Сейчас на борту: 
Doctor Haider,
krysa,
S300,
STEFAN,
Strannik7942,
Алекс,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 480 481 482 483 484 … 511

#12026 27.02.2021 21:53:49

Вальчук Игорь
Гость




Re: Попутные новости

veter написал:

#1492940
Но постоянно совершенствовать авиадизель довоенной разработки, на котором еще в 1941 Берлин бомбили - вечно не получится

Вы о чем? Берлин в 1941 году бомбили дизельные ТБ-7 81 АД с М30 и М40. Ер-2 в 1941 году были с бензиновыми М105

#12027 27.02.2021 22:32:28

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Попутные новости

Вальчук Игорь написал:

#1492965
Берлин в 1941 году бомбили дизельные ТБ-7 81 АД с М30 и М40.

Не расскажите о выпуске этих М-30 и М-40?


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#12028 27.02.2021 22:40:47

Вальчук Игорь
Гость




Re: Попутные новости

арт написал:

#1492970
Не расскажите о выпуске этих М-30 и М-40?

а вас что - в Гугле забанили? Вы еврей - вопросом на вопрос отвечать?
Ветер написал про древний дизель, я спросил какой он имеет ввиду, мне интересно (я - не знаю)

в 1941 году уцелевшие ТБ-7 14 ТБАД с Борисполя вывели в тыл в Казань для усиления оборонительного вооружения и замены М34 и М35/М35А на дизеля. Дизеля (топливная автоматика) себя не показали, и уцелевшие машины 81 АД обратно переоборудовали под бензиновые движки. Хотя под конец выпуска на 2 боевые машины и две траспортные поставили дизеля.

#12029 27.02.2021 23:48:29

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Попутные новости

Вальчук Игорь написал:

#1492965
Берлин в 1941 году бомбили дизельные ТБ-7 81 АД с М30 и М40.

Оттуда и ноги у современной звезды и растут. В основе легкий дизель создававшийся изначально для авиации, но оказавшийся не востребованным. Переделан во флотский. Для 1950-80-х годов пожалуй не плох. Но требует исключительно берегового ремонта. Но у нашего флота всегда проблемы с базированием и организацией этого самого базирования. Может быть и не плох сейчас. Но к старым проблемам добавились новые: неспособность завода изготовлять дизеля для строящихся кораблей. А их надо производить минимум 2 к 1. 2 в эксплуатации, 1 подменный.
При этом совсем не понятен смысл производства "производных" от звезды-7, т.е. дизелей с 2 блоками. Если завод по основной продукции в ж... Получаем какое-то не серьезное: мы можем производить многое, а по факту садимся в лужу с основным.

Отредактированно veter (27.02.2021 23:52:07)

#12030 28.02.2021 11:13:57

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9755




Re: Попутные новости

По нормативным документам положено регулярно проводить динамические испытания и термообработку якорь-цепей, однако во время сердюковских оптимизаций решили, что цепопробные станы на судоремонтных заводах не нужны. Испытания и термообработку якорных цепей заменили очисткой, окраской и определением на глаз степени износа. Все! Для эффективных менеджеров открылись неограниченные возможности. ВМФ завалили китайскими якорями и цепями, качество которых, мягко говоря, было сомнительным. Одна из оборванных якорных цепей оказалась полая внутри! И вот по прошествии нескольких лет чисток, окрасок и замеров, корабли и суда ВМФ очень часто стали терять якоря. В 2019 году было потеряно около десяти якорей только на Балтике.

#12031 28.02.2021 12:41:22

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Попутные новости

Вальчук Игорь написал:

#1492972
а вас что - в Гугле забанили? Вы еврей - вопросом на вопрос отвечать?

В зеркало смотрели?

Опытный образец М-40 в первый раз был предъявлен на госиспытания в мае 1940 года, но испытания не выдержал. С весны 1940 года производство М-40 осваивал Кировский завод (Ленинград). За первую половину 1941 года он изготовил 58 экземпляров М-40. Производство двигателей М-40 прекратили осенью 1941 года.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#12032 28.02.2021 12:43:36

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Попутные новости

veter написал:

#1492974
При этом совсем не понятен смысл производства "производных" от звезды-7, т.е. дизелей с 2 блоками.

Если сравнить вес с коломенскими агрегатами, то смысл сразу видится.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#12033 28.02.2021 12:50:13

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

арт написал:

#1492997
За первую половину 1941 года он изготовил 58 экземпляров М-40.

