Сейчас на борту: 
Strannik4465,
Азов,
Бобо_Фетт
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 18.05.2013 00:46:15

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5904




Чилийские и Венисуэльские послевоенные ЭМ.

Почти сразу после войны Аргентина и Венисуэла построили в Англии 2 и 3 ЭМ соотвественно. Понятно, что ЭМ несли почти новейшее вооружение, но почему не купили чуть более старые корабли? У США и Англии была толпа не очень старых эсминцев, почему их не купили по дешевке?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#2 18.05.2013 13:50:36

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Чилийские и Венисуэльские послевоенные ЭМ.

1

Олег написал:

Оригинальное сообщение #697658
Понятно, что ЭМ несли почти новейшее вооружение, но почему не купили чуть более старые корабли? У США и Англии была толпа не очень старых эсминцев, почему их не купили по дешевке?

Похожая ситуация и с крейсерами, которые хотела построить в Англии Венесуэла.
http://bmpd.livejournal.com/40411.html


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#3 18.05.2013 21:33:32

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5904




Re: Чилийские и Венисуэльские послевоенные ЭМ.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #697739
Похожая ситуация и с крейсерами, которые хотела построить в Англии Венесуэла.

Чем же она похожая, если крейсер не пошел дальше экскизов, а эсминцы реально построили.?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#4 18.05.2013 22:07:17

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Чилийские и Венисуэльские послевоенные ЭМ.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #697739
Похожая ситуация и с крейсерами, которые хотела построить в Англии Венесуэла.

Не тормози. В реале все свелось к экс-"Бруклинам". И то, не для Венесуэлы. По-хорошему, до сих пор, спустя столько десятков лет, в мире ничего не изменилось в раскладе научно-технического потенциала. Южная Америка завсегда выступала, как и Турция, Греция, сейчас добавились Хорватия, Албания и другие аналогичные державы, как получатель секонд-хенда из более развитых держав. На те времена расклад был еще более суровым. Секонд-хенд, порой, времен ВМВ - вот единственно доступный материал для усиления обороноспособности страны. Все эти странные "Гуппи", ФРАМы и прочее.

Мне кажется, реализованный шанс заказа современных ЭМ - это ход чисто политический. Который позволял утверждать, что страна движется в русле НТП. Сравните с современными российскими реалиями: когда вам пишут, что почти (вот уже совсем чуть-чуть) построен очередной корвет, способный потопить практически цельную АВ-группу, чего мы чувствуем? Это ж здорово! У них в Латинских Америках - примерно то же самое, но еще более прочувствованно.


Слава труду! Нет кризису!

#5 18.05.2013 22:14:50

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Чилийские и Венисуэльские послевоенные ЭМ.

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #697837
Сравните с современными российскими реалиями:

По моему, как тогда, так и сейчас - откаты, и ничего более.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

Страниц: 1


Board footer