Сейчас на борту: 
dim999,
skuter,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 9 10 11

#251 07.10.2013 19:12:17

mina
Гость




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #749809
Я процитировал описание Трешера.

что такое техническое описание любой системы  ПЛ, ВЫ в силу своей серости и убогости, представления и близко не имеете

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #749809
Как они обеспечивли эту самую непотопляемость не интересовался

кто б сомневался :)
зато щщечки ВЫ надували - чуть не лопнули :D

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #749809
Одно ясно, что при любом серьёзном затоплении на глубине лодка камнем шла на дно.

засуньте этот тупняк себе в дупло (уж если ВАС в гугле забанили - примеров когда с большими затоплениями выскакивали наверх достаточно)

#252 07.10.2013 19:17:15

mina
Гость




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #749810
Ознакомьте тупых буржуинов с ихними законами, которые налагают пожизненное молчание. Мы, по дикости своей, о таких не слышали.

пшел к... Бушу

хомячелло, ты кто такой что бы что-то "требовать"?

PS насчет "правды-матки" и "осведомленности" "всехнающего гугля" и "открытости ВМС США" - см. например программу SURFASS LFA когда она началась
фактически впервые ее работа была зафиксирована в Норвежском море в 1985г., а теперь смотрим гугль и "удивляемся"

#253 07.10.2013 19:22:56

mina
Гость




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

-1

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #749814
У буржуинской ПЛ зарегестрировны разрывы лёгкого корпуса (он есть в оконечностях) и вмятина в прочном. Это полностью коррелируется с повреждениями советской АПЛ.

1. для тупых "бушелизов" - у Трешеров (Пермитов) ЛК не только в оконечностях, и это вполне видно даже на рисунке страницей раньше
2. Все места которые соотвествуют одновременным разрывам в легком и вмятие в ПК так или иначе означают крайне тяжелые повреждения "Гэтоу" (и не факт что это было бы лучше реальных
3. мычание "бушелиза" по поводу "соотвествия" не более чем мычание - повреждения К-19 уникальны, подтверждаются многими свидетелями, и более никогда не повторялись

#254 07.10.2013 19:23:13

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

2

Олег написал:

Оригинальное сообщение #749820
Гугл вещь такая. По ряду вопросов (в которых я компетентен) правильный ответ будет в гугле на надцатой странице и что бы отличить правду от похожей на нее лжи надо много понимать.

А тут не обязательно иметь абсолютно точные цифры. Достаточно общего представления.

Толщина обшивки прочных корпусов при их диаметре 8-12 м дос­тигает 40—60 мм и более. В качестве набора (шпангоутов), подкрепляю­щего обшивку прочного корпуса, используются катаные и сварные про­фили, как правило, таврового сечения с высотой стенки 400—600 мм. Расстояние между набором по длине (шпация) 600—1200 м.

Легкие корпуса обычно изготавливаются из менее прочного мате­риала и их обшивка имеет толщину 8—16 мм. В районах размещения антенн гидроакустических станций (ГАС) для их защиты применяются обтекатели, как металлические, так и изготовленные из стеклопластика.

Двоечники-конспирологи просто не отдают себе отчёт что 4-х сантиметров особо прочной стали более чем достаточно что-б погнуть балку, а 1 см стали легкого корпуса за глаза хватит что-б ей "отполировать".

#255 07.10.2013 19:47:10

mina
Гость




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #749867
Достаточно общего представления.

"оно и заметно" -
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #749809 Одно ясно, что при любом серьёзном затоплении на глубине лодка камнем шла на дно

- писал тупой хомячек, забаненый в кугле

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #749867
4-х сантиметров особо прочной стали более чем достаточно что-б погнуть балку

при траверзном ударе?
при отсутсвии загибов легкого корпуса?

PS это называется - американская физика :D

#256 07.10.2013 20:49:51

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

1

mina написал:

Оригинальное сообщение #749858
примеров когда с большими затоплениями выскакивали наверх достаточно)

Наверно выскакивали и с большими. Тем более, что не знаем какие тут повреждения.  Сомнения закрались после утверждения, что после пробития прочного корпуса лодка не выскочила, а тихонечко ушла. Да еще и в обратном к дому направлении. Цитирую командира американской АПЛ :"Если причиной затопления является столкновение, то единственное экстренное действие, способное спасти судно - это экстренный подьем на поверхность с использованием взрыва балластных ёмкостей"
И как пожелание. Давайте меньше грубости. Сложно вылавливать крупицы разумного в большом количестве грубого.

#257 07.10.2013 22:54:07

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5909




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

1

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #749867
А тут не обязательно иметь абсолютно точные цифры. Достаточно общего представления

С одной стороны ваши общие представления не специалиста, с другой стороны был проведен тщательный анализ повреждений специалистами, после которых была запущена версия о пробоинах в американской АПЛ. Если бы она настолько противоречила реальности, как вы говорите, давно бы уже были расчеты, опровергающие российскую версию.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#258 07.10.2013 23:00:10

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23758




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

Господа...
Не умете нормально общаться - не общайтесь.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 9 10 11


Board footer