Вот интересно почему в условиях необходимости экономить бензин Флот даже не пытался внедрять авиационные дизеля на быстроходных катерах до ВОВ. Все таки маринизация могла оказатся удачней.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#12034 28.02.2021 12:58:51

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1492999
Вот интересно почему в условиях необходимости экономить бензин Флот даже не пытался внедрять авиационные дизеля на быстроходных катерах до ВОВ.

Нет ответа. Разве что дизеля очень трудно шли. Большинство проблем была в том, что по спешки двигатели были недоведёнными.
У М-40 была отдельная морская версия (модель) правда не знаю производилась ли она и была ли куда установлена.

Отредактированно арт (28.02.2021 13:00:38)


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#12035 28.02.2021 16:52:59

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Попутные новости

арт написал:

#1492998
Если сравнить вес с коломенскими агрегатами, то смысл сразу видится.

Не весом единым работает дизель.

#12036 28.02.2021 16:59:09

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1492999
Вот интересно почему в условиях необходимости экономить бензин Флот даже не пытался внедрять авиационные дизеля на быстроходных катерах до ВОВ. Все таки маринизация могла оказатся удачней.

1. Выпуск начался в 1940, т.е. до ВОВ могло быть поставлено небольшое количество
2. Угол установки двигателя в корпус. М.Э. Морозов давал информацию \в своих ютуюб записях\, что отечественные и ленд-лизовские бензиновые двигателя устанавливались под разным углом и соответственно корпуса строились под конкретный двигатель. Возможно пришлось бы еще одну модификацию делать. Опять таки количество.

#12037 28.02.2021 17:06:01

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Кстати говоря вот что знает инет про Панцыря.
- Сухопутный Панцырь, углы обзора ССЦ по горизонту +-45 град.
- Морской, угля обзора по горизонту +-30 град.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#12038 28.02.2021 17:12:55

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Так, в постановлении ЦК ВКП(б) от 15 ноября 1930 г. весьма остро ставился вопрос о необходимости рационального использования нефтепродуктов, ускорении перевода транспортных и других машин на использование тяжелого топлива. Иными словами, требовалось срочно найти массового потребителя керосина и газойля, производившихся промышленностью в процессе крекинга нефти одновременно с бензином, но не находивших сбыта.

АН-1(Н-1, Нефтяной-1) начал разрабатываться в Отделе нефтяных двигателей ИАМ (Института авиационных моторов) А.Д.Чаромским по заданию 1931 года в рамках большой программы по созданию "нефтяных" моторов для авиации.
Дальнейшая хронология:
Лето 1933 - первый опытный образец
1933-1934 - стендовые испытания
Октябрь-ноябрь 1935 - первые государственные испытания, в которых двигатель показал номинальную мощность в 750л.с., максимальную - 814л.с. Ресурс - 50 часов, вес двигателя - 1021кг.
Лето 1936 года - госиспытания на самолете РД-Д (АНТ-36). По результатам испытаний планировалось запустить двигатель в серию с производством 2000 штук в год.

обрати внимание флот имел все постановления ЦК эээ ввиду. И продолжал бредить не думая ни о чем ином кроме ПЛ и Лидеров, а затем и крейсеров - принципиально игнорируя вопрос прибрежных сил и обеспечения повседневной деятельности в прибрежной зоне и развертывания сил.

Отредактированно Cobra (28.02.2021 17:16:03)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#12039 28.02.2021 17:38:06

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9162




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1493025
обрати внимание флот имел все постановления ЦК эээ ввиду. И продолжал бредить не думая ни о чем ином кроме ПЛ и Лидеров, а затем и крейсеров - принципиально игнорируя вопрос прибрежных сил и обеспечения повседневной деятельности в прибрежной зоне и развертывания сил.

А разрабатывавшиеся в это время катера разных проектов - это как...

#12040 28.02.2021 18:59:35

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

shhturman написал:

#1493027
А разрабатывавшиеся в это время катера разных проектов - это как...

Вы сейчас про орды оказывшихся по факту бесполезными торпедных катеров типа Г? сколько там пораженных целей катерами типа Г и Ш? 2? ВЕсли меня не подводит склероз. И то одна - это добивание поврежденного. Вот интересно только при каком расходе торпед?
А вот с малыми Охотниками, сторожевыми катерами все намного интереснее - к разработке их РККФ отношения не имеет от слова вообще. Разработка МО, КМ и прочие шли по линии ОГПУ, НКВД.

