодейсвия у "вероятного противника"?


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#171 04.02.2014 20:13:26

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9780




Re: Вопрос про ДЭПЛ пр. 613.

А корректно ли сравнивать лодки построенные в 1951—1957 годах с современными средствами ПЛО? Как говорили "каждому овощу свое время". Для 1950-х был очень даже неплохой корабль, ну, а то что его так долго держали в строю и главное зачем... это уже другой вопрос - скорее всего политический.

#172 04.02.2014 20:16:16

mina
Гость




Re: Вопрос про ДЭПЛ пр. 613.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #791494
А что на счет ГАС на кораблях ПЛО, и авиации ПЛО с гидроакустическими буями?

не сильно отличалось с 70ми
скачек возможностях произошел уже в 90х, и связан он был с обработкой (хотя начинали это все отрабатывать во второй половине 80х)

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #791494
И качество ГАС (и вообще электроники, средств навигации) на самих 613?

дальности обнаружения в большинстве случаев были больше эффективных залповых дистанций (здесь есть нюансы с задачей ПЛО, но те не менее...) - т.е. дистации важны не сами по себе, а в соотношении
что касается учета СГПД - то МГ-10М 613 проекта находилась ничуть не в худших условиях в сравнении с МГК-400
действительно очень серьезный плюс 877 был связан с "Арфой"

Отредактированно mina (04.02.2014 20:17:22)

Страниц: 1 … 5 6 7


Board footer