Отредактированно Cobra (28.02.2021 22:22:16)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#12041 01.03.2021 11:51:40

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5177




Re: Попутные новости

Минобороны утвердило новый флаг и эмблему морской пехоты России. В его палитре появились цвета, которые офицеры этого рода войск носят на погонах, — красный и черный. А в центре полотнища помимо традиционного якоря изображена граната. Эксперты отмечают, что новый символ морпехов выполнен по той же схеме, что и флаги других родов войск. А кроме того, он раскрывает новые задачи, которые будет решать морская пехота после реформы.

https://c.radikal.ru/c26/2103/80/6030c399635bt.jpg

Обосновывается это функциональным расширением возможности использования морской пехоты...
"...В перспективе «черные береты» станут экспедиционными войсками, способными действовать в интересах России за рубежом: участвовать в локальных конфликтах, проводить гуманитарные операции, эвакуировать российских граждан и т.д. Соединения МП усиливаются разведывательными и танковыми батальонами, а также проходят более углубленную подготовку по сравнению с мотострелками. В частности, морпехи изучают иностранные языки и тактику действий в локальных конфликтах.

В новом статусе морпехи смогут проводить гуманитарные и миротворческие операции, эвакуировать российских граждан и в целом выполнять широкий спектр военно-политических задач. Решение о переформатировании морской пехоты было принято по итогам анализа боевых действий этих частей в Сирии. Там «черные береты» взяли под охрану военно-морскую базу Тартус, а также неоднократно участвовали в выполнении боевых задач..."

https://mail.yandex.ru/?uid=11300000142 … 5514084259

Отредактированно Mitry (01.03.2021 11:53:10)


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#12042 01.03.2021 14:07:20

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Попутные новости

veter написал:

#1493021
Не весом единым работает дизель.

Да. Однако когда забывают про вес и габариты, ситуация плохо заканчивается.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#12043 01.03.2021 16:23:49

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Я тут подумал а ЗРК Сосна точно работать будет? Учитывая что метод наведения там по "лазерной тропе", и мы работаем по целям в противоповерхностном слое воды.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#12044 02.03.2021 19:30:41

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Может приведёте средне статистическую дальность обнаружения ПЛ для этой ГАС? При том что эта ГАС была чуть ли не лучшей в СССР.
В среднем дальность подтвержденного контакта (по всем ГАС и рангам НК) не превышала 20 км. Всё остальное это рекорды и/или случайности без длительного поддержания контакта.

Для Шелони? Из учебника как мне помниться Добн.ПЛ в условиях Балтики не более 20 км, в океанских условиях до 40 км в активном режиме. Подтвержденная макс.дальность контакта в режиме Эхо в 114 Бр.ОВР на Камчатке составила 42 км.

Отредактированно Cobra (05.03.2021 18:17:28)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#12045 02.03.2021 23:25:13

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Попутные новости

арт написал:

#1493110
Да. Однако когда забывают про вес и габариты, ситуация плохо заканчивается.

Вес и габариты безусловно важны, но не нужно делать из них догму.
Берем как пример пр. 22800 Каракурт, ВИ 800т, которые имеют электростанцию из 3 ДГ по 315кВт каждый. Вспом. дизеля завода Звезда. Корабль такого водоизмещения в режиме стоянки на якоре будет иметь нагрузку на работающем ДГ порядка 70-80кВт, в ночном режиме \не проводятся корабельные работы, выключен камбуз и т.д.\ нагрузка падает еще ниже и составляет порядка 15-20% от мощности ДГ. Экипаж конечно может несколько "поднять" нагрузку: включить дополнительно не нужную вентиляцию, насосы и т.д. Но, для нормальной работы двигателя нагрузка должна составлять порядка 70-80%. К примеру барнаульские V-образные 7Д12 через непродолжительное время работы в таких условиях начинали усердно плеваться маслом через выхлопную трубу и переставали держать обороты, а вместе с этим начинала прыгать частота. Вместо 50Гц +/-1% частота прыгала 48-52Гц. Что чревато выходом из строя радиоэлектронной аппаратуры и соответственно потерей корабля способности выполнять боевые задачи, т.е. потерей боеспособности.
Для самих дизелей подобное грозит залипанием поршневых колец и их внеплановой заменой, т.е. переборкой. Если рядный дизель экипаж еще худо-бедно переберет в корабельных условиях при наличии минимальных навыков и спец. инструмента, то с V-образными, оппозитами и проч. хитро навороченными будет тяжко.
Можно добавить сюда условия базирования, т.е. ситуации когда электропитание с берега вдруг отключается и корабль вынужден переходить на бортовое, поскольку береговая аварийная дизельная ЭС не рассчитана на электро питание кораблей.
Безусловно для военного корабля определенный запас по мощности ЭС нужен, но требования к вспом. дизелям переносить длительные режимы работы с половинной нагрузкой довольно важно. Иначе экономия на нескольких тоннах веса может действительно очень плохо закончится. Соответствуют ли 2-блочные "звезды" этим требованиям?
П.С. у нас похоже рядные дизеля необходимой мощности производит только Ярославль \ЯМЗ\, завод производитель автомобильных дизелей - основное направление. Доп. - дизельные электростанции. На обновленный пр. 1496 кстати ЯМЗ поставили, который на флоте ранее не видели.

#12046 09.03.2021 12:30:03

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Попутные новости


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#12047 10.03.2021 00:12:39

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 590




Re: Попутные новости

в общем,этого не будет.
https://topwar.ru/180680-nazvany-sroki- … oekta.html
Если честно,патриоты уже достали.Максимум,конец 22-го.

Отредактированно alexk-73 (10.03.2021 10:11:06)

#12048 10.03.2021 11:23:50

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1948




Re: Попутные новости

Mihael написал:

#1492938
Я больше опасаюсь малогабаритных самонаводящихся СВН. Современных и перспективных.

А вот и свежий пример - британская SPEAR 3:
https://topwar.ru/178983-mini-revoljuci … -igry.html
https://topwar.ru/179051-raketnyj-kompl … -f-35.html

Отредактированно Mihael (10.03.2021 19:36:58)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#12049 10.03.2021 11:34:56

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Попутные новости

veter написал:

#1493212
Вес и габариты безусловно важны, но не нужно делать из них догму.

О догме и речь не идет.

veter написал:

#1493212
Соответствуют ли 2-блочные "звезды" этим требованиям?

В данном случае было без вариантов. Это не слишком хорошо.
На мой взгляд, для НК разумнее иметь комбинированную установку. Она сложнее, но легче.
На корпус длиной около 90 м. и водоизмещением около 1500 т. для развития поисковых ходов достаточно ЭУ около 3 тыс. л.с. Ускорительной же установкой лучше иметь ГТА, о легче и быстро запускается.
Относительно же ДГ, вопрос в том на сколько разумно делиться мощность между агрегатами.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#12050 11.03.2021 23:01:41

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Попутные новости

арт написал:

#1493980
В данном случае было без вариантов. Это не слишком хорошо.

Это не слишком хорошо, это плохо. Плохо что в РФ не производят простых и надежных рядных дизелей. Хотя в их конструкции нет таких сложностей как у звезды. Рядный - это детский сад в сравнении со звездой. Но тем не менее не можем или не хотим. Мировое дизелестроение вышло на уровень дизеля лишенного "детских болезней" в 1960-е, т.е. 60 лет назад. Дальше развитие шло по пути повышения надежности, экономичности, экологичности. Мы похоже ищем свой "особый" путь.

арт написал:

#1493980
На мой взгляд, для НК разумнее иметь комбинированную установку. Она сложнее, но легче.
На корпус длиной около 90 м. и водоизмещением около 1500 т. для развития поисковых ходов достаточно ЭУ около 3 тыс. л.с.

Кто не дает? Пр. 1124 имел такую: Звезды + ГТУ. Звезды как двигатель экономического хода, ГТУ как форсажная. ВИ - 1000т. Американский БОХРовец Гамильтон также, но там 3тыс ВИ.

Спойлер :

Не понятно почему не применяют. ИМХО звезды есть смысл ставить до 1тыс т ВИ. При отсутствии ГТД.
ЕМНИП вы говорили на форуме о том, что современные ГТД совершенствуются и становятся экономичнее в сравнении с ГТД 1970-80х. Если так, то ГТД должны вытеснять звезды.

арт написал:

#1493980
Относительно же ДГ, вопрос в том на сколько разумно делиться мощность между агрегатами.

ИМХО тут путь компромиссов. С одной стороны дробление мощности между несколькими ДГ позволяет экономить ресурс дизелей и оптимально нагружать их. Но более трех ДГ в параллельной работе держать не получится \если не появились какие современные автоматические устройства для параллельной работы\. Приходится усложнять ГРЩ доп. секциями - это еще доп. вес и объем. Не говоря о том, что при не высокой квалификации \матрос срочной службы и офицер механик со слабым знанием электрооборудования\ экипаж путается в переключениях и не понимает их смысла.
С другой один ДГ в 200 кВт будет легче чем два ДГ по 100кВт и т.д. Т.е. привлекательно для проектировщика взять суммарную нагрузку на электростанцию в режиме "боевая тревога", когда работают почти все потребители и разделить ее на 2, максимум 3 ДГ. Получить при этом максимально возможную экономию веса, громко заявить что "мы можем", но когда это воплотится в металле и попадет в реальные условия эксплуатации - будет все не так красиво...
Упираемся в итоге в линейку производимого оборудования, его фактическую надежность и далее путь компромиссов.

Страниц: 1 … 480 481 482 483 484 … 511


Board